Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Салют, всем любителям пластиковых «китов» и не только пластиковых!
Этой работой, пока заканчиваю африкано-германский "парад".Надо бы наших, да союзников "понаклепать", для паритета, так сказать.
Модель Звезды - отличная, но доп.работы и тут нашлись. Опять же мелочевка фонаря,"зашил" правую скулу фанерой и добавил четвертую огневую точку - трубу ракетницы.Мелочевка ниш и стоек шасси.
Сделал щель сдува ПС в створках радиаторах. Добавил горизонтальную пластину под патрубки (Вектор) снизу. В коке переделал отверстия под лопасти - должны быть нессеметричные грани.Проделал все отверстия в обтекателе держателя бомб.На стабилизаторы бомб "наварил" свистки -"иерехонские трубы".
Пилоту, адьютанту, попилил руки, пальцы, головы и "пришил" их вновь под другим углом "атаки" - для динамичности.
Краска Акан,африканского разлива. Худ.масло,бензин.
27 гешвадер, вторая группа-берлинские медведи,шеврон адьютанта группы.Конкретного прототипа нет.
Сильный выхлоп наносить не стал.Судя по фото,Фридрихи были или уделаны по самое немогу или вполне отмытые - техники свою работу знали зер гуд!
Статья о стройке: http://scalemodels.ru/articles/7718-zvezda-1-48-Bf-109F-4---adjutant-iz-shtaba-vtorojj.html
Всем удачи и успехов в нашем творчестве!
очень понравилось.
На самолетах Африканского корпуса особенно выделялись следы выхлопа из патрубков. А тут следов работы двигателя нет совсем, хотя самолет бывалый..
Понравилась модель! Хорошо сделана, очень много понравилась - те же ниши( независимо переделаны или нет), хорошо покрашена, весьма умеренная тонировка. Под "цвет" Африки запылёны колёса ( можно было чуть и по нишам пройтись.)Что я бы добавил -наверное, чуть больше выхлоп и второе -у вас неплохо ободран винт, но в песчаных условиях очень часто краска на концах лопастей обдиралась до металла.Но это всё мелочи, всё на усмотрение автора и не в коем случае не придиризм. Удачи в дальнейших работах!
Комментарии
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
26 лет
На сайте с 09.01.2012
На сайте с 02.08.2013
На самолетах Африканского корпуса особенно выделялись следы выхлопа из патрубков. А тут следов работы двигателя нет совсем, хотя самолет бывалый..
52 года
На сайте с 05.07.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 21.12.2010
с сайта
На сайте с 03.10.2011
Классная работа!
Присоединяюсь!
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 29.06.2013
41 год
На сайте с 09.02.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
54 года
На сайте с 02.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Одно маленькое "но" - мне кажется, АНО на законцовках крыльев Bf-109F-4 были другие - без наружного стекла.
50 лет
На сайте с 19.01.2012
На сайте с 07.09.2011
На сайте с 15.06.2013
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Уже все сказали...
Вот только кажется лопасти от "G", уж слишком широкие.
...а может только кажется
Удачи
52 года
На сайте с 09.01.2011
Благодарю за внимание к работе,за советы и замечания.
По БАНО,встречалось оба варианта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий