Видно, что постарались с окраской и тонировкой, но может стоит без вспышки? Вспышка выхватывает не совсем нужные моменты на фото.
Если позволяет техника то бОльшая выдержка и доп. свет дадут нужные фото.
Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
Цитата: Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние
присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние
- я про этот люк как раз и писал:
"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская
Цитата: Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...
Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
были и без циммерита и без экранов на выхлопных трубах,а насчет катков и дымовых гранатометов согласен.Гранатометы поставил для красоты.
Магнитогорск Возраст неизвестен На сайте с 24.11.2009
Непонятен смысл навешенных гранатометов, лишенных проводки к ним. По имеющемуся расположению габаритных усов мехвод вряд ли поймет реальные габариты, потому что просто не увидит их. Антенна отсутствует. Триплексы мехвода и стрелка покрашены неаккуратно. Внутренние части катков не покрашены вообще! Это все, что удалось разглядеть на абсолютно нерезких фотографиях. В описании представлена общая информация о Пантерах из Википедии, которая абсолютно не несет никакой полезной информации; о процессе сборки и покраски модели - ни слова.
Комментарии
64 года
На сайте с 21.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Редкие по красоте окраска и везеринг. С праздником!
Спасибо и Вас с праздником.
Возраст неизвестен
На сайте с 25.03.2012
Если позволяет техника то бОльшая выдержка и доп. свет дадут нужные фото.
С уважением.
На сайте с 21.12.2010
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
На сайте с 04.02.2011
Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.
присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние
На сайте с 21.12.2010
присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние
- я про этот люк как раз и писал:
"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская
39 лет
На сайте с 21.02.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 21.12.2010
Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."
Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...
Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..
были и без циммерита и без экранов на выхлопных трубах,а насчет катков и дымовых гранатометов согласен.Гранатометы поставил для красоты.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.04.2012
с сайта
50 лет
На сайте с 09.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий