Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Крузенштерн" - 4-х мачтовый барк, Российское учебное парусное судно. Построенное в 1924-1926 годах на верфи Дж.Текланборга в Гестемюнде (Германия), при спуске назван "Падуя". В 1946 г. перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала И.Ф.Крузенштерна. Порт приписки судна - Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Технические данные:
- Спуск на воду 23.06.1924 под именем "Падуя" как последний мачтовый барк
- Вспомогательный дизель-генератор: 4х D2866LxE30. Выходная мощность 135 кВт, установлены два в 2005 году и два в 2009 году.
Кругосветные путешествия и экспедиции
- Первое кругосветное плавание 1995-1996 г было посвящено 300-летию Российского флота, 225-летию со дня рождения И.Ф.Крузенштерна и 190-летию со дня окончания Первой Российской кругосветной экспедиции.
- Второе кругосветное плавание 2005-2006 г было посвящено 60-летию Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания Российских кораблей под командованием И.Ф.Крузенштерна.
- Международная трансатлантическая экспедиция 2009-2010 г была посвящена 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 90-летию образования рыбной отрасли в России и 60-летию Первой Российской сельдевой экспедиции. Во время экспедиции судно поучаствовало в трансатлантической регате. За кормой 2-х этапов плавания осталось 35980,8 миль и 299 дней, треть маршрута 5606,3 мили была пройдена под парусами.
В кино:
- как "Падуя" судно использовалось в съемках кинофильмов: "Улица Большая свобода, 7" (1935г.), "Мятеж на "Эльсиноре" (1937г.), "Сердце встает на якорь" (1940г.).
- В СССР корабль также снимали в нескольких фильмах "Рыцарь мечты" (1969г.), "Паруса" (1977г.), "Выше радуги" (1986г.)
- В 2007 году судно сняли в фильме "Пассажирка"
- В 2009 году на барке был снят рекламный ролик банка ВТБ-24, с участием капитана судна Михаила Новикова.
Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
Сергей приветствую.
Понравилось все кроме рангоута и парусов.
Рангоуту не хватает смывки,из за этого мачты смотрятся пластиковыми,а паруса смотрятся очень толстыми и тяжелыми.
И это смазывает всю огромную проделанную работу.
А это точно Звезда????
У меня,что то очень большие сомнения.
Подставка от Огонька,и у звездовского набора на корпусе есть фактура,а здесь он гладкий и блестящий,как у Огонька.
Если это Огонек,снимаю шляпу.
Да и в описании модели добавте пожалуста,с какими трудностями вы столклулись или наоборот не столкнулись при сборке данного набора.
По корпусу и рангоуту набор, я так полагаю, "Огонек" хоть и израдно доработанный.
В описании добавить непосредственно о работе по модели и указать о доработках.
Эээх... после просмотра модели навеяло воспоминания о кругосветке 2005-2006 года, я как-раз практику в это время на барке проходил курсантом. А модель понравилась!Единственное, сетку под бушпритом по краям обработать можно, заусенцы убрать. Про рангоут уже сказали.
Не. Это точно Огонёк. У самого такой стоит. Подставка огоньковская, корпус тоже. За перепил этих дров, ставлю большой респект. А вот фотки не очень то хорошие. Палубы практически не видно. Некоторые фотки смазанные. Оценки пока не ставлю. Удачи автору!
Согласен с коллегами. Огонек - это редкостные дрова, и запилить из них что-либо качественное, довольно проблематично. Паруса толсто сделаны (сам таким страдаю), остальное довольно таки галерейно.
Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
Цитата: .Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
В данном случае я имел в виду немасштабность толщины и ширину полотнищь(слишком широкие), соответственно и прострочка выглядит грубовато. ИМХО для такого масштаба в качестве материала лучше бы бумага подошла, а полотнища просто прочертить твердым карандашом. Впрочем это все бурчание, а модель, повторюсь, смотрится красиво.
С уважением.
Итак. Я поставил не очень высокие оценки модели за что и получил по заслугам:
"Привет!
Вы довольно низко оценили модель "Крузенштерна", не озвучив никаких замечаний с Вашей стороны.
Не могли бы их обосновать?"
По запросам трудящихся и в добровольно принудительном порядке представляю вам обоснование дерзости зарвавшегося юнца))))):
1)Бегучий такелаж. Его очень мало, почти нет.
2)Очень низкое качество парусов. Думаю из-за масштаба тяжело было их сделать правильно.
3)Плохая проработка палубы, мало деталей.
Итог: Я придерживаюсь такого мнения: делать либо хорошо, либо никак. В парусном моделизме это означает выполнение ВСЕХ деталей и ВСЕГО такелажа.А здесь не так. Поэтому такая оценка.
P.S. Все замечания относятся скорее к производителю чем к автору, он же замечательный моделист.
P.P.S. Выше упомянутые господа: Алексей Дежнёв и Сергей Мирошниченко, если что не будьте на меня в обиде.
Приветствую автора модели! У меня очень положительные эмоции на модель, вполне достойный результат, про недостатки уже сказали. Мой голос Галерея, всё же перевес в лучшую сторону модели на мой взгляд. По поводу комментария выше, цитирую "В парусном моделизме это означает выполнение Всех деталей и Всего такелажа"тут я не соглашусь, на мой взгляд именно в таком масштабе это сделать крайне очень сложно, модель даже после "половины" снастей такелажа просто превратится в клубок. Это чисто моё мнение.
Человек придерживающийся такого мнения либо ничего не делает либо из под его рук выходят шедевры достойные жить в веках.Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на такую работу.P.S.Эсли эти замечания относятся к производителю то их бы следовало отправить производителю а не автору.Может действительно качество моделей изменилось бы в лучшую сторону.P.S.Хотелось бы что бы фамилии выше упомянутых господ не искажались хотя бы потому,что их руки растут не из задницы.
Всегда Двенадцать! Вам первое предупреждение за преднамеренное искажение фамилий. Советую самому исправить. Да и еще у нас не профессиональный сайт где работы выставляются на продажу.
Уважаемые коллеги, хотя лично я не согласен с мнением Летучего Кливера, так как все же есть понятие "условности масштаба", однако наш коллега высказал свое мнение и определил свой личный подход к моделизму. Это его право.
Коль пошла такая дискуссия, выскажу свое мнение. Про паруса уже сказали.
По модели, на мой скромный взгляд, сделать из Огонька смотрибельную модель это надо очень сильно постараться. Лично я бы и браться не стал.
Лично мне модель очень и очень понравилась, хорошая и качественная окраска, сборка по аккуратности тоже на высоте. Вообщем душевная работа получилась.
Я уверен вполне галерейно.
Ну Здорово,Серега! Наконец домучал?!С Днём Победы тебя,зёма!Чё там Вовка Деревянко? Как ваще дела?,Работа зер гуд,но лучше побадаться со "Звездой" Огонек это уже анохранизм...
К стати, если надумашь делать "Звезду" напиши мне в личку я тебе подгоню на эту модель полный набор травла,не будешь с пайкой мудохаться,там по моему аж 4 листа формата А-4,надо глянуть...
Привет Андрюха.Спасибо что откликнулся.Вообще барк красивый парусник.Когда начну делать барк обязательно тебе напишу.Ты меня заинтриговал насчет травла,интересно посмотреть что там аж на 4 листах.
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
Понравилось все кроме рангоута и парусов.
Рангоуту не хватает смывки,из за этого мачты смотрятся пластиковыми,а паруса смотрятся очень толстыми и тяжелыми.
И это смазывает всю огромную проделанную работу.
А это точно Звезда????
У меня,что то очень большие сомнения.
Подставка от Огонька,и у звездовского набора на корпусе есть фактура,а здесь он гладкий и блестящий,как у Огонька.
Если это Огонек,снимаю шляпу.
Да и в описании модели добавте пожалуста,с какими трудностями вы столклулись или наоборот не столкнулись при сборке данного набора.
64 года
На сайте с 22.01.2011
В описании добавить непосредственно о работе по модели и указать о доработках.
37 лет
На сайте с 06.01.2018
21 год
На сайте с 07.04.2018
50 лет
На сайте с 10.01.2014
с сайта
Конечно, можно было бы и получше, но..... Каждый строит как умеет.
38 лет
На сайте с 23.05.2017
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Доработки колоссальные! Понравилось!
54 года
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
То что Вы написали в комментарии по работе с моделью поставьте в описание.
54 года
На сайте с 02.04.2015
.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
В данном случае я имел в виду немасштабность толщины и ширину полотнищь(слишком широкие), соответственно и прострочка выглядит грубовато. ИМХО для такого масштаба в качестве материала лучше бы бумага подошла, а полотнища просто прочертить твердым карандашом. Впрочем это все бурчание, а модель, повторюсь, смотрится красиво.
С уважением.
21 год
На сайте с 07.04.2018
"Привет!
Вы довольно низко оценили модель "Крузенштерна", не озвучив никаких замечаний с Вашей стороны.
Не могли бы их обосновать?"
По запросам трудящихся и в добровольно принудительном порядке представляю вам обоснование дерзости зарвавшегося юнца))))):
1)Бегучий такелаж. Его очень мало, почти нет.
2)Очень низкое качество парусов. Думаю из-за масштаба тяжело было их сделать правильно.
3)Плохая проработка палубы, мало деталей.
Итог: Я придерживаюсь такого мнения: делать либо хорошо, либо никак. В парусном моделизме это означает выполнение ВСЕХ деталей и ВСЕГО такелажа.А здесь не так. Поэтому такая оценка.
P.S. Все замечания относятся скорее к производителю чем к автору, он же замечательный моделист.
P.P.S. Выше упомянутые господа: Алексей Дежнёв и Сергей Мирошниченко, если что не будьте на меня в обиде.
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
Уважаемые коллеги, хотя лично я не согласен с мнением Летучего Кливера, так как все же есть понятие "условности масштаба", однако наш коллега высказал свое мнение и определил свой личный подход к моделизму. Это его право.
64 года
На сайте с 22.01.2011
По модели, на мой скромный взгляд, сделать из Огонька смотрибельную модель это надо очень сильно постараться. Лично я бы и браться не стал.
Лично мне модель очень и очень понравилась, хорошая и качественная окраска, сборка по аккуратности тоже на высоте. Вообщем душевная работа получилась.
Я уверен вполне галерейно.
На сайте с 05.10.2010
На сайте с 05.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий