Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель строилась в рамках конкурса -"Авиация 1941-1945".
Сказку о стройке можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum313/topic16208/
Модель собиралась из коробки с минимумом доработок: БНО, антена, высверливались патрубки ну и т.д.
Кит деревянный, качество среднее. Проблемы со стыковкой везде. Красили красками Tamiya. Глянцевый лак Future. Сделали смывку Mig, нагар, копоть. Матовый лак Bosny.
Немного освежим память об истории самолета:
C-3603 - штурмовик-разведчик, разработанный швейцарской фирмой Fabrique Federale Aircraft (позднее Farner-Werke Aircraft) на базе самолета С-3602, два опытных экземпляра которых были построены в 1939-40гг. Первая партия самолетов поступила в производство под обозначением С-3603. Было построено 10 машин, и после эксплуатационной оценки их число довели до 152 экземпляров. С 1942 по 1952гг. эти самолеты находились на вооружении в ВВС Швейцарии. Два других самолета под обозначением С-3603-1 TR были произведены для тренировочных целей и для испытаний парашютов.
В 1946г. 20 самолетов С-3603-1 были переделаны в буксировщики мишеней. Дальнейшее развитие самолета было связанно именно с эти направлением. Последней моделью в семействе самолетов стал турбовинтовой ( с ТВД Avco Lycoming T53-L-7, мощностью 840 кВт) буксировщик мишеней С-3605, принятый на вооружение ВВС Швейцарии в 1971 году.
Цитата: даже не знал, что у швейцарцев был свой авиапром...
Был и есть сейчас. Кстати, чертежи на Мираж III Моссад стырил как раз в Швейцарии, где тот строился по лицензии.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:даже не знал, что у швейцарцев был свой авиапром...
Был и есть сейчас. Кстати, чертежи на Мираж III Моссад стырил как раз в Швейцарии, где тот строился по лицензии.
По лицензии еще строили и Девуатин 27 на этой фирме, модель которой мы представили. А еще швейцарцы сделали модернизированный Моран 406, в последствии который был назван Doflug 3802, модель которого у нас также в работе.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
даже не знал, что у швейцарцев был свой авиапром...
Был и есть сейчас. Кстати, чертежи на Мираж III Моссад стырил как раз в Швейцарии, где тот строился по лицензии.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:даже не знал, что у швейцарцев был свой авиапром...
Был и есть сейчас. Кстати, чертежи на Мираж III Моссад стырил как раз в Швейцарии, где тот строился по лицензии.
По лицензии еще строили и Девуатин 27 на этой фирме, модель которой мы представили. А еще швейцарцы сделали модернизированный Моран 406, в последствии который был назван Doflug 3802, модель которого у нас также в работе.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий