СУ-152 (КВ-14) "Зверобой"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую вас уважаемые коробчане!!! Представляю на ваш суд очередную свою модель, эта модель является оредной из серии КВ. Из всех моих диких и безумных идей эта самая реальная, собрать все КВ! Теперь о модели. ВЭ конечноже дикая фирма для садо-мазо, но мне нравится, полет фантазии просто безграничен ну и альтернативы пока нет. Стыкуемость на твердую троечку, утяжин особо неприпомню, но вот облоя просто немерено на всех деталях практически, траки все со смещением пресс форм отлиты так что пришлось обтачивать. Мат часть просто нулевая дорабатывать пришлось очень много, на данный момент это наверное модель которую я дорабатывал больше всего. Ну а сам процесс стройки и окраски можно увидеть сдесь http://karopka.ru/forum/forum188/topic9890/ сильно неудивляйтесь это групп билд в который мы начали с Бородой но в последствии к нам присоеденились еще DavyJones и Андрей Климанов. Доработки: 1. Точеный ствол 2. Травленые сетки и грязе отбойник тот что сзади. 3. Добавлены недостающие клепки на маску пушки, плиту МТО а также упоры для люков, и полностью проклепана полоса сзади боевой рубки та что примыкает к вертикальной стенке рубки и МТО 4. Добавлены поручни вдоль МТО 5. Насверлены недостающие отверстия на люках МТО и вокруг смотрового прибора на рубке и высверлено отверстие на маске под прицел. 6. Перевернута крышка двигателя на 180градусов т.к. производителем давалось неправильное направление открывания её 7. Пластина расспологающаяся сверху между рубкой и маской утоплена в корпус (ВЭ предлагал ее просто наложить) накладывается она у ИСУ-152. 8. Добавил ручки на маску пушки, небольшой лючок на крыше и прямоугольныую дверцу на задней вертикальной плите. 9. Добавлен козырек над смотровым люком мехвода 10. Проводка фары и сигнала 11. Сделал 8-м скобок вокруг маски пушки для крепления брезента 12. Катки предложенные ВЭ были несовсем подходящие поэтому пришлось переделать другие которые были в наборе, путем высверливания отверстий. 13. Справа над 3-им катком добавлен люк для погрузки боеприпасов 14. Немного доработал антенный ввод 15. Сделал задний фонарь 16. Полностью изготовлен смотровой прибор на прямоугольный люк на крыше 17. От себя добавил канистру, ведро, скатку, металлические троса. 18 Ну и конечноже поставил наборные гусеницы от ВЭ Ну вот вроде и все, приятного просмотра. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7687 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.06 |
Почётный спонсор Каропки
- На сайте с
- 9 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
Не показывать чат
Комментарии
На сайте с 17.10.2011
Боевой дебют СУ-152 состоялся летом 1943 года в сражении на Курской Дуге, где она проявила себя как эффективный истребитель новых тяжёлых немецких танков и САУ. Наиболее активно СУ-152 применялись во второй половине 1943 и начале 1944 годов, позже их число в войсках неуклонно уменьшалось вследствие боевых потерь и износа ходовой части и моторно-трансмиссионной группы. Заменой вышедшим из строя СУ-152 в частях советской самоходной артиллерии стали более совершенные ИСУ-152. Небольшое число машин воевало вплоть до конца войны и состояло на вооружении Советской Армии в послевоенные годы. После снятия с вооружения оставшиеся СУ-152 были практически все утилизированы на металл и до настоящего времени уцелело только четыре САУ этого типа.
спс за полное разъяснение, а то где непрочти ису шка основа и всё. Я о кв 14 узнал из игры "мир танков"
На сайте с 09.01.2011
спс за полное разъяснение, а то где непрочти ису шка основа и всё. Я о кв 14 узнал из игры "мир танков"
Да СУшка несправедливо забыта была, просто как я и писал ранее ИСУшек сделали в разы больше и на вооружении она простояла дольше т.к. основа от танка ис была очень удачной в отличии от КВшной.
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 09.01.2011
56 лет
На сайте с 29.12.2011
На сайте с 09.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий