Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Крузенштерн" - 4-х мачтовый барк, Российское учебное парусное судно. Построенное в 1924-1926 годах на верфи Дж.Текланборга в Гестемюнде (Германия), при спуске назван "Падуя". В 1946 г. перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала И.Ф.Крузенштерна. Порт приписки судна - Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Технические данные:
- Спуск на воду 23.06.1924 под именем "Падуя" как последний мачтовый барк
- Вспомогательный дизель-генератор: 4х D2866LxE30. Выходная мощность 135 кВт, установлены два в 2005 году и два в 2009 году.
Кругосветные путешествия и экспедиции
- Первое кругосветное плавание 1995-1996 г было посвящено 300-летию Российского флота, 225-летию со дня рождения И.Ф.Крузенштерна и 190-летию со дня окончания Первой Российской кругосветной экспедиции.
- Второе кругосветное плавание 2005-2006 г было посвящено 60-летию Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания Российских кораблей под командованием И.Ф.Крузенштерна.
- Международная трансатлантическая экспедиция 2009-2010 г была посвящена 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 90-летию образования рыбной отрасли в России и 60-летию Первой Российской сельдевой экспедиции. Во время экспедиции судно поучаствовало в трансатлантической регате. За кормой 2-х этапов плавания осталось 35980,8 миль и 299 дней, треть маршрута 5606,3 мили была пройдена под парусами.
В кино:
- как "Падуя" судно использовалось в съемках кинофильмов: "Улица Большая свобода, 7" (1935г.), "Мятеж на "Эльсиноре" (1937г.), "Сердце встает на якорь" (1940г.).
- В СССР корабль также снимали в нескольких фильмах "Рыцарь мечты" (1969г.), "Паруса" (1977г.), "Выше радуги" (1986г.)
- В 2007 году судно сняли в фильме "Пассажирка"
- В 2009 году на барке был снят рекламный ролик банка ВТБ-24, с участием капитана судна Михаила Новикова.
Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
Серёга! Давай все в личной переписке,если ты не в курсе объясняю: У тебя в правом нижнем углу серое поле на нём квадратик с тремя точками,и колокольчик,нажимаешь стрелкой левой кнопкой мышки,на квадратик откроется личная переписка,там уже есть моё письмо,тебе только ответить...
Комментарии
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 05.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий