Регистрация Вход · Почистить куки

FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
17 июля 2012 года, 22:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас уважаемые коробчане! Захлестнувшая меня волна авиации ни как не отпускает и я представляю вам очередную свою модель самолета.


Как обычно модель собиралась изкоробки, с чисто номинальными доработками. Из доработок сделал стволы пулеметов из игл от шприца и антена из нитки для бисера. Изначально натяг был отличный на антенне, но когда приклеил отводной провод к фюзеляжу клей немного подразьел нитку и образовался провис, вобщем век живи век учись, в будущем учту эту особенность.
Сам набор меня очень порадовал обилим травленки и качеством изготовления, в предыдущем наборе от 190-го от Дрегона который я собрал была только одна плата с травлением (в данном две) и стыкуемость в этом наборе была намного лучше. Вобщем собирался самолет без особых усилий и шпаклевки и получил массу удовольствия, самое главное теперь можно успокоится у меня оба вида 190.
Окраска производилась акрилом от Тамии лак Акан.


Ну вот и все приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9999.0399.25
Средняя оценка: 99.0889 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
SAURON спасибо!!
Патрубки я исправил, старею сразу забыл про них, ща фотку постараюсь выложить с исправленными.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Вот как щас выглядят патрубки
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Лысый Макс - хорошая работа. Похвала и оценки от меня - за симпатичную модель и желание совершенствоваться:)
Павел Супрунов (PaShka)
30 лет
На сайте с 17.07.2012
Павел Супрунов (PaShka)
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)


Очень некорректное сравнение. Хвостовая часть на D-12 TD+SI от Та-152, как и на многих других D-9. Поэтому цветовая схема некоторых частей одного самолета (гибридов)зачастую отличались друг от друга.
"Дотошные немцы" в последние месяцы войны такие чудеса вытворяли с покраской, что можно голову сломать.
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Андрей, Павел, Sulla спасибо за отзывы и комментарии!!!

Андрей я брал схему окраски согласно инструкции а там был конкретный самолет и я думаю что производитель всетаки реальную схему окраски дает, да и Sulla подтверждает своим отзывом.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Кстати, Sulla уж кто, кто, а Ты мне ответишь.. По 190му.

Ну то что из 190А делали 190D это факт. У меня такой вопрос...
Мы с кем то, спорили не давно, человек утверждал что немцы по бедности в 1944-45 делали доры не только из новых центропланов 190А на заводе на которых не было движков звёзд БМВ, а дескать пускали в оборот даже старые центропланы из воевавших и старых машин. И массово производили такие машины, и не перекрашивали их на заводе при такой модернизации... Это так? или как?

Мне казалось разбомбили завод с моторами звезда БМВ, и вынуждены были все еще не достроенные 190А пределывать в доры, про реставрацию хлама я чё то соменваюсь..

Это вообще, была заводская модернизация 190А-190D или полевая? потенциально пожет быть и рюмзац.. что там в принципе...
мотораму поменять, движок, и капоты. Хотя вставка в конце фюзеляжа меня сильно смущает... как её на природе следать???
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
А модификации выпускали до февраля 1945, затем все что осталось передали на заводы которые делали D. У этих модификаций (а по сути разных самолетов) очень много взаимозаменяемых частей, ведь первая "нормальная" Дора V53 была сделана из А-8. При изготовлении Дор занимались каннибализмом еще больше чем, когда делали А-8. Все, что подлежало ремонту разбиралось, и переделывалось под новый мотор. Такие машины имели две шильды, старая - номер первой машины, новая - номер доры. Но такая машина считалась новой и ей присваивался новый W.Nr.
Но сделать это в полевых условиях было невозможно. Все процедуры проводились в заводских условиях. 190-й любой модификации был чрезвычайно сложной машиной для механиков в плане электрики, ведь он был просто напичкан различными блоками управления. И просто поменять мотор, означало поменять огромное количество блоков управления двигателем.
Хотя на фабриках, которые выпускали Доры, их красили заново. Но схем было великое множество.
На фото А, которые ждали своей очереди для переделки в D:
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Вот хороший пример "гибридов", причем с фонарем раннего типа без системы натяжения троса антенны:
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Блин... я про канибализм в таких масштабах не догадывался.. подозревал конечно, но чтобы так...
А хитрец г-н Шпеер, так наращивать производство истребителей в 44 за счёт канибализма.. это уметь нужно.
А я то думал, где Германия ресурсы надыбала под конец войны на массовую программу истребителей.

Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.
Кстати я так человеку и сказал.. даже если из старых Ашек клепали Д, то на заводе 100% перекрашивали.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.


Если учитывать что в среднем 15 часов жила строевая Дора, то не очень логично.
Где то у меня лежит копия допроса одного механика, которому задали вопрос как боролись с попаданием грязи в моторное отделение на Дорах. Он ответил - никак не боролись, потому что не успевали помыть самолет до того как его собьют.

Вот фото второй шильды с годом внесения изменения в конструкцию.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
А вот заготовочки на кили, уже окрашенные.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Там знаешь о чём большой спор вышел..
Человек сделал сильно старую и потрёпанную Дору со сколами и всякими обгадингами, выцветшую....
Я ему так и сказал маловероятно Ашка ещё да.. Дора вряд ли.. машина поздняя при 200% удаче максимум могла воевать месяцев 6, и то вряд ли при превосходстве в воздухе антигитлеровской коалиции.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Только в учебном подразделении, тогда да.
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)
Но тут надо смотреть серию, и (если есть) фотографию машины.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Кстати в литературе была инфа что были выпущены под конец войны порядка 50 фок не крашенных.. т.е в металлическом камке, а ля USAF... У тебя что то по этому вопросу есть?
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Только в учебном подразделении, тогда да.
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)

В учебке машина может прожить и 1год и 3года и если повезёт всю войну...
Только краска на Доре выгореть сильно вряд ли могла, осенью-зимой44-45, если ее максимум пол года назад перекрашивали на заводе.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Попадались машины с неокрашенными нижними частями крыла (500, 211 серии), либо отдельные части машины были в цвет металла - например верхняя оружейная крышка. Но чтобы вся, такого не видел, и вряд ли было.
Есть отличные фото неокрашенных внутренних частей капота на 210079, там даже маркировка VDM видна на голом дюрале.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Лысый Макс
Почётный спонсор Каропки
Лысый Макс
На сайте с
9 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат