Регистрация Вход · Почистить куки

Барк "Крузенштерн"

Производитель:
Фирма "Огонек"
Дата размещения:
1 мая 2018 года, 23:03
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:200

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Крузенштерн" - 4-х мачтовый барк, Российское учебное парусное судно. Построенное в 1924-1926 годах на верфи Дж.Текланборга в Гестемюнде (Германия), при спуске назван "Падуя". В 1946 г. перешло по репарациям в собственность СССР и переименовано в честь известного русского мореплавателя адмирала И.Ф.Крузенштерна. Порт приписки судна - Калининград. Судно совершало неоднократные трансатлантические и кругосветные экспедиции. Технические данные:

- Спуск на воду 23.06.1924 под именем "Падуя" как последний мачтовый барк

- Длина габаритная: 114,5 м

- Ширина габаритная: 14,04 м

- Осадка по летнюю ватерлинию: 6,27 м

- Высота борта: 8,48 м

- Площадь парусов: 3400 м²

- Высота мачты: 55 м над палубой

- Мощность двигателя: 1427 кВт

- Скорость на парусах: 17 узлов

- Скорость на двигателях: 10 узлов

- Количество палуб: 5

- Количество переборок: 7

- Экипаж: 70 чел.

- Количество курсантов: 120 чел.

- Главный двигатель: 2х736 кВт

- Гребное устройство: 2х винт фиксированного шага, цельнолитой 4-х лопастной

- Рулевое устройство: Перо руля

- Вспомогательный дизель-генератор: 4х D2866LxE30. Выходная мощность 135 кВт, установлены два в 2005 году и два в 2009 году.

Кругосветные путешествия и экспедиции

- Первое кругосветное плавание 1995-1996 г было посвящено 300-летию Российского флота, 225-летию со дня рождения И.Ф.Крузенштерна и 190-летию со дня окончания Первой Российской кругосветной экспедиции.

- Второе кругосветное плавание 2005-2006 г было посвящено 60-летию Великой Отечественной войне и 200-летию кругосветного плавания Российских кораблей под командованием И.Ф.Крузенштерна.

- Международная трансатлантическая экспедиция 2009-2010 г была посвящена 65-летию победы в Великой Отечественной войне, 90-летию образования рыбной отрасли в России и 60-летию Первой Российской сельдевой экспедиции. Во время экспедиции судно поучаствовало в трансатлантической регате. За кормой 2-х этапов плавания осталось 35980,8 миль и 299 дней, треть маршрута 5606,3 мили была пройдена под парусами.

В кино:

- как "Падуя" судно использовалось в съемках кинофильмов: "Улица Большая свобода, 7" (1935г.), "Мятеж на "Эльсиноре" (1937г.), "Сердце встает на якорь" (1940г.).

- В СССР корабль также снимали в нескольких фильмах "Рыцарь мечты" (1969г.), "Паруса" (1977г.), "Выше радуги" (1986г.)

- В 2007 году судно сняли в фильме "Пассажирка"

- В 2009 году на барке был снят рекламный ролик банка ВТБ-24, с участием капитана судна Михаила Новикова.

  Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.693.1291.76
Средняя оценка: 93.4945 (все оценки)
Популярность модели: 74.88

Комментарии

Страницы: 1 2
jokker
Москва
52 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Сергей приветствую.
Понравилось все кроме рангоута и парусов.
Рангоуту не хватает смывки,из за этого мачты смотрятся пластиковыми,а паруса смотрятся очень толстыми и тяжелыми.
И это смазывает всю огромную проделанную работу.
А это точно Звезда????
У меня,что то очень большие сомнения.
Подставка от Огонька,и у звездовского набора на корпусе есть фактура,а здесь он гладкий и блестящий,как у Огонька.
Если это Огонек,снимаю шляпу.
Да и в описании модели добавте пожалуста,с какими трудностями вы столклулись или наоборот не столкнулись при сборке данного набора.
Прикрепленные файлы:
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
По корпусу и рангоуту набор, я так полагаю, "Огонек" хоть и израдно доработанный.
В описании добавить непосредственно о работе по модели и указать о доработках.
Александр Щерба (Щербет)
Калининград
36 лет
На сайте с 06.01.2018
Александр Щерба (Щербет)
Эээх... после просмотра модели навеяло воспоминания о кругосветке 2005-2006 года, я как-раз практику в это время на барке проходил курсантом. А модель понравилась!Единственное, сетку под бушпритом по краям обработать можно, заусенцы убрать. Про рангоут уже сказали.

Летучий Кливер (Летучий Кливер)
Омск
21 год
На сайте с 07.04.2018
Летучий Кливер (Летучий Кливер)
У него же рангоут вроде жёлтый?
Прикрепленные файлы:
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Не. Это точно Огонёк. У самого такой стоит. Подставка огоньковская, корпус тоже. За перепил этих дров, ставлю большой респект. А вот фотки не очень то хорошие. Палубы практически не видно. Некоторые фотки смазанные. Оценки пока не ставлю. Удачи автору!
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Санкт Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 15.07.2012
Алексей Никитин (Алексей Никитин)
Здорово!!!!
Конечно, можно было бы и получше, но..... Каждый строит как умеет.
Евгений (MokrevE)
Пенза
37 лет
На сайте с 23.05.2017
Евгений   (MokrevE)
Согласен с коллегами. Огонек - это редкостные дрова, и запилить из них что-либо качественное, довольно проблематично. Паруса толсто сделаны (сам таким страдаю), остальное довольно таки галерейно.
Stas (das boot)
Екатеринбург
47 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Это 100% ОГОНЁК! - сам такой делал лет 15 назад.
Доработки колоссальные! Понравилось!
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Паруса подкачали (не в масштаб и грубовато выглядит ткань), но тем не менее смотрится модель! За галерею голосую.
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Луганск
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Уважаемые коллеги,чтобы снять все сомнения по поводу фирмы изготовителя, то это действительно Огонек.Произошла ошибка.Сам удивляюсь.Изначально поставлена задача сделать модель современного типа,так как в коробке модель довоенного типа.Кстати появилась модель барка современного типа.Доработки такого плана-убрал все пластиковые палубы и сделал из шпона.Затем попаял леера и ограждения.Верхняя учебно-штурманская рубка спаяна из жести.Спасательные лодки заменены на спасательные плоты.Интересно было делать моторные лодки.Прикольные получились.Отдельного разговора заслуживает такелаж.На схеме из коробки показан основной,базовый, бегучий такелаж парусов и реев, а мне хотелось добавить как можно больше.Пришлось пересмотреть большое количество фото-видео материала.Спасибо интернету.Снимаю перед ним шляпу.Незаменимая в моделизме вещь.Особенно ценная вещь ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО БАРКУ КРУЗЕНШТЕРН.Теперь что касается рангоутов и парусов.На всех фото-видео материалах мачты и реи то желтый то оранжевый.Может это от времени суток съемки,может после каждого капремонта их красят в разные цвета.Не знаю.Но мне понравился оранжевый цвет.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Сергей! Название фирмы производителя исправил.
То что Вы написали в комментарии по работе с моделью поставьте в описание.
Антон Хотеев (Anton1969)
Минск
54 года
На сайте с 02.04.2015
Антон  Хотеев (Anton1969)
Цитата:
.Паруса делал в размер с пластиковыми парусами.Если в коробке не в масштаб -значит и у меня не в масштаб,но я не думаю что фирма не соблюдает масштаб.Что касается грубоватости парусов,как то не обратил внимания,теперь вижу что да.Смотрятся тяжеловато. Спасибо за отклики и замечания. С уважением Сергей.

В данном случае я имел в виду немасштабность толщины и ширину полотнищь(слишком широкие), соответственно и прострочка выглядит грубовато. ИМХО для такого масштаба в качестве материала лучше бы бумага подошла, а полотнища просто прочертить твердым карандашом. Впрочем это все бурчание, а модель, повторюсь, смотрится красиво.
С уважением.
Прикрепленные файлы:
Летучий Кливер (Летучий Кливер)
Омск
21 год
На сайте с 07.04.2018
Летучий Кливер (Летучий Кливер)
Итак. Я поставил не очень высокие оценки модели за что и получил по заслугам:
"Привет!
Вы довольно низко оценили модель "Крузенштерна", не озвучив никаких замечаний с Вашей стороны.
Не могли бы их обосновать?"
По запросам трудящихся и в добровольно принудительном порядке представляю вам обоснование дерзости зарвавшегося юнца))))):
1)Бегучий такелаж. Его очень мало, почти нет.
2)Очень низкое качество парусов. Думаю из-за масштаба тяжело было их сделать правильно.
3)Плохая проработка палубы, мало деталей.
Итог: Я придерживаюсь такого мнения: делать либо хорошо, либо никак. В парусном моделизме это означает выполнение ВСЕХ деталей и ВСЕГО такелажа.А здесь не так. Поэтому такая оценка.
P.S. Все замечания относятся скорее к производителю чем к автору, он же замечательный моделист.
P.P.S. Выше упомянутые господа: Алексей Дежнёв и Сергей Мирошниченко, если что не будьте на меня в обиде.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
34 года
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Приветствую автора модели! У меня очень положительные эмоции на модель, вполне достойный результат, про недостатки уже сказали. Мой голос Галерея, всё же перевес в лучшую сторону модели на мой взгляд. По поводу комментария выше, цитирую "В парусном моделизме это означает выполнение Всех деталей и Всего такелажа"тут я не соглашусь, на мой взгляд именно в таком масштабе это сделать крайне очень сложно, модель даже после "половины" снастей такелажа просто превратится в клубок. Это чисто моё мнение.
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Луганск
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Человек придерживающийся такого мнения либо ничего не делает либо из под его рук выходят шедевры достойные жить в веках.Хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на такую работу.P.S.Эсли эти замечания относятся к производителю то их бы следовало отправить производителю а не автору.Может действительно качество моделей изменилось бы в лучшую сторону.P.S.Хотелось бы что бы фамилии выше упомянутых господ не искажались хотя бы потому,что их руки растут не из задницы.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Всегда Двенадцать! Вам первое предупреждение за преднамеренное искажение фамилий. Советую самому исправить. Да и еще у нас не профессиональный сайт где работы выставляются на продажу.
Уважаемые коллеги, хотя лично я не согласен с мнением Летучего Кливера, так как все же есть понятие "условности масштаба", однако наш коллега высказал свое мнение и определил свой личный подход к моделизму. Это его право.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Коль пошла такая дискуссия, выскажу свое мнение. Про паруса уже сказали.
По модели, на мой скромный взгляд, сделать из Огонька смотрибельную модель это надо очень сильно постараться. Лично я бы и браться не стал.
Лично мне модель очень и очень понравилась, хорошая и качественная окраска, сборка по аккуратности тоже на высоте. Вообщем душевная работа получилась.
Я уверен вполне галерейно.
TitanSV
57 лет
На сайте с 05.10.2010
TitanSV
Ну Здорово,Серега! Наконец домучал?!С Днём Победы тебя,зёма!Чё там Вовка Деревянко? Как ваще дела?,Работа зер гуд,но лучше побадаться со "Звездой" Огонек это уже анохранизм...
Прикрепленные файлы:
TitanSV
57 лет
На сайте с 05.10.2010
TitanSV
К стати, если надумашь делать "Звезду" напиши мне в личку я тебе подгоню на эту модель полный набор травла,не будешь с пайкой мудохаться,там по моему аж 4 листа формата А-4,надо глянуть...
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Луганск
Возраст неизвестен
На сайте с 06.01.2011
Сергей Мирошник (BPK1134A)
Привет Андрюха.Спасибо что откликнулся.Вообще барк красивый парусник.Когда начну делать барк обязательно тебе напишу.Ты меня заинтриговал насчет травла,интересно посмотреть что там аж на 4 листах.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Мирошник
Сергей Мирошник
Логин
BPK1134A
Город
Луганск
На сайте с
6 января 2011 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Александр
  • TitanSV
  • Юрий
  • Marco


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат