Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня.
Делать было нечего, дело было вечером.
Год назад ко мне зашел друг (начинающий моделист), и принес в подарок тамиевского дредноута, убитого в хлам. На днях решил им заняться. Многие детали убиты и потеряны. В основном это были испорченные траки на защелках (друг думал, что это облой был, и откусил кусок трака). Ходовая часть (катки, полозья и крепежи) отсутствовала. Ведущее колесо было разодрано в клочья. Сама машина была окрашена какой-то нитрой, толстым слоем.
Вздохнул и начал восстанавливать. Сначала помыл в кроте. Пришлось ходовку делать заново. Слава богу все катки скрываются под фальшбортом. Поколдовал над ведущим колесом, так как звездочки отсутствовали, пришлось скрыть ободком пластика. Гусеницу оставил так (слишком геморно восстанавливать, да и на фриул жалко было тратиться). Ходовая часть рабочая, получилось сохранить подвижность катков. Фару скрыл под заглушкой. Кое где поставил заклепки и болты от мастер клаба. Башенное и корпусное орудие сделал подвижными. Где-то добавил проволоки, ну мелочь всякая. Никакой шанец крепить не стал, так как не было под рукой подходящего.
Красил как всегда. Грунт, баллоны, тени, маркеры - тамия. Смывка, фильтры, пигменты, фиксатор - миг. Грифель по углам.
Окрасил под немца. Боковые большие кресты - сухая декаль, бегемот. Остальное - сборная солянка.
Так как в модели осталось множество косяков по матчасти (в основном, в ходовой части), решил сразу в песочницу. Если народ позволит в галерею, модель перенаправлю.
С уважением, Дмитрий.
Бесспорно окраска и обгадинг модели на высоте! НО!!!! У вас именно Char B1 bis (французский), а не B1 bis ( B2 740 (f))- его немецкий вариант + не наносились так тактические знаки на данный вид техники. На мой взгляд это довольно существенная ошибка. Почему-то уважаемые коллеги перестали уделять внимание аспекту исторической достоверности модели. С уважением.
Спасибо всем за комментарии, поддержку и критику.
Да, по декалям есть грех, каюсь. Но немного поспорю с вами. Это французкий вариант, но, на немецкой стороне воевали и такие, без переделок. По декалям есть только одно несоответствие. На бортах нет обозначения змеи. Такой вариант есть в журнале "тракстори". Так как сижу с телефона, фото выложить не могу. Если будет интересно, могу выложить завтра.
Ну если покажете фото НЕМЕЦКОГО варианта с французским вариантом командирской башенки и поросячим хвостом над гаубицей - буду весьма признателен. А дракон или как вы выразились змея, это эмблема по-моему 102 танкового батальона вермахта. И в его составе совершенно точно не могло быть такой версии машины, так как большинство составляли "переделанные" огнеметные танки и три танка огневой поддержки, опять таки переоборудованные. Теоретически такой вариант B1 bis ( B2 740 (f) мог находились на вооружении 213 тяжелого танкового батальона, но я таких вариантов не видел.
На счет 213 батальона, вы правы. Цифры два, у меня просто не было в наличии. Вот на счет поросячьего востика, начал сомневаться. Может его и не было у этого танка. Если нет, то его можно и откусить. Приеду на работу, выложу фото, то что нашел.
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
именно поэтому у меня такой пока пылится, боюсь запороть 2 тыщи рублей=)
54 года
На сайте с 12.06.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Да, по декалям есть грех, каюсь. Но немного поспорю с вами. Это французкий вариант, но, на немецкой стороне воевали и такие, без переделок. По декалям есть только одно несоответствие. На бортах нет обозначения змеи. Такой вариант есть в журнале "тракстори". Так как сижу с телефона, фото выложить не могу. Если будет интересно, могу выложить завтра.
54 года
На сайте с 12.06.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 29.12.2010
На сайте с 30.01.2012
Приглашаю в группу - ФРАНЦУЗСКИЕ ТРОФЕИ ВЕРМАХТА (f)
http://karopka.ru/community/group/163/
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий