Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf.109 G6

Производитель:
Academy
Дата размещения:
19 февраля 2012 года, 17:27
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую Вас уважаемые коробчане! Хотя я и ползаю по земле, всмысле основной вид моделирования для меня БТТ, НО!! всетаки небо меня манит своей загадочностью. И я немогу удержатся от желания собрать очередной самолет, да и друзья недают расслабится подарив недавно несколько моделей самолетов, а конкретно Сан Саныч (Александр Никитин) за что ему огромное спасибо! и отдельное спасибо Ивану Куликову за то что помог с передачей посылки.
Ну вобщем хватит лирики. Представляю Ваш строгий но справедливый суд одну из тех моделей что я упомянул выше.
Как всегда модель полная изкоробка, целью у меня стояло опробовать в действии недавнюю мою покупку аэрограф,  ну вобщем опробовать технологию работы с аэром по авиации т.к. я его брал впервую очередь для самолетов. Немного напортачил с деками нанеся их на поверхность непокрытую лаком, вследствии чего они немного серебрят. 
Краски применялись от фирмы Тамия, лак Акан, смывка масло.


Ну все сказать больше нечего, приятного просмотра!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.3596.6289
Средняя оценка: 93.66 (все оценки)
Популярность модели: 75.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Андрей согласитесь, что расшивка сверху и снизу фюзеляжа на 109 должна быть, как и в остальных местах. Если фюзеляж расшит 0,3 то и сверху снизу идет шов 0,3 если 1мм то соответственно 1 мм везде... А по поводу грунта и подгонки частей фюзеляжа, у немцев большие шели были только на капоте. ну не шпаклевать же всем сейчас свои 109е. Я еше раз повторюсь, что даже на 32-м есть масса условностей, но мое личное мнение - она там должна присутствовать (расшивка) или ее вообше не должно быть видно на фюзеляже от кабины к хвосту. (но с расшивкой то красивее)))

Полностью вас, Владимир, поддерживаю в том, что мир моделей -это условность. И мы многое делаем, чтобы было красиво...И ЕЩЁ чтоб хоть немного походил на реальный самолёт .
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
(но с расшивкой то красивее)))

. Но давайте закончим этот спор, тем более в коментариях, и сойдемся на том, что продольная расшивка должна быть такойже как и поперечная, и точно также выделена, но ее отсутствие ни в коей мере не портит конкретно эту модель.

Согласен!)) а хороший спор в любом случае на пользу :)
так же прошу прощения у автора за спор в коментариях к его модели :)
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.

ну да, конечно треть, одна часть между осевыми линиями лопастей, кстати кто-нибудь заметил что винт задом наперед??..
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Цитата:Андрей согласитесь, что расшивка сверху и снизу фюзеляжа на 109 должна быть, как и в остальных местах. Если фюзеляж расшит 0,3 то и сверху снизу идет шов 0,3 если 1мм то соответственно 1 мм везде...


Не совсем. Из чертежей шов на спине будет тоньше, чем швы в местах стыка секций, в силу конструктивных особенностей.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:Андрей согласитесь, что расшивка сверху и снизу фюзеляжа на 109 должна быть, как и в остальных местах. Если фюзеляж расшит 0,3 то и сверху снизу идет шов 0,3 если 1мм то соответственно 1 мм везде...

Не совсем. Из чертежей шов на спине будет тоньше, чем швы в местах стыка секций, в силу конструктивных особенностей.


Ну да, я просто не совсем верно выразился,признаюсь. Вы Мансур как всегда правы)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Коллеги.
Ну вы уже задрали натягивать слона на глобус.


Мансур, хорошо сказано.


Максим, для танкиста модель нормальная. Косяков хватает, но за любовь к небу - от меня только плюс. А остальное - приложиться со временем.
А стволы у танка тоже так делаете? :-)))) брёвнышком ;-)))))

Саша - моделек 5 ещё скинь - и самоли нормальные будут у коллеги :-))))

Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Уххххх!!!! какую дискуссию порадила моя модель.

Да конечноже шов можно было сделать, но для этого надо как я понимаю приобрести специальный инструмент для нарезания расшивки, а его пока нет. Каюсь в мат часть совсем невлезал, т.к. голова кипит от танков и хотелось просто отвлечся и порелаксировать, так сказать отдохнуть душой. А если еще и здесь мат часть поднимать то это для меня был бы удар. Вобщем есть к чему стремится.

Всем еще раз спасибо за отзывы, и конструктивную критику!!!!
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Цитата:
Хорошая модель в коллекцию, поздравляю. С недочетами соглашусь (только не четверть кока, а треть белая) и добавлю что схема нанесения камуфляжа вообще не верна.

В данном случае это не имеет значения, так как в коробушке лежит то, что к реальному Мессеру не имеет никакого отношения

Если бы это была Хася, или Тамийя, то другое дело...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Лысый Макс
Почётный спонсор Каропки
Лысый Макс
На сайте с
9 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат