Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Модель полностью из коробки, собиралась хорошо,стыкуемость деталей-отличная.Окрашивал красками акан и тамия.В начале сделал прешейдинг,потом нанёс камуфляж сделал высветления,смывка на масле,глянцевый лак,декали,масляные точки,матовый лак,сколы и тени,пигменты.
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Цитата: Цитата:Я думаю дерево так не загнуло
Цитата:Цитата:Здорово смотрится. Всё как бы здорово, только лопасти зря подрали, они деревянные были ...
Нееее, коллега.. Это не дерево. Это алюминиевый сплав. У всех. На ранних бипланах дерево было, а потом только металл. Исключения крайне редки.
Автор все правильно ободрал.
Дело в том, что к Вашей поздней модификации Фокке-Вульфа F-8, так же как и к А-8 и А-9 в большинстве своем применялись моторы BMW 801TS/TU которые комплектовались винтом-автоматом с деревянными лопастями VDM 9-12175 Н-3 с несколько увеличенным диаметром(20см).
На А-8, F-8 ставились следующие типы винтов:
VDM 9-12067 A - металл
VDM 9-12153 A : металл с балансирами
VDM 9-12176 A : дерево
VDM 9-12175 H-3 - дерево с увеличенными лопастями
VDM 9-12176 VS - дерево
Еще можно найти редкие варианты на V машинах.
Но в основном на F ставили МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ винты, деревяхи были популярны на Дорах.
Надо смотреть на прототип, потом только можно сказать что на нем стояло.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 11.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Отличная работа!
Цитата:
Отлично.
Спасибо
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
54 года
На сайте с 02.04.2015
53 года
На сайте с 26.04.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Красиво и аккуратно. БРАВО, тезка!
Цитата:
Сделан по настоящему Воинственно и агрессивно. Очень понравилось!
Спасибо
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 12.04.2010
Цитата:Я думаю дерево так не загнуло
Цитата:Цитата:Здорово смотрится. Всё как бы здорово, только лопасти зря подрали, они деревянные были ...
Нееее, коллега.. Это не дерево. Это алюминиевый сплав. У всех. На ранних бипланах дерево было, а потом только металл. Исключения крайне редки.
Автор все правильно ободрал.
Дело в том, что к Вашей поздней модификации Фокке-Вульфа F-8, так же как и к А-8 и А-9 в большинстве своем применялись моторы BMW 801TS/TU которые комплектовались винтом-автоматом с деревянными лопастями VDM 9-12175 Н-3 с несколько увеличенным диаметром(20см).
На А-8, F-8 ставились следующие типы винтов:
VDM 9-12067 A - металл
VDM 9-12153 A : металл с балансирами
VDM 9-12176 A : дерево
VDM 9-12175 H-3 - дерево с увеличенными лопастями
VDM 9-12176 VS - дерево
Еще можно найти редкие варианты на V машинах.
Но в основном на F ставили МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ винты, деревяхи были популярны на Дорах.
Надо смотреть на прототип, потом только можно сказать что на нем стояло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий