Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю на Ваш суд модель формулы 1 RB6, собирать которую начал в апреле сего года и постройка длилась почти полгода. Немного о болиде:
Red Bull RB6 — гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Red Bull Racing, разработанный и построенный при помощи Эдриана Ньюи для участия в гонках Формулы-1 сезона 2010 Формулы-1. За рулём этого болида Себастьян Феттель стал самым молодым в истории Чемпионом мира.
Технические характеристики Red Bull RB6
Шасси: Монокок из композитных материалов, разработанный Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента конструкции
Трансмиссия: Продольно установленная семиступенчатая коробка передач, с гидравлической системой переключения; сцепление AP Racing с гидравлической системой управления.
Колесные диски: OZ Racing, передние – 12.0 х 13 дюймов; задние – 13,7 х 13 дюймов
Шины: Bridgestone
Подвеска: Стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic .
Тормоза: Суппорты, углепластиковые диски и колодки Brembo
Электроника: Стандартный блок управления FIA (MES)
Топливо: Total Group
Двигатель Renault RS 27-2010
Число цилиндров: 8. Рабочий объем: 2400 куб. см. Число клапанов: 32. Максимальное число оборотов: 18,000 об/мин. Угол развала цилиндров: 90 градусов. Конструкция: алюминиевый блок цилиндров Управляющая электроника: стандартный блок FIA (MES) TAG310B Масло: Total Group. Вес: 95 кг (минимально разрешенный FIA)
Сборка болида не была простой, трудности возникли в основном с нанесением декалей, покрытием лаком и дальнейшей полировкой. Так как модель разбирается, то были трудности в стыковке декалей. О самом наборе хочу сказать, что качество деталей на очень низком уровне, в основном это следы от толкателей на каждой детали, причем следы глубокие, пришлось повозиться со шпаклевкой. Декали, представленные в наборе, очень толстые, что привело к трудностям после нанесения лака убрать "ступеньку", что получилось не везде с этим справиться. В сборке использовал допы от Studio 27, травленка от Hobby Design очень заманчивая, но и очень дорогая около 10000 р. Имитацию карбона вырезал по трафаретам, но есть и доп от Студио 27 (3500р.). Модель красил тамиевской краской TS-51, покрыл лаком TS-65, нанес декали, затем TS-13, полировка и потом сборка модели.
Косяков много, думаю со следующей моделью формулы 1 будет немного проще.
Цитата: Очень красиво получился болид! Работа с карбоном достойная. Я буду изкоробку собирать, с допкарбоном, наверно не стану заморачиваться. Из допов, только студийные оси и фланцы на колеса. Из недочетов по матчасти - задний стоп, и гайки осей колес.
Спасибо за отзыв, с задним стопом я так не понял красить его или нет, подсеребрить из внутри или нет, оставил как есть. А что с гайками осей колес?
Цитата: Вопрос из любопытства. Почему Вы не использовали рекомендуемую Тамией краску TS-89? Она по цвету, ближе к оригиналу, чем 51-я с перловым лаком TS-65?
Была проблема с покупкой данной краски. Через интернет очень дорого, в интернет-магазинах не нашел, заказал в магазине Моделист в Ростове, прождал месяц, сказали у поставщика такой краски нет, нужно подождать ещё месяц. Заказал такую краску фирмы ZeroPaints (Red Bull (RB6) Torro Rosso Metallic Blue) из Чехии, пришла через две недели, попробовал, не получилось. Краска очень жидкая и из-за отсутствия навыка работы с такой краской она легла неровно, как сморщенная кожа. Пришлось краску снимать, заново грунтовать, и мне подсказали сделать так как я описал выше. Если бы была возможность использовать краску TS-89, конечно, я бы её применил.
Судя по фото с гайками нужно изощряться и как-то их изготавливать. Болид сделан в подарок и будет стоять в коробке, а чтобы увидеть гайки нужно снимать колеса. Смысла не вижу их делать, да и допы я купил только из-за осей. При сборке модели были утеряны зеркала заднего вида, пришлось их восстанавливать по фото и инструкции к модели, увеличив её до нужного масштаба.
Цитата: Краска очень жидкая и из-за отсутствия навыка работы с такой краской она легла неровно, как сморщенная кожа. Пришлось краску снимать, заново грунтовать, и мне подсказали сделать так как я описал выше. Если бы была возможность использовать краску TS-89, конечно, я бы её применил.
Александр, краска отличная, просто, действительно, нужна тренировка для первого раза - нужно было попробовать на ложке. Такую краску нужно наносить очень тонкими слоями в 2-3 слоя. И использовать хороший грунт, ибо за Zero уже было замечено, что она через грунт может пожрать пластик, что, скорее всего, и произошло в вашем случае. Это случается, обычно, как раз, если её перелить первым слоем.
Александр, понял Вас про стопы, краску, гайки. Стоп, там, да, мудреный. На 60-й пришлось повозиться с ним. Блин, не думал, что может быть такой проблемой, добыча 89-й краски. Я-то давно ее приобретал. Видимо теперь трудно найти. Грустно...
Цитата:
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
Цитата: Цитата:
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
Угол в рулевом управлении болида для каждой трассы подбирается индивидуально, это сделано в основном для сцепления шин с дорогой и чтобы болид не заносило при поворотах. Нельзя сравнивать рулевое управление болида и обыкновенной машины. Жаль, что в дискуссии не принимают участие спецы по формуле-1. На гонках формула-1, как Вы могли заметить, на гонках очень часто меняют шины, они разлетаются в хлам.
Комментарии
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
62 года
На сайте с 14.01.2011
Очень красиво получился болид! Работа с карбоном достойная. Я буду изкоробку собирать, с допкарбоном, наверно не стану заморачиваться. Из допов, только студийные оси и фланцы на колеса. Из недочетов по матчасти - задний стоп, и гайки осей колес.
Спасибо за отзыв, с задним стопом я так не понял красить его или нет, подсеребрить из внутри или нет, оставил как есть. А что с гайками осей колес?
62 года
На сайте с 14.01.2011
Вопрос из любопытства. Почему Вы не использовали рекомендуемую Тамией краску TS-89? Она по цвету, ближе к оригиналу, чем 51-я с перловым лаком TS-65?
Была проблема с покупкой данной краски. Через интернет очень дорого, в интернет-магазинах не нашел, заказал в магазине Моделист в Ростове, прождал месяц, сказали у поставщика такой краски нет, нужно подождать ещё месяц. Заказал такую краску фирмы ZeroPaints (Red Bull (RB6) Torro Rosso Metallic Blue) из Чехии, пришла через две недели, попробовал, не получилось. Краска очень жидкая и из-за отсутствия навыка работы с такой краской она легла неровно, как сморщенная кожа. Пришлось краску снимать, заново грунтовать, и мне подсказали сделать так как я описал выше. Если бы была возможность использовать краску TS-89, конечно, я бы её применил.
62 года
На сайте с 14.01.2011
Судя по фото с гайками нужно изощряться и как-то их изготавливать. Болид сделан в подарок и будет стоять в коробке, а чтобы увидеть гайки нужно снимать колеса. Смысла не вижу их делать, да и допы я купил только из-за осей. При сборке модели были утеряны зеркала заднего вида, пришлось их восстанавливать по фото и инструкции к модели, увеличив её до нужного масштаба.
41 год
На сайте с 23.11.2017
Краска очень жидкая и из-за отсутствия навыка работы с такой краской она легла неровно, как сморщенная кожа. Пришлось краску снимать, заново грунтовать, и мне подсказали сделать так как я описал выше. Если бы была возможность использовать краску TS-89, конечно, я бы её применил.
Александр, краска отличная, просто, действительно, нужна тренировка для первого раза - нужно было попробовать на ложке. Такую краску нужно наносить очень тонкими слоями в 2-3 слоя. И использовать хороший грунт, ибо за Zero уже было замечено, что она через грунт может пожрать пластик, что, скорее всего, и произошло в вашем случае. Это случается, обычно, как раз, если её перелить первым слоем.
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
На сайте с 09.12.2015
45 лет
На сайте с 11.09.2015
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
62 года
На сайте с 14.01.2011
Цитата:
работа красивая , но ...единственное , что меня смущает - это то , что два передних колеса смотрят в центр по направлению вперед , или как это правильно сказать ... угол у них какой-то не параллельный что ли ..
а в целом - дух формулы-1 ощущается как на живой трассе .. не хватает звука двигателя разве что ..но и от звука убежать приходится очень быстро , ибо без наушников слух можно повредить очень просто..
Я ожидал этого вопроса, тоже думал, что это косяк производителя. Однако, как мне сказали знатоки формулы-1, у них передние колеса "и кривые, и косолапые", но никак не параллельные. Просмотрев кучу фотографий, я успокоился.
я конечно же заранее извиняюсь , но я бы так не оставил . знатоки знатокам рознь . верить на слово "знатоку"- это не убедительно , и к тому же сомнительно . по своему опыту могу сказать , что даже те моделисты , которые признаны мастером 99 уровня большинством каропчан , тоже допускают непростительные промахи . не буду сейчас говорить о них и напоминать и показывать их ошибки , которые довольно значимые и непростительные для них . тем не менее , не навязываю вам свою точку зрения , но при таком "угле атаке" колес они быстро разобьют всю подвеску и разбалансируют рычаги . не имеет значения болид это или штатный гражданский автомобиль . ни один автомобиль с такими колесами много не проедет . и я не имею ввиду их развал ( по вертикали ) , а именно по направлению вперед . и просмотрел сейчас достаточное количество фото реальных машин , у них вертикаль - да , разная , кривая косая , какая угодно , но ни на одном фото я не увидел , чтобы колеса смортели под острым углом , они просто разуются или сотрутся , или лопнут .( при взгляде сверху ) . надеюсь ничем вас не обидел .
Угол в рулевом управлении болида для каждой трассы подбирается индивидуально, это сделано в основном для сцепления шин с дорогой и чтобы болид не заносило при поворотах. Нельзя сравнивать рулевое управление болида и обыкновенной машины. Жаль, что в дискуссии не принимают участие спецы по формуле-1. На гонках формула-1, как Вы могли заметить, на гонках очень часто меняют шины, они разлетаются в хлам.
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
62 года
На сайте с 14.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий