Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель, одного из самых красивых самолетов 2 МВ строилась в рамках конкурса - "Воздушный бой".
Афтемаркет не использовался. Делали доработки. Стройку можно посмотреть по ссылке - http://karopka.ru/forum/forum374/topic21346/
Особая благодарность Олегу, за советы при постройки модели.
Немного освежим память об истории самолета:
В 1937 году японский технический центр Кайгун Коку Хомбу, принимая во внимание быстрые темпы развития авиации во всем мире, посчитал необходимым разработать новый самолет, который смог был сопровождать бомбардировщики во время налетов на цели, расположенные в тылу противника. В результате были разработаны требования 12-Си на новый палубный истребитель, которые были разосланы в фирмы Mitsubishi и Nakajima.
Требования заказчика были достаточно высоки как в части летно-технических характеристик, так и по вооружению. Фирма Nakajima решила, что эти требования невыполнимы и отказалась от участия в работе. Специалисты Mitsubishi тоже особого восторга от нового заказа не испытывали, но решили все же рискнуть.
В конце 1938 года был одобрен эскизный проект и начато строительство прототипа. При этом японцы использовали новый дюралюминиевый сплав, обладавший на 40% большей прочностью по сравнению с американскими аналогами. Для снижения веса машины центроплан и фюзеляж были объединены в единое целое. Но машина не была свободна от недостатков. Бронирование кабины пилота отсутствовало вообще, а топливные баки изготавливались из обычной фанеры.
Первый прототип был готов к февралю 1939 года и совершил первый полет 1 апреля того же года. К июлю 1940 года были успешно завершены испытания уже третьего прототипа и 31 июля 1940 года самолет был принят на вооружение под официальным названием «Палубный истребитель флота Тип 0 Модель 11 (A6M2 модель 11). Отсюда собственно и произошло его японское название – Rei Sentoku -> ReiSen (истребитель 0) и английское “Zero” (хотя он также известен и как Zeke).
A6M3 Reisen 32 представлял собой модификацию, оснащенную двигателем Nakajima Sakae мощностью 1130 л.с.. Первый экземпляр этого самолета был построен в июне 1941 года. В машинах этого типа было внесено несколько модификаций, уменьшена емкость топливного бака и уменьшен размах крыльев за счет отказа от складывающихся законцовок. Серийный выпуск был начат в июле 1941 года на заводах Митсубиши и Накаджима. Всего было построено 343 самолета этой модификации.
A5M3 Reisen 22 появился в результате крайне негативной реакции боевых частей на уменьшение объема топливного бака. Поэтому в данной модификации был восстановлен топливный бак в прежнем объеме и добавлены складывающиеся законцовки крыла. Таких машин было построено 768 штук.
Представленные комплекты выкроек соответствуют A6M3 модели 22 на которой летал один из лучших японских асов Хироюши Нишизава, а также модификации A6M3модели 32 Hamp. Собрать можно одну из двух модификаций.
Ребята, лучшая работа из тройки.
Аккуратно, добросовестно исполнено.
Единственный момент, по поводу панельного эффекта, остаюсь при своём мнении, это уже искусственная придумка для зрелищности.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Аккуратно, добросовестно исполнено.
Единственный момент, по поводу панельного эффекта, остаюсь при своём мнении, это уже искусственная придумка для зрелищности.
На сайте с 30.12.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Красивый "Зерошка". Особенно окраска понравилось, смотрится отлично!
Иван, спасибо большое!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий