Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых! Представляю, Вам, модель фирмы ModelSvit 1/48 Як-1б в зимней униформе.
Набор в сборке хорош,но и имеет ряд минусов: треснутый фонарь(задняя часть). Толстые кромки крыла и оперения и довольно сложная подгонка крыла к фюзеляжу. А, главне весьма точен по геометрии.
Провел ряд доработок, по фото все видно, чтобы подогнать под Як-1б 1943года. Средняя часть фонаря - давленная, задняя подогнана из Як-9 АРК. Сделаны с нуля створки шасси и створки ВЗ.
На стандартный черно-зеленый (Акан) камуфляж, нанес белую акрил Таймию. Сколы и потертости имитировал продольными и тычкообразными мазками простой свечки, до нанесения белой соответственно.Дальнейшую ушатанность, ваял, нежно протирая полировочной пилкой для ногтей разной зернитости.Внимание-делать нужно очень нежно и с водичкой!
Далее смывки, худ.масло и т.п и т.д. Все декали приглушил слабой базовой и матом. Борт, не имеет конкретного прототипа.Надписи вырезал из предложенной фирмой,отличной декали.
Все подробности стройки здесь:http://scalemodels.ru/articles/8859-ModelSvit-1-48-jak-1b---do-pobedy-dve-vesny.html
Добрый день. Хорошая робота! Хорошо собрано, здорово выглядит фонарь кабины, ниши шасси тоже хороши, покраска модели удалась. Есть пара мелочей которые смущают, но общего впечатления о модели они не изменят.
А вот вопрос с белым временным камуфляжем от Юрия Кулакова, считаю вполне правильным! Временный зимний камо, на то и временный (быстро нанёс и быстро убрал). Мне мало верится что на фронте кто-то изгалялся и наносил новые ОЗ и дарственные надписи поверх "побелки". Я видел фото с "белыми" машинами и дарственными надписями, но то были машины крашеные на заводе, с капитальной белой краской которые в частях, весной, перекрашивали в летний камо и на этих машинах были видна белая краска в некоторых местах. Такие машины были в полку Нормандия! Если поискать , то найти можно! Так что вопрос весьма интересный и наверное его стоит задать на форуме.
Салют,всем!И спасибо всем откликнувшимся!
И Вы,Малиновский и Юрий Кулаков правы в своих рассуждениях.Так и я пытался в своей статье на Скале, порассуждать на эту тему.И про заводские машины и про "забытые" строевые и про любимые прессой и начальством именные.И начал строить в меру ушатанный, но подкрашенный для фотосессии несуществующий именной борт. Все правильно, именные борта, вручались на заводе, под контролем прессы, начальства, партии и потом их судьба отслеживалась, как и судьба аса.И да, именные надписи и ОЗ очень аккуратно восстанавливались, не думаю, что понятие трафарет( шаблон) было не известно нашим дедам,тем более он (трафарет) уже был изготовлен фабричным способом на заводе перед покраской и передавался в часть вместе с бортом.
А вообще,если уж следовать "железной" логике,то: под свежей подкрашенной красной идет: 1)белый 2)старая красная 3)камок 4)грунт 5)металл(дерево)
И все это можно изобразить и такие превосходные работы есть,на это пока не мой уровень.
Как смогла...:)))
Замечательный Як! Очень красиво, органично и правдоподобно. Все в меру, ничего лишнего. Понравилась работа и фотографии.Смотрел с большим удовольствием.
После первой же фотографии понял, что остальные можно уже и не смотреть, результат был ясен с самого первого взгляда.
Но досмотрел по инерции до конца - и обалдел!
До чего реалистично передан образ настоящей живой машины!
Сказать, что я восхищён - ничего не сказать.
Поздравляю с однозначным успехом!
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
КЛАСС!Согласен.
На сайте с 05.07.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 08.06.2012
А вот вопрос с белым временным камуфляжем от Юрия Кулакова, считаю вполне правильным! Временный зимний камо, на то и временный (быстро нанёс и быстро убрал). Мне мало верится что на фронте кто-то изгалялся и наносил новые ОЗ и дарственные надписи поверх "побелки". Я видел фото с "белыми" машинами и дарственными надписями, но то были машины крашеные на заводе, с капитальной белой краской которые в частях, весной, перекрашивали в летний камо и на этих машинах были видна белая краска в некоторых местах. Такие машины были в полку Нормандия! Если поискать , то найти можно! Так что вопрос весьма интересный и наверное его стоит задать на форуме.
На сайте с 18.03.2011
47 лет
На сайте с 13.01.2013
с сайта
На сайте с 03.07.2011
47 лет
На сайте с 11.08.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
За фотографии и подачу - отдельный респект.
Да и покраска радует глаз, с удовольствием смотрел фотографии.
Шикарно)
52 года
На сайте с 09.01.2011
И Вы,Малиновский и Юрий Кулаков правы в своих рассуждениях.Так и я пытался в своей статье на Скале, порассуждать на эту тему.И про заводские машины и про "забытые" строевые и про любимые прессой и начальством именные.И начал строить в меру ушатанный, но подкрашенный для фотосессии несуществующий именной борт. Все правильно, именные борта, вручались на заводе, под контролем прессы, начальства, партии и потом их судьба отслеживалась, как и судьба аса.И да, именные надписи и ОЗ очень аккуратно восстанавливались, не думаю, что понятие трафарет( шаблон) было не известно нашим дедам,тем более он (трафарет) уже был изготовлен фабричным способом на заводе перед покраской и передавался в часть вместе с бортом.
А вообще,если уж следовать "железной" логике,то: под свежей подкрашенной красной идет: 1)белый 2)старая красная 3)камок 4)грунт 5)металл(дерево)
И все это можно изобразить и такие превосходные работы есть,на это пока не мой уровень.
Как смогла...:)))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
43 года
На сайте с 03.10.2013
62 года
На сайте с 30.06.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 07.09.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Глядя на модель почему-то сразу ощутил "дуновение" слякотного марта...
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но досмотрел по инерции до конца - и обалдел!
До чего реалистично передан образ настоящей живой машины!
Сказать, что я восхищён - ничего не сказать.
Поздравляю с однозначным успехом!
С Уважением, Алексей.
43 года
На сайте с 25.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий