Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Хочу вам предоставить "кошку".
Испытывал на нем разные пигменты для мига.
По сборке. КТ собирался и красился очень давно (не удачно). Накупил всяких разных пигментов и решил испытать все на машине. Оторвал весь шанец. переклепал ходовую, сделал подвижную торсионку и одел фриуловские гусеницы (к сожалению производитель не положил (забыл) в комплект связующие звенья траков, пришлось собирать без них). Ходовая рабочая и подвижная. Оторвал лобовой пулемет, снял фальш-борты (крылья).
По покраске. Здесь отдельная история. От старой сборки, КТ досталась и покраска. Снимать практически не стал. Снаружи покрасил аэрозольным баллоном от тамии (песок), потом сверху (на дальнем расстоянии) аэрозольным баллоном от тамии (зеленый). Хотел сделать окрас аля война 46 года (по документации немецкая техника в 1946 году должна была окрашиваться в зеленый). Декали наклеил от себя (исторической привязки никакой). Экспериментировал с пигментами от мига. Использовал: Европейская грязь, поздняя ржавчина, сажа (копоть), песочная пыль, индустриальная пыль. Тени от тамии. Грифель по углам.
По сказке. Чистая фантастика. После тяжелых боев в 45-м, тигра отправили на ремонтный завод. После восстановления, в 46-м отправили в бой. На улицы Берлина. Т.к. в те времена была нехватка всего. Можно объяснить отсутствие шанца и курсового пулемета, небрежная покраска, отсутствие на гусеницах связующих звеньев.
Заключение. Модель переделывалась чисто для себя и ни на что не претендует. Просто хотел показать. Камуфляж сделал таким, только потому что не было других красок. (тяжкие финансовые трудности)
Цитата: Дмитрий, матчасть - спецам на откуп, а работа понравилась.
Re: А где шли тяжёлые бои с мая 45 по 46 ?
Не все партизаны Белоруссии знали, что война закончилась, и поэтому по возможности продолжали пускать проходящие поезда под откос. :)
Успехов.
Да, я знаю косяки матчасти, их много. Этого никогда не отрицал.
А то, что голый)Ну так в пыли и обломках гороских боев...Пару раз попал под рушащийся дом, раза три снес заборы каменные. Долго стоял в засаде первого этажа винного магазинчика, пообтерся, запылился, все походное, как-то ящики зип, лопаты и домкраты тупо отвалились. А может он долгие месяцы воевал в окружении???)))Фантазия должна работать господа критиканы, а не тупо штампы: камо, матчасть...
Прикольно. Гуси издали напоминают зимние (видел такие на штуге). А про "железный капут и проч." - помню, читал душедробительную историю про то, как немцы наскоро починили убитую пантеру, заварили на ней пробоины и остались прикрывать своих раненых и беженцев, спрятавшихся в подвале Кельнском собора... Так вот, у машины не было заднего ленивца. Вообще. Экипаж натянул траки на последний каток. Наверное, навидались на Восточном фронте наших 34-рок
А мне очень нравится,в плане окраски,есть в нем какой-то реализм в отличии от большинства других работ,какой-то он прямо железный и тяжелый,прямо ТАНК.
Комментарии
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дима! А где шли тяжёлые бои с мая 45 по 46 ?
Где нибудь под берлином. Я писал, то что этот танк на тему панзерваффе 46.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
Дмитрий, матчасть - спецам на откуп, а работа понравилась.
Re: А где шли тяжёлые бои с мая 45 по 46 ?
Не все партизаны Белоруссии знали, что война закончилась, и поэтому по возможности продолжали пускать проходящие поезда под откос. :)
Успехов.
Да, я знаю косяки матчасти, их много. Этого никогда не отрицал.
36 лет
На сайте с 14.01.2011
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Как мне, так танк удался, весьма интересно получилось.
За рабочую ходовку ПЯТЬ не "торгуясь"
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 20.03.2011
36 лет
На сайте с 14.01.2011
-5463 лет
На сайте с 09.11.2009
41 год
На сайте с 15.05.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий