Martin Baltimore MK V "Picardie"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день, Уважаемые Моделисты! Модель собиралась в рамках ГБ "Двухмоторные поршневые бомбардировщики". Стройку можно посмотреть тут - http://karopka.ru/forum/forum359/topic21039/ Модель собирали из коробки с небольшими доработками: Сделали парашюты, ремни, прибор с проводкой, фары (их вообще не было, что странно), БНО, пулеметы из игл, антену. Сам кит не такой простой как может показаться на первый взгляд, присутствовал облой, много не стыковок. Да плюс еще некоторые запчасти вообще отсутствовали. Грунт Tamiya, верх Акан и Mr Color, низ Акан (эмаль). Смывка Tamiya. Т.к. не нашли не одной фотки ободранного или слишком грязного Балтимора, то и не применили это на модели. Единственное что бросалось в глаза, это нагар, вот он довольно таки присутствовал обильно, на фотках сверху и то не везде. Глянцевый лак Future, матовый лак Pacific 88. Немного освежим память об истории самолета: Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 (Baltimore) стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ранение, не могли во время полета изменить свое положение. В мае 1940г. был получен заказ на 400 таких самолетов, получивших в ВВС Великобритании наименование Baltimore, а после принятия закона США о ленд-лизе еще на две партии из 575 и 600 машин (в июне и июле 1941г.). Все самолеты Бэлтимор использовались на Средиземноморском театре военных действий и проявили себя как бомбардировщики, отлично справлявшиеся с поставленными задачами и днем, и ночью. Самолеты использовались как самими Королевскими ВВС Великобритании, так и по направлению последних, военно-воздушными силами других стран-союзников. Baltimore Mk V - последний и основной серийный вариант, в основном похожий на Mk IV, за исключением двигателя: оснащен новыми моторами R-2600-29 мощностью 1700 л.с.; построено 600 самолетов. Всем Спасибо за Внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6301 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.04 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат




































Комментарии
70 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
51 год
На сайте с 26.08.2011
Колёса "припылить", диски...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Я же не говорю про пыль "толщиной с палец" :-)
Колёса "припылить", диски...
Хм, может колеса и диски можно и припылить... Честно говоря не хочется, как-то не камельфо будет на полке смотреться...
На сайте с 02.08.2013
Цитата:Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.
Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...
Увы, в войне с этой модой мы терпим поражение. Пока.
Но и сдаваться не собираемся.. Не все, что они делают, смотрится реально и красиво. Цветовая модуляция - вещь очень тонкая и любой перебор с ней сразу делает из хорошей модели "песок". Все нужно в меру...
Я бы так посоветовал: Тихон держит модель за жабры, а Алекс задувает ее чуть-чуть матом.))) И все!
(на ч/б фото самолет не драный, но совершенно матовый, блестит только деталь в моторе).
60 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 17.10.2010
Но синий, как мне видится, должен быть другого оттенка, и более светлым
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Посмотрел с удовольствием ,высший балл .
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Коллеги, всем спасибо!
Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.
У АКАНа оттенок один.
Но другие фирмы дают значительно более светлый оттенок ( как поляки (Моделяк), так и Лайфколор). Я писал на эту тему г-ну Аканихину, ответ был невнятный. Я в последнее время предпочитаю Лайфколор или АКАН разбавляю белой.
47 лет
На сайте с 20.05.2009
А так все хорошо.
31 год
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Коллеги, всем спасибо!
Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.
Ну, не оттенок..Скажу по другому: цвет другой должен быть, как большинство источников указывае (получается, что АКАН наврал, но это я за ним уже не раз замечал)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Коллеги, всем спасибо!
Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.
Ну, не оттенок..Скажу по другому: цвет другой должен быть, как большинство источников указывае (получается, что АКАН наврал, но это я за ним уже не раз замечал)
Ок, Борь, значит в следующих работах будем добавлять белой, делать чуть светлее!
56 лет
На сайте с 09.11.2011
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 27.11.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий