Цитата: Ну!.. За прогресс!
Вполне смотрибельно. Перебор с новомодными прешейдингами , кресты кое-где серебрятся и на фанере не бывает сколов до металла.
Аналогично.
Не плохой "призрак" получился. Есть одно маленькое "но", если с цветами верха я соглашусь, то низ явно больше похож на RLM 65, нежели RLM76 применявшийся в этой схеме. В остальном "зачет", если не учитывать сколы.
В защиту сколов могу сказать,что мы, все таки, рассматриваем Люфт-46,а не какой то конкретный Хортен из существовавших,вполне можно пофантазировать,что это новая разработка братьев, в которой они конструктивно изменили фанерные крылья,изготавливаемые на мебельной фабрике, на дюралюминивые =)
Лучше, в данном случае, не фантазировать - тут должна быть фанера.. Сколы можно было сделать и "фанерные".
Модель очень понравилась. Илья молодец, рост мастерства налицо.
Из критики - согласен с перебором прешейдинга, да ну его вообще.. Окрас низа вызыват сомнения, а верх нормальный..
Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..
Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная..
Ну и следы работы реактивных двиглов не помешали бы..(вместо прешейдинга)))
Спасибо :)
У "Зеро" от прешейдинга уже отказался, посмотрим как выйдет.
Имитация работы турбин - нанесена с помощью масла, в виде нагара, но может на фото плохо видно? Или там не нагар образуется ?
Свастика не проблема, я как раз затарился набором от Бегемота, и на Мессер с Юнкерсом её доделаю))
Вот с блеском я никак не разберусь. Есть ведь лаки: глянцевый, полумат, мат. Я матовым всегда покрываю в конце. Лак в баллончиках фирмы Bosny. Может ли вспышка удваивать блеск лака, которого в реале то нет? Просто фотографировать без вспышки вообще ничего видно не будет :(
Цитата: Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.
Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...
Я,конечно, может быть ничего не понимаю в правилах нанесения номерных знаков и ОЗ, но,почему то, кажется,что немцы не стали бы "сувать" свастику под факел реактивного двигателя.
Цитата: Вот с блеском я никак не разберусь. Есть ведь лаки: глянцевый, полумат, мат. Я матовым всегда покрываю в конце. Лак в баллончиках фирмы Bosny. Может ли вспышка удваивать блеск лака, которого в реале то нет? Просто фотографировать без вспышки вообще ничего видно не будет :(
Матовый лак Bosny - то, что надо, после него все норм должно быть. Цитата: Я,конечно, может быть ничего не понимаю в правилах нанесения номерных знаков и ОЗ, но,почему то, кажется,что немцы не стали бы "сувать" свастику под факел реактивного двигателя.
Посмотрите на снимки обломков фюзеля, там свастика контурная белая хорошо видна.. Цитата: Цитата:Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.
Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...
А где сказано, что амеры это нарисовали? Все по схеме окраски, верно сделано. Хортены летали, их видели пилоты
Мустангов..
Низ косячный, а верх норм. Еще косяк - желтые обводы должны быть свержу по кожуху турбин тоже..
... Хортены летали, их видели пилоты
Мустангов..
Ага еще диско образные ЛА со свастиками и подводные авианосцы. И в 47 нашли базу в антарктиде. И на луну больше не летают, ибо там 94 базы 3го рейха... угу. Цитата:
Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..
Смотрел... Я ж не все модели расфлуживаю...
Но коли уж просили... А где вы на оригинале свастику то углядели?
Комментарии
с сайта
30 лет
На сайте с 06.01.2011
И что тут надо сказать?
Не понял вопроса. Я не прошу и не заставляю мне ничего говорить, но если есть желание, то выслушаю всё что угодно.
На сайте с 01.08.2010
Вполне смотрибельно. Перебор с новомодными прешейдингами , кресты кое-где серебрятся и на фанере не бывает сколов до металла.
30 лет
На сайте с 06.01.2011
Ну!.. За прогресс!
Вполне смотрибельно.
Спасибо!
Цитата:
и на фанере не бывает сколов до металла.
Вот блин...эта моя страсть к потёртости и боевым повреждениям меня губит... ведь изучал "Horten 229. Призрак Тюрингии".
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну!.. За прогресс!
Вполне смотрибельно. Перебор с новомодными прешейдингами , кресты кое-где серебрятся и на фанере не бывает сколов до металла.
Аналогично.
с сайта
30 лет
На сайте с 06.01.2011
работа понравилась... вопрос: а как выглядели ремни на кресла? декали?
Нет, объёмное литье, вроде весьма деталировано.
Под объёмным я подразумевал, что на кресле они не плоские, а выделяются.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
с сайта
30 лет
На сайте с 06.01.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 02.08.2013
Модель очень понравилась. Илья молодец, рост мастерства налицо.
Из критики - согласен с перебором прешейдинга, да ну его вообще.. Окрас низа вызыват сомнения, а верх нормальный..
Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..
Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная..
Ну и следы работы реактивных двиглов не помешали бы..(вместо прешейдинга)))
30 лет
На сайте с 06.01.2011
У "Зеро" от прешейдинга уже отказался, посмотрим как выйдет.
Имитация работы турбин - нанесена с помощью масла, в виде нагара, но может на фото плохо видно? Или там не нагар образуется ?
Свастика не проблема, я как раз затарился набором от Бегемота, и на Мессер с Юнкерсом её доделаю))
71 год
На сайте с 26.10.2009
И торцевая кромка фонаря кабины выделяется своей непрокрашенностью.
С Уважением, Алексей.
30 лет
На сайте с 06.01.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.
Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...
31 год
На сайте с 20.07.2011
На сайте с 02.08.2013
Вот с блеском я никак не разберусь. Есть ведь лаки: глянцевый, полумат, мат. Я матовым всегда покрываю в конце. Лак в баллончиках фирмы Bosny. Может ли вспышка удваивать блеск лака, которого в реале то нет? Просто фотографировать без вспышки вообще ничего видно не будет :(
Матовый лак Bosny - то, что надо, после него все норм должно быть.
Цитата:
Я,конечно, может быть ничего не понимаю в правилах нанесения номерных знаков и ОЗ, но,почему то, кажется,что немцы не стали бы "сувать" свастику под факел реактивного двигателя.
Посмотрите на снимки обломков фюзеля, там свастика контурная белая хорошо видна..
Цитата:
Цитата:Да, чуть не забыл! Тут свастика тоже была. Она даже на музейных обломках этого пепелаца сохранилась. Белая контурная.
Раз вы сами сказали не фантазировать,то свастики на этом самолете уж точно не было,а тот "обломок", разукрашен американскими фантазёрами для выставки прошедшей 22 Октября 1947 года в Америке. И если уж совсем без способности фантазировать,то самолёта в таком исполнении не было...
А где сказано, что амеры это нарисовали? Все по схеме окраски, верно сделано. Хортены летали, их видели пилоты
Мустангов..
Низ косячный, а верх норм. Еще косяк - желтые обводы должны быть свержу по кожуху турбин тоже..
с сайта
... Хортены летали, их видели пилоты
Мустангов..
Ага еще диско образные ЛА со свастиками и подводные авианосцы. И в 47 нашли базу в антарктиде. И на луну больше не летают, ибо там 94 базы 3го рейха... угу.
Цитата:
Жаль, мудрый Ёхан не посмотрел, он бы что-нибудь еще более дельное сказал..
Смотрел... Я ж не все модели расфлуживаю...
Но коли уж просили... А где вы на оригинале свастику то углядели?
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий