FW-190D-12 Torpedo Flugzeug
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую Вас уважаемые коробчане! Захлестнувшая меня волна авиации ни как не отпускает и я представляю вам очередную свою модель самолета. Как обычно модель собиралась изкоробки, с чисто номинальными доработками. Из доработок сделал стволы пулеметов из игл от шприца и антена из нитки для бисера. Изначально натяг был отличный на антенне, но когда приклеил отводной провод к фюзеляжу клей немного подразьел нитку и образовался провис, вобщем век живи век учись, в будущем учту эту особенность. Сам набор меня очень порадовал обилим травленки и качеством изготовления, в предыдущем наборе от 190-го от Дрегона который я собрал была только одна плата с травлением (в данном две) и стыкуемость в этом наборе была намного лучше. Вобщем собирался самолет без особых усилий и шпаклевки и получил массу удовольствия, самое главное теперь можно успокоится у меня оба вида 190. Окраска производилась акрилом от Тамии лак Акан. Ну вот и все приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.0889 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.26 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 9 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 09.01.2011
Патрубки я исправил, старею сразу забыл про них, ща фотку постараюсь выложить с исправленными.
На сайте с 09.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.07.2012
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)
43 года
На сайте с 12.04.2010
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)
Очень некорректное сравнение. Хвостовая часть на D-12 TD+SI от Та-152, как и на многих других D-9. Поэтому цветовая схема некоторых частей одного самолета (гибридов)зачастую отличались друг от друга.
"Дотошные немцы" в последние месяцы войны такие чудеса вытворяли с покраской, что можно голову сломать.
На сайте с 09.01.2011
Андрей я брал схему окраски согласно инструкции а там был конкретный самолет и я думаю что производитель всетаки реальную схему окраски дает, да и Sulla подтверждает своим отзывом.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ну то что из 190А делали 190D это факт. У меня такой вопрос...
Мы с кем то, спорили не давно, человек утверждал что немцы по бедности в 1944-45 делали доры не только из новых центропланов 190А на заводе на которых не было движков звёзд БМВ, а дескать пускали в оборот даже старые центропланы из воевавших и старых машин. И массово производили такие машины, и не перекрашивали их на заводе при такой модернизации... Это так? или как?
Мне казалось разбомбили завод с моторами звезда БМВ, и вынуждены были все еще не достроенные 190А пределывать в доры, про реставрацию хлама я чё то соменваюсь..
Это вообще, была заводская модернизация 190А-190D или полевая? потенциально пожет быть и рюмзац.. что там в принципе...
мотораму поменять, движок, и капоты. Хотя вставка в конце фюзеляжа меня сильно смущает... как её на природе следать???
43 года
На сайте с 12.04.2010
Но сделать это в полевых условиях было невозможно. Все процедуры проводились в заводских условиях. 190-й любой модификации был чрезвычайно сложной машиной для механиков в плане электрики, ведь он был просто напичкан различными блоками управления. И просто поменять мотор, означало поменять огромное количество блоков управления двигателем.
Хотя на фабриках, которые выпускали Доры, их красили заново. Но схем было великое множество.
На фото А, которые ждали своей очереди для переделки в D:
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А хитрец г-н Шпеер, так наращивать производство истребителей в 44 за счёт канибализма.. это уметь нужно.
А я то думал, где Германия ресурсы надыбала под конец войны на массовую программу истребителей.
Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.
Кстати я так человеку и сказал.. даже если из старых Ашек клепали Д, то на заводе 100% перекрашивали.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.
Если учитывать что в среднем 15 часов жила строевая Дора, то не очень логично.
Где то у меня лежит копия допроса одного механика, которому задали вопрос как боролись с попаданием грязи в моторное отделение на Дорах. Он ответил - никак не боролись, потому что не успевали помыть самолет до того как его собьют.
Вот фото второй шильды с годом внесения изменения в конструкцию.
43 года
На сайте с 12.04.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Человек сделал сильно старую и потрёпанную Дору со сколами и всякими обгадингами, выцветшую....
Я ему так и сказал маловероятно Ашка ещё да.. Дора вряд ли.. машина поздняя при 200% удаче максимум могла воевать месяцев 6, и то вряд ли при превосходстве в воздухе антигитлеровской коалиции.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)
Но тут надо смотреть серию, и (если есть) фотографию машины.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Только в учебном подразделении, тогда да.
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)
В учебке машина может прожить и 1год и 3года и если повезёт всю войну...
Только краска на Доре выгореть сильно вряд ли могла, осенью-зимой44-45, если ее максимум пол года назад перекрашивали на заводе.
43 года
На сайте с 12.04.2010
Есть отличные фото неокрашенных внутренних частей капота на 210079, там даже маркировка VDM видна на голом дюрале.
43 года
На сайте с 12.04.2010
43 года
На сайте с 12.04.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий