Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередная журнальная серия от DeAGOSTINI. На этот раз они предлагают собрать модель российского линейного корабля "Двенадцать Апостолов" в масштабе 1:100.
В компекте номера: комплект деталей, буклет с информацией, постер и DWD-диск и информацией по кораблю. Бонусом идет довольно-таки неплохой шкурник и клей ПВА
Исходя из первого номера могу сказать, что качество деталей лучше, чем у первого номера "Баунти". Четкая прорезка шпангоутов, усилительных элементов, а самое главное - отсутствие вертолетов на больших деталях.
В прилагаемом буклете статьи по истории военных флотов, рекомендации по постройке модели и инструкция по сборке.
Заметно, что пушка-карронада немного переразмерна и больше в масштаб 1:87 чем 1:100
Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.По пять деталей в неделю - это издевательство, да и цена в оконцовке выползает запредельная.Но это чисто мое скромное мнение.С уважением.
Цитата: Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.По пять деталей в неделю - это издевательство, да и цена в оконцовке выползает запредельная.Но это чисто мое скромное мнение.С уважением.
Согласен, у меня брат собирал такой журнал, самый первый из парусников в этой серии. Три года длились номера , в итоге денег и нервов ушло немерено. Очень не советую. Донная модель продается полным комплектом в магазинах (ну или наподобе ей), пусть дорого но сразу.
Ну это сугубо мое мнение это лохотрон.Я Бисмарк так хотел собрать,готов был каркас и понял что не соберу и выкинул его.А вам пожелаю огромного терпения
Господа! Парусный моделизм именно из дерева - это на мой взгляд высший пилотаж. Тут достаточно кильевой рамки, набора шпангоутов и загоповки верхней палубы. Остальное моделист без проблем сделает сам из подручных материалов.
Сейчас у меня на стапеле "Баунти". По инструкции последнего номера я дожен заканчивать черновую обшивку. И я уже отлично понимаю, что даже если выпуск прекратят, то я уже сам СМОГУ довести модель до конца.
С уважением!
Господа хорошие,этот корабль кроме ДеА больше ни кто не делает,все модели в сети полнейший самодел.
ДеА единственая фирма выпустившая этот корабль на производственом уровне,что касается цены,то та же Виктори от Амати в коробочном варианте стоит примерно столько же.Как плюсов,так и минусов много,но по мне плюсов гораздо больше.
Цитата: Цитата:Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.По пять деталей в неделю - это издевательство, да и цена в оконцовке выползает запредельная.Но это чисто мое скромное мнение.С уважением.
Согласен, у меня брат собирал такой журнал, самый первый из парусников в этой серии. Три года длились номера , в итоге денег и нервов ушло немерено. Очень не советую. Донная модель продается полным комплектом в магазинах (ну или наподобе ей), пусть дорого но сразу.
В том то и дело,что не продается,иксклюзив.
Если найдете дайте ссылочку.
Цитата: Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.
Алексей, Коллеги!!! Абсолютно СОГЛАСЕН с Коллегой Dell (особенно со словом "богатого")!!! :-)
Мое ИМХО (повторю - ИМХО) - строить партворки аналогично взятию кредита в банке. Берешь ТЫСЯЧУ, отдаешь в итоге ТРИ...
Основным аргументом при их постройке является - "Я не могу СРАЗУ отдать такие деньги за полноценный набор. Мне проще тратить понемногу за КАЖДЫЙ выпуск". Маркетологам ДеАгостини - РЕСПЕКТИЩЕ!!! Особенно за - "полное историческое соответствие" и "музейная модель" :-) В итоге они "поднимают" с одной модели на ПОРЯДКИ ВЫШЕ всяких Артесаний, Мамоли и прочих... При всем этом (уже обсуждалось на сайте в теме Константина Буркина) "красивейший "пилотный" проект" очень сильно (в итоге) отличается от "массового производства"...
Ей богу, смешно смотреть на свинцовые шлюпки, орудийные лафеты и декор, пластмассовые рустерные люки и т.д.
И тут Алексей ПРАВ - "польза" от партворков - килевая рамка, шпангоуты и фанерная палуба... :)
Цитата: Цитата:Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.
Алексей, Коллеги!!! Абсолютно СОГЛАСЕН с Коллегой Dell (особенно со словом "богатого")!!! :-)
Мое ИМХО (повторю - ИМХО) - строить партворки аналогично взятию кредита в банке. Берешь ТЫСЯЧУ, отдаешь в итоге ТРИ...
Основным аргументом при их постройке является - "Я не могу СРАЗУ отдать такие деньги за полноценный набор. Мне проще тратить понемногу за КАЖДЫЙ выпуск". Маркетологам ДеАгостини - РЕСПЕКТИЩЕ!!! :-) В итоге они "поднимают" с одной модели на ПОРЯДКИ ВЫШЕ всякий Артесаний, Мамоли и прочих... При всем этом (уже обсуждалось на сайте в теме Константина Буркина) "красивейший "пилотный" проект" очень сильно (в итоге) отличается от "массового производства"...
Ей богу, смешно смотреть на свинцовые шлюпки, орудийные лафеты и декор, пластмассовые рустерные люки и т.д.
И тут Алексей ПРАВ - "польза" от партворков - килевая рамка, шпангоуты и фанерная палуба... :)
Сергей приветствую,скажу еще раз не сравнивай Батисту и то,что ДеА выпустила поезже,Баунти и Виктори, они на порядок выше их первого парусника.
По крайней мере у Вики и шлюпки сборные,и решетки на трюмы наборные,да и вообще все кто их соберает не жалуются.Хают эти патворки только те кто их ни когда не соберал.
Цитата: этот корабль кроме ДеА больше ни кто не делает
Володь, ты уже достроил "Жемчужину"? Нет? Так чего тебя волнует этот..... извини.... "лохотрон" по выкачиванию денег?
Глядишь, пока достроишь "Жемчужину" и набор (полный) "Апостолов" появится.... :-)
Кстати, помнишь итальянскую гондолу Константина Буркина? КИТАЙ!!! Спасибо ему, следующую модель заказал КИТАЙСКУЮ... Уже такой "мелочью", что рангоут сточен "на конус" эти "китайские подделки" весьма выгодно отличаются от "европейского оригинала"....
Цитата: Хают эти патворки только те кто их ни когда не соберал.
Володь, я не "хаю" их.... Я НЕ МОГУ понять, КАК можно выкладывать ТРИ цены.... :( Как банковский сотрудник я отлично знаю, какой "ЛОХОТРОН" - "недорогие кредиты".... :)
Мы с тобой имели "финансовые отношения" и ты помнишь, что пока я не выяснил ВСЕ нюансы, я не успокоился. ПРИВЫЧКА никогда и никому не быть ДОЛЖНЫМ (в деньгах).... :) Привычка еще с "милицейского прошлого"...
В обшем, не смотря на "идеальную кредитную историю" и возможность взять "в долг" с кредитной карты, все равно ПРЕДПОЧИТАЮ "затянуть поясок" и купить понравившийся набор "за свои", но ПОЛНОСТЬЮ и СРАЗУ... :-)
Так и это тоже Китай,только в разработке этой модели принимали участие и наши моделисты,я уже Косте давал ссылку на разработчиков апостолов,консультантами были наши моделисты Смирнов и Алешин,а ихние апостолы считаютя эталоном,мало того модель Алешина стоит в Военно-морском музее обороны Севастополя.
Так,что не думаю,что на этот раз ДеА обмишурится.
Цитата: Так,что не думаю,что на этот раз ДеА обмишурится.
Володь, перечитай мои комменты... Или я хоть в одном из них упомянул о "качестве"???? :-)
Раз ты говоришь "Китай", то они наверняка выпустят и "полную версию СРАЗУ" (мое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отношение к "сразу", а не по "номерам" см. выше).... :-)
Сереж я уже писал,все уже пощитано,модель получается всего на четыре тысячи дороже набора от Амати Виктори.
Единственый минус это,что стройка растягивается на два с половиной года,а в остольном одни плюсы.
Цитата: Единственый минус это,что стройка растягивается на два с половиной года,а в остольном одни плюсы.
Действительно - "единственный минус"..... Володь - "ржунимагу"... :-)
Блин, как "банкир" оцениваю "риски":
- неожиданное прекращение "серии",
- колебание валютного курса из-за которого возрастет цена "единичного" выпуска (в итоге - всей модели),
- случайность, когда "очередной выпуск" не дошел до города, либо был раскуплен ( я купил ТРИ ОДИНАКОВЫХ выпуска "Виктори" ради реечек и гвоздиков, следовательно ТРИ "собирателя" этого выпуска НЕ получат (условно)).... :-)
Так что, как говорил еще Остап Бендер - "на такие шансы я не ловлю".... :-)
давайте разберём этот вопрос, ибо самому и хочется и колется. вот к примеру :
http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/28/product/2747?key=8cb9ddfcf87ffd72ed683b322f3eeeb6
[AL22900] HMS VICTORY масштаб 1:84 цена 27184, при том что у этой фирмы есть и другие корабли по более низким ценам - 5-6 тыс. очевидно что цена такая высокая не спроста. если эти 12 апостолов стоят своих денег, то в данном случае это "кредит" под разумные проценты.
Сергей,трудно не согласиться с твоими выводами,и деревянный "Варяг" приостанавливали выпуск при том,что его разробатывали чисто наши Русские разработчики.С ДеА таких проблем не припомню,если не хватило номера журнала,то всегда можно заказать пропущеные номера на офсайте.И еще один плюс,если ты не дай бог что то испортил,всегда оперативно можно пойти и купить еще один номер,чего нельзя сделать с коробочными изделиямиями.Я уже приводил пример с стройке у Билли Бонса,когда человек соберающий Бот Св.Гавриил перепутал обшивку и приклеил ее задом на перед,чуть не загубив модель,а потом бегал по прсторам инета в поисках материала для альтернативы.Вот тебе все и сразу.Ни кто из нас не застрахован от ошибок,и даже великие мастера ошибаются,так,что здесь опять же плюс в сторону журнальной серии.И еще в этих сериях можно дополнять свои корабль деталями из других серий кораблей,та же самая черновая обшивка взаимо заменяемая,как на Виктори,так и на Баунти,не хватило планок пошел и купил и не надо сидеть и ломать голову,с извечным Русским вопросом:-Что делать?
Счас еще проще,с этого года можно вообще оформить подписку,и получать выпуски непосредственно в почтовый ящик.
Владимир полностью с вами согласен,на этот раз это,кредит именно под разумные проценты.
И вы выложите за модель сразу такую сумму? Не многие моделисты могут позволить себе такие наборы по таким ценам почти в тысячу долларов..А большой кораблик иметь в коллекции хочется.
Так,что риски тут оправданы.
Соберая свою Черную жемчужину я многое понял,кроме того,что строительство растягивается на длительное время,минусов в журнальных сериях я пока не увидел.
Серег ты же помнишь,когда у меня на жемчужине повело черновую обшивку,из за мокрой шлифовки,я тут же на следущий день пошел и купил дополнительный номер с черновой и все оперативно исправил.
Я понимаю,что найдутся,как противники,так и стороники таких серий,и приведут мне тысячу контраргументов,но я своих убеждений не изменю,а Двенадцать апостолов достойный корабль не имеющий производственого аналога,тем более,это Русский парусник покрывший себя Славой Русского флота.
Цитата: Русский парусник покрывший себя Славой Русского флота.
Ну "Славой покрыл" - это вроде громко сказано. Использовался как перевозчик войск(т.е. использовался не по назначению), при этом дал течь, ремонтировался. Закрыл своим утопленным корпусом Северную бухту. Вот и вся служба.
К партворкам отношусь отрицательно, мое мнение - не стоит оно того. Лучше уж взять тот же ДЕНЕЖНЫЙ кредит и купить модель полностью, одним набором. И не гоняться по киоскам за номерами. Опять же подписаться на номера - тоже риск. Тут по почте коробки с пластиковыми моделями мятые приходят. А журнальчик с деревянными реечками? Боюсь представить даже что с ним сделают работники Почты России!
Комментарии
41 год
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 28.10.2011
41 год
На сайте с 08.01.2011
На сайте с 13.02.2012
Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.По пять деталей в неделю - это издевательство, да и цена в оконцовке выползает запредельная.Но это чисто мое скромное мнение.С уважением.
Согласен, у меня брат собирал такой журнал, самый первый из парусников в этой серии. Три года длились номера , в итоге денег и нервов ушло немерено. Очень не советую. Донная модель продается полным комплектом в магазинах (ну или наподобе ей), пусть дорого но сразу.
33 года
На сайте с 10.11.2010
После вашего обзора теперь захотел и себе в коллекции заиметь такой.
Ну, соберемся терпелкой и нервами.
Вам того же пожелать хочу)))
27 лет
На сайте с 28.11.2011
41 год
На сайте с 08.01.2011
Сейчас у меня на стапеле "Баунти". По инструкции последнего номера я дожен заканчивать черновую обшивку. И я уже отлично понимаю, что даже если выпуск прекратят, то я уже сам СМОГУ довести модель до конца.
С уважением!
53 года
На сайте с 04.08.2010
ДеА единственая фирма выпустившая этот корабль на производственом уровне,что касается цены,то та же Виктори от Амати в коробочном варианте стоит примерно столько же.Как плюсов,так и минусов много,но по мне плюсов гораздо больше.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.По пять деталей в неделю - это издевательство, да и цена в оконцовке выползает запредельная.Но это чисто мое скромное мнение.С уважением.
Согласен, у меня брат собирал такой журнал, самый первый из парусников в этой серии. Три года длились номера , в итоге денег и нервов ушло немерено. Очень не советую. Донная модель продается полным комплектом в магазинах (ну или наподобе ей), пусть дорого но сразу.
В том то и дело,что не продается,иксклюзив.
Если найдете дайте ссылочку.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.
Алексей, Коллеги!!! Абсолютно СОГЛАСЕН с Коллегой Dell (особенно со словом "богатого")!!! :-)
Мое ИМХО (повторю - ИМХО) - строить партворки аналогично взятию кредита в банке. Берешь ТЫСЯЧУ, отдаешь в итоге ТРИ...
Основным аргументом при их постройке является - "Я не могу СРАЗУ отдать такие деньги за полноценный набор. Мне проще тратить понемногу за КАЖДЫЙ выпуск". Маркетологам ДеАгостини - РЕСПЕКТИЩЕ!!! Особенно за - "полное историческое соответствие" и "музейная модель" :-) В итоге они "поднимают" с одной модели на ПОРЯДКИ ВЫШЕ всяких Артесаний, Мамоли и прочих... При всем этом (уже обсуждалось на сайте в теме Константина Буркина) "красивейший "пилотный" проект" очень сильно (в итоге) отличается от "массового производства"...
Ей богу, смешно смотреть на свинцовые шлюпки, орудийные лафеты и декор, пластмассовые рустерные люки и т.д.
И тут Алексей ПРАВ - "польза" от партворков - килевая рамка, шпангоуты и фанерная палуба... :)
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Я бы сказал не на любителя, а на очень терпеливого и богатого.
Алексей, Коллеги!!! Абсолютно СОГЛАСЕН с Коллегой Dell (особенно со словом "богатого")!!! :-)
Мое ИМХО (повторю - ИМХО) - строить партворки аналогично взятию кредита в банке. Берешь ТЫСЯЧУ, отдаешь в итоге ТРИ...
Основным аргументом при их постройке является - "Я не могу СРАЗУ отдать такие деньги за полноценный набор. Мне проще тратить понемногу за КАЖДЫЙ выпуск". Маркетологам ДеАгостини - РЕСПЕКТИЩЕ!!! :-) В итоге они "поднимают" с одной модели на ПОРЯДКИ ВЫШЕ всякий Артесаний, Мамоли и прочих... При всем этом (уже обсуждалось на сайте в теме Константина Буркина) "красивейший "пилотный" проект" очень сильно (в итоге) отличается от "массового производства"...
Ей богу, смешно смотреть на свинцовые шлюпки, орудийные лафеты и декор, пластмассовые рустерные люки и т.д.
И тут Алексей ПРАВ - "польза" от партворков - килевая рамка, шпангоуты и фанерная палуба... :)
Сергей приветствую,скажу еще раз не сравнивай Батисту и то,что ДеА выпустила поезже,Баунти и Виктори, они на порядок выше их первого парусника.
По крайней мере у Вики и шлюпки сборные,и решетки на трюмы наборные,да и вообще все кто их соберает не жалуются.Хают эти патворки только те кто их ни когда не соберал.
61 год
На сайте с 19.11.2010
этот корабль кроме ДеА больше ни кто не делает
Володь, ты уже достроил "Жемчужину"? Нет? Так чего тебя волнует этот..... извини.... "лохотрон" по выкачиванию денег?
Глядишь, пока достроишь "Жемчужину" и набор (полный) "Апостолов" появится.... :-)
Кстати, помнишь итальянскую гондолу Константина Буркина? КИТАЙ!!! Спасибо ему, следующую модель заказал КИТАЙСКУЮ... Уже такой "мелочью", что рангоут сточен "на конус" эти "китайские подделки" весьма выгодно отличаются от "европейского оригинала"....
61 год
На сайте с 19.11.2010
Хают эти патворки только те кто их ни когда не соберал.
Володь, я не "хаю" их.... Я НЕ МОГУ понять, КАК можно выкладывать ТРИ цены.... :( Как банковский сотрудник я отлично знаю, какой "ЛОХОТРОН" - "недорогие кредиты".... :)
Мы с тобой имели "финансовые отношения" и ты помнишь, что пока я не выяснил ВСЕ нюансы, я не успокоился. ПРИВЫЧКА никогда и никому не быть ДОЛЖНЫМ (в деньгах).... :) Привычка еще с "милицейского прошлого"...
В обшем, не смотря на "идеальную кредитную историю" и возможность взять "в долг" с кредитной карты, все равно ПРЕДПОЧИТАЮ "затянуть поясок" и купить понравившийся набор "за свои", но ПОЛНОСТЬЮ и СРАЗУ... :-)
53 года
На сайте с 04.08.2010
Так,что не думаю,что на этот раз ДеА обмишурится.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Так,что не думаю,что на этот раз ДеА обмишурится.
Володь, перечитай мои комменты... Или я хоть в одном из них упомянул о "качестве"???? :-)
Раз ты говоришь "Китай", то они наверняка выпустят и "полную версию СРАЗУ" (мое ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ отношение к "сразу", а не по "номерам" см. выше).... :-)
53 года
На сайте с 04.08.2010
Единственый минус это,что стройка растягивается на два с половиной года,а в остольном одни плюсы.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Единственый минус это,что стройка растягивается на два с половиной года,а в остольном одни плюсы.
Действительно - "единственный минус"..... Володь - "ржунимагу"... :-)
Блин, как "банкир" оцениваю "риски":
- неожиданное прекращение "серии",
- колебание валютного курса из-за которого возрастет цена "единичного" выпуска (в итоге - всей модели),
- случайность, когда "очередной выпуск" не дошел до города, либо был раскуплен ( я купил ТРИ ОДИНАКОВЫХ выпуска "Виктори" ради реечек и гвоздиков, следовательно ТРИ "собирателя" этого выпуска НЕ получат (условно)).... :-)
Так что, как говорил еще Остап Бендер - "на такие шансы я не ловлю".... :-)
с сайта
http://shipmodeling.ru/shop/category/10/section/28/product/2747?key=8cb9ddfcf87ffd72ed683b322f3eeeb6
[AL22900] HMS VICTORY масштаб 1:84 цена 27184, при том что у этой фирмы есть и другие корабли по более низким ценам - 5-6 тыс. очевидно что цена такая высокая не спроста. если эти 12 апостолов стоят своих денег, то в данном случае это "кредит" под разумные проценты.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Счас еще проще,с этого года можно вообще оформить подписку,и получать выпуски непосредственно в почтовый ящик.
Владимир полностью с вами согласен,на этот раз это,кредит именно под разумные проценты.
И вы выложите за модель сразу такую сумму? Не многие моделисты могут позволить себе такие наборы по таким ценам почти в тысячу долларов..А большой кораблик иметь в коллекции хочется.
Так,что риски тут оправданы.
Соберая свою Черную жемчужину я многое понял,кроме того,что строительство растягивается на длительное время,минусов в журнальных сериях я пока не увидел.
Серег ты же помнишь,когда у меня на жемчужине повело черновую обшивку,из за мокрой шлифовки,я тут же на следущий день пошел и купил дополнительный номер с черновой и все оперативно исправил.
Я понимаю,что найдутся,как противники,так и стороники таких серий,и приведут мне тысячу контраргументов,но я своих убеждений не изменю,а Двенадцать апостолов достойный корабль не имеющий производственого аналога,тем более,это Русский парусник покрывший себя Славой Русского флота.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Русский парусник покрывший себя Славой Русского флота.
Ну "Славой покрыл" - это вроде громко сказано. Использовался как перевозчик войск(т.е. использовался не по назначению), при этом дал течь, ремонтировался. Закрыл своим утопленным корпусом Северную бухту. Вот и вся служба.
К партворкам отношусь отрицательно, мое мнение - не стоит оно того. Лучше уж взять тот же ДЕНЕЖНЫЙ кредит и купить модель полностью, одним набором. И не гоняться по киоскам за номерами. Опять же подписаться на номера - тоже риск. Тут по почте коробки с пластиковыми моделями мятые приходят. А журнальчик с деревянными реечками? Боюсь представить даже что с ним сделают работники Почты России!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий