Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В который раз убеждаюсь, что лучше потерпеть и дождаться посылки с моделью какой нибудь нормальной фирмы, чем бежать в нетерпении в ближайший магазин игрушек и покупать невесть что. Ну это так скромное мнение непрофессионала. В общем модель собиралась отлично и делать ее было очень приятно, так же как и красить. Такое ощущение, что отливки проектировались и под дальнейшую покраску. Пластмасса отличная, никаких нареканий нет. Делал день, красил три.
Окраска: базовый цвет акрил Тамия аэрографом, затем наточил в порошок цветных карандашей и сделал кисточкой затенение, затем смывка маслом. Красить аэрографом пока не научился, поверхность получается слишком зернистая и масло растекается по всей модели приходится масляным растворителем подтирать лишнее. В итоге вся модель в растворителе и смывке. Грязь в траках обычная ржавчина, она хорошо прилипает к невысохшему маслу. Слишком поздно догадался, что можно сделать провисание гусениц нагревом, но с установленными на модель рисковать не хочется. И декали почему то блестят наверное надо покрыть еще одним слоем лака. По матчасти прошу сильно не пинать, сначала хочу научится красить, а потом уже не боясь испортить можно занятся и матчастью.
Нормально получился +5.Это случайно не stuH-42 c 10.5 см пукалкой?
Ну а теперь придирки:
-Не зачищены швы на зап. катках.
-Декаль блестит.
-Пулемет не просверлен.
-Смотровые приборы на ком. башне закрашены.
-Не закреплены зап. траки на лбу и тросы.
Раз есть придирки значит будут вопросы ))
Что делать с декалями? Если покрывать еще одним слоем матового акрилового лака, то не свернуться ли они? От краски, изопропилового спирта точно сворачиваются.
За швы спасибо сам бы не заметил, буду исправлятся.
Как просверлить пулемет, сверлом или раскаленной иглой?
Смотровые приборы перекрашу.
Как траки должны крепится и тросы, Тамия по этому поводу молчит.
Художественно ШТУГ замечательно оформлен, деки.....проблема.
Я по 3-4 часа мучаюсь. Вход идёт всё подряд. SET,SOT,лаки акриловые и матовые,начинаю прижигать водкой, заканчиваю Звездовским и 646 растворителем)))))
Вобщем смотреть здесь
http://www.karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
Сверлить лучше сверлом, иглой можно всё испортить.
Насчёт крепления траков-смотреть в книжках. В бюджетных моделях это пропускают, упрощая крепление,"тупым" приклееванием к корпусу.
Цитата: Тросы заменить срочно и прикрипить их к буксировочным ушам. Еще смутило то, что зап катки просто лежат, где их крепление ?
Там вообще-то штырь нехилый расположен. Прямо вот на этой бронекрышке на мто, на левой и правой одинаково. На них катки и насажены. Штыри вроде тех что раньше размещались на надгусеничной полке, и начиная с Ausf.F/8 были как раз перенесены на корму. Так что всё в порядке.
Вашему вниманию схема:
Основные недочеты уже сказали , деки надо было прижигать до покрытия лака - сейчас уже поздно , собрано аккуратно , перед сборкой необходимо читать книги , огнетушитель должен быть в цвет корпуса , грязь есть , а деки идеально чистые . Удачи и хороших работ !!!
Красавчик. Петр, Вы скромничаете. Красить то Вы умеете на высшем уровне. Я тоже сторонник пластика высокого уровня, тем более что в Москве это не проблема.
Тонировка ходовой понравилась. Очень эффектно получилось выделение болтовых соединений, как натуральные.
Успехов в дальнейшем.
Да кстати цветной лак называется ХВ-784 для наружных и внутренних работ, помоему Ленинградского завода. Цифры и завод точно не помню. Расфасовывается в стекляные бутылки по 0,5л.
С уважением Игорь.
Спасибо Megavolt, буду изучать. Крепления запасных катков действительно в наборе были, поленился ставить и выкинул, штыри там тоже есть.
Насколько понял проблема в зернистости которую дал аэрограф, поэтому декали не прилегли как следует. Краску перельешь получается пятно, красишь издалека получается ровно, но зернисто. Отсюда и проблема со смывкой.
Еще раз повторюсь, смысл делать модель идеальную по матчасти если потом ее плохо покрасить и все испортить, а некрашеная модель это не модель )))
зернистость грунтовка образует, а при окраске все прелести появляются или матовый лак может как и грунтовка проявить себя. кстати интересный у вас слояный пирог(уровни покраски база+карандаши+....) получился, про нагрев винила забудьте- шляпа полная, свёрла 0,2...0,9 диаметром прикупить надо, и будет счастье :)
Пробовал нагревать - провис получился , обрадовался , успокоился - через пару недель - как и не было . Если уж нет слабинки , то пробовать фиксировать ст. проволкой в корпус , но надо аккуратно и чтобы в глаза не бросалось .
Был там полуматовый лак, а грунтовки не было, зерно базовой краски слишком крупное лак его не закрыл.
Вот почему люди наборные траки предпочитают, а виниловые литники под зажигалкой так хорошо тянулись ))) Будем знать теперь.
без грунтовки сложно соxранить покраску модели, даже если мешать краски на 646-м, с углов облетает в момент, про стальную проволоку в яблочко, вариант по мне самый подxодящий, наборные траки предпочтительней по любому.
Декали - я покрываю предполагаемое место(или всю модель)глянцевым лаком, вырезаю, "привариваю" жидкостью для декалей(кст.на этом этапе можно и смывкой пройтись),"серебрятся" пустоты под декой.Потом полуматовым(матовым) лаком. Потом пыль,грязь и т.д.
...Замечательный Штуг,смотрится отлично!
...Но. Уважаемый автор:
1.Гусеницы у вашего Штуга одеты наоборот.Вы не серчайте,но это-факт;
2.Если(я просто предполагаю)гусеницы винил,провис делается гораздо проще,чем кажется(есть тема в технологиях);
3.Кстати: удлинить гусеницу без паяльника тоже можно.
Достаточно отрезать места соединения,добавить 3 трака-с грунтозацепами( по моему опыту) и соединить всё это...степлером,который идёт в комплекте с органайзерами.Причём расположить его так вплотную с гребнями,что при соединении скоба попадает вокурат в такие углубления на грунтозацепе.
Если танк идёт чистый,то соединение можно сделать только с внутренней стороны.Если нет,можно с обеих сторон и запачкать обильно грязью.(придётся дописать в теме.)
С Уважением
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 12.11.2010
Ну а теперь придирки:
-Не зачищены швы на зап. катках.
-Декаль блестит.
-Пулемет не просверлен.
-Смотровые приборы на ком. башне закрашены.
-Не закреплены зап. траки на лбу и тросы.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.11.2010
46 лет
На сайте с 05.01.2011
Что делать с декалями? Если покрывать еще одним слоем матового акрилового лака, то не свернуться ли они? От краски, изопропилового спирта точно сворачиваются.
За швы спасибо сам бы не заметил, буду исправлятся.
Как просверлить пулемет, сверлом или раскаленной иглой?
Смотровые приборы перекрашу.
Как траки должны крепится и тросы, Тамия по этому поводу молчит.
46 лет
На сайте с 20.06.2010
Я по 3-4 часа мучаюсь. Вход идёт всё подряд. SET,SOT,лаки акриловые и матовые,начинаю прижигать водкой, заканчиваю Звездовским и 646 растворителем)))))
Вобщем смотреть здесь
http://www.karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
Сверлить лучше сверлом, иглой можно всё испортить.
Насчёт крепления траков-смотреть в книжках. В бюджетных моделях это пропускают, упрощая крепление,"тупым" приклееванием к корпусу.
40 лет
На сайте с 16.03.2009
46 лет
На сайте с 20.06.2010
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=164815
пара книжек по штугам.
На сайте с 21.12.2010
Тросы заменить срочно и прикрипить их к буксировочным ушам. Еще смутило то, что зап катки просто лежат, где их крепление ?
Там вообще-то штырь нехилый расположен. Прямо вот на этой бронекрышке на мто, на левой и правой одинаково. На них катки и насажены. Штыри вроде тех что раньше размещались на надгусеничной полке, и начиная с Ausf.F/8 были как раз перенесены на корму. Так что всё в порядке.
Вашему вниманию схема:
53 года
На сайте с 16.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Тонировка ходовой понравилась. Очень эффектно получилось выделение болтовых соединений, как натуральные.
Успехов в дальнейшем.
Да кстати цветной лак называется ХВ-784 для наружных и внутренних работ, помоему Ленинградского завода. Цифры и завод точно не помню. Расфасовывается в стекляные бутылки по 0,5л.
С уважением Игорь.
46 лет
На сайте с 05.01.2011
Насколько понял проблема в зернистости которую дал аэрограф, поэтому декали не прилегли как следует. Краску перельешь получается пятно, красишь издалека получается ровно, но зернисто. Отсюда и проблема со смывкой.
Еще раз повторюсь, смысл делать модель идеальную по матчасти если потом ее плохо покрасить и все испортить, а некрашеная модель это не модель )))
На сайте с 21.08.2010
41 год
На сайте с 07.08.2010
41 год
На сайте с 07.08.2010
48 лет
На сайте с 10.12.2007
53 года
На сайте с 16.11.2010
46 лет
На сайте с 05.01.2011
Вот почему люди наборные траки предпочитают, а виниловые литники под зажигалкой так хорошо тянулись ))) Будем знать теперь.
41 год
На сайте с 07.08.2010
53 года
На сайте с 16.08.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
...Но. Уважаемый автор:
1.Гусеницы у вашего Штуга одеты наоборот.Вы не серчайте,но это-факт;
2.Если(я просто предполагаю)гусеницы винил,провис делается гораздо проще,чем кажется(есть тема в технологиях);
3.Кстати: удлинить гусеницу без паяльника тоже можно.
Достаточно отрезать места соединения,добавить 3 трака-с грунтозацепами( по моему опыту) и соединить всё это...степлером,который идёт в комплекте с органайзерами.Причём расположить его так вплотную с гребнями,что при соединении скоба попадает вокурат в такие углубления на грунтозацепе.
Если танк идёт чистый,то соединение можно сделать только с внутренней стороны.Если нет,можно с обеих сторон и запачкать обильно грязью.(придётся дописать в теме.)
С Уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий