Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом дороботок: правильный металлический ПВД и некоторые крепления, которые давались не верные. По самому киту: очень приличное качество, эта фирма нам нравится, пластик отличный, не слоится, отливки четкие, без облоя и утяжин, но есть и немножко дегтя, во-первых при стыковке всех половинчатых деталей, (фюзель, турбины, ускорители) не сходилась расшивка... во-вторых не понравилась инструкция, потому как некоторые детали даются не как показаны на инструкции, ну и третье, это деки, такое ощущение что их сделали на клеенке для пикника, очень толстая подложка, не рвется, а тянется даже. Поэтому некоторые деки пришлось менять, благо есть из чего подобрать. Грунтовали Tamiya , серебро от Vallejo, база Акан, лак Tamiya глянец, смывка Миг и финиш матовый лак от Bosny. Нагар делать не стали, не нашли фоток где он есть. Использовали при постройке книгу от Monograme, ну и в инете немного инфы нашли, а так вообще информации маловато на него, ну это в принципе не удивительно.
Немного о прототипе:
Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.
Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...
Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...
У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..
PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...
Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...
У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..
PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.
Привет, Экспромт! Спасибо! Про наклейки знаем, но не поняли каким цветом рисовать, склонялись к белому! Шашечки за движками у Хумы декой нет, но рисовать их в 72-ом... нафиг надо ))), не смогли бы.
Вот полосочки измерительные...
Фоток кабины нету, у Хумы там более мене, 2 кресла, рычаг, педальки и левая и правая приборные доски, с деками. Вот.
я вам одну умную вещь скажу.
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..
есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.
вакушка древняя...
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: я вам одну умную вещь скажу.
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..
есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.
Где-то мы уже похожее читали... Может как-нибудь попробуем.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: вакушка древняя...
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (
А может ну его нафиг, выпендреж этот! ))) А то так в супер долгострои и уйдет! А у тебя с передними лаптями или без и самое главное фонарик, берет сомнение что он там хороший, а ведь он тут как у Грифа, весь на виду!?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))
Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...
Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.
А не факт что он подойдет! Потому как от Грифа Ревельного, (тоже у нас давно лежит) он не подходит, специально примеряли.
Андрей, а что сейчас мучаешь, давно не выкладывался, али секрет? ))) (автобус и катапульта не в счет, мы про авиацию)
Никаких секретов
после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.
Так по мелочи пробую разные штуки без фанатизьма...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Никаких секретов
после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.
Катапульта сработала? ))) Шутка.
Да... приятного мало.
по авиации... так собираю инфу про разные аеропланы.... разглядываю модели...
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: по авиации... так собираю инфу про разные аеропланы.... разглядываю модели...
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел[
Хм... 126-ой вроде не твоя тема?!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: почему не моя...
Я FW189 строил... разведчик почему не моя, до кучи ещё и 141 не плохо было бы сделать.
Ну в принципе да, просто гидро вроде у тебя основная тема! 141-ый Блом и Восс? У нас есть, старый, от Билека!
Билек он же от фикса... это одно и то же.. дубовая модель.. дрова.
Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\
гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.
А так, сейчас заживет, отпуск, потом скорее всего по первости ничего суперсложного я построить не буду.. скорее всего, будет шнель стройка чего нибудь, для начала, не шибко сложного... 126, 110, мало ли относительно несложных целей.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Билек он же от фикса... это одно и то же.. дубовая модель.. дрова.
Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\
гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.
))) Нас тоже на редкости потягивает, много разных накопилось... скоро Блом выставим, тоже нет его здесь, да и в сети почему то мало встречали
Стрекозу помним, это точно не самолет! )))
Комментарии
54 года
На сайте с 03.07.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...
У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..
PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Молодцы. Я тоже такой строю уже давно, только вакушку...
Модель в целом удалась. Но чуток ее поковырять еще можно было бы и поглубже в виду неординарности прототипа....
У 287V1 была одна крайне интересная окраска - то же самое но с измерительными наклейками для обдува крыла. Очень не ординарно получилось бы на выходе...
И потом, у 287 за движками бортовыми была очень интересная ч-б шкала для измерения пламени, чего у хумы декой нету... а зря...
У вас фотки хумовской кабины есть?
что там в модели у хумы?
реальных фоток кабины на 287 не сущестует похоже в природе..
PS у хумы похоже не верно воспроизведена в модели расшивка на крыле.
Привет, Экспромт! Спасибо! Про наклейки знаем, но не поняли каким цветом рисовать, склонялись к белому! Шашечки за движками у Хумы декой нет, но рисовать их в 72-ом... нафиг надо ))), не смогли бы.
Вот полосочки измерительные...
Фоток кабины нету, у Хумы там более мене, 2 кресла, рычаг, педальки и левая и правая приборные доски, с деками. Вот.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На какой у тебя стадии?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..
есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
я вам одну умную вещь скажу.
Деки можно на ч-б лазерном принтере напечатать. А не рисовать от руки.
запыляете поле белого, и печатаете деку на лазере чёрную, и клеим поверх... вот и все...
делов минут на 15..
есть декальная бумага - здорово, нет пойдёт любая бумажка с неклеевым слоем.. ну такая бумажка как подложки у наклеек.
Где-то мы уже похожее читали... Может как-нибудь попробуем.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
вакушка древняя...
у меня на неё даже инструкции нет. Мне на шкале говорили как фирма называется но я забыл можно порыться найти...
крылья собраны, фюзеляж собран и отшпаклёван.
на изотовленни турбины лопатки вобщем всё замерло на стадии реактивного движка 4х штук )))...
и есть ещё техническая сложность как реализовать один выпендрёж в этом проекте... Мысль есть классная одной диорамки, но как сделать пока не знаю (
А может ну его нафиг, выпендреж этот! ))) А то так в супер долгострои и уйдет! А у тебя с передними лаптями или без и самое главное фонарик, берет сомнение что он там хороший, а ведь он тут как у Грифа, весь на виду!?
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))
Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...
Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:А может ну его нафиг, выпендреж этот! )))
Не, я лучше подожду, придумаю как, и из чего мыслю воплотить.. а потом сбацаю.. будет полный абзац...
Люблю модель помучать...
Фонарик там ваккумный,это есть хорошо...
Да и потом, если что, я фонарик от старой фиксной модели грифа возьму. Их есть у меня.
А не факт что он подойдет! Потому как от Грифа Ревельного, (тоже у нас давно лежит) он не подходит, специально примеряли.
Андрей, а что сейчас мучаешь, давно не выкладывался, али секрет? ))) (автобус и катапульта не в счет, мы про авиацию)
50 лет
На сайте с 19.02.2009
после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.
Так по мелочи пробую разные штуки без фанатизьма...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Никаких секретов
после катапульты, я получил серьёзное повреждение руки, в ладонь резак воткнулся на пол лезвия... и ничего пока делать не могу.
Катапульта сработала? ))) Шутка.
Да... приятного мало.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
по авиации... так собираю инфу про разные аеропланы.... разглядываю модели...
вон на костыль Hs126 хорошая подборочка фоток есть штук 250-300 там много интересного высмотрел[
Хм... 126-ой вроде не твоя тема?!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я FW189 строил... разведчик почему не моя, до кучи ещё и 141 не плохо было бы сделать.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
почему не моя...
Я FW189 строил... разведчик почему не моя, до кучи ещё и 141 не плохо было бы сделать.
Ну в принципе да, просто гидро вроде у тебя основная тема! 141-ый Блом и Восс? У нас есть, старый, от Билека!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\
гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.
А так, сейчас заживет, отпуск, потом скорее всего по первости ничего суперсложного я построить не буду.. скорее всего, будет шнель стройка чего нибудь, для начала, не шибко сложного... 126, 110, мало ли относительно несложных целей.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Билек он же от фикса... это одно и то же.. дубовая модель.. дрова.
Хотя вроде скоро должен 141 быть в 72 от спешл хобби.\
гидро и редкие пепелацы в основном германские...
Да не только гидро сами посудите, Fa 223 ДАЖЕ НЕ САМОЛЕТ))) И УЖ СОВСЕМ НЕ ГИДРО )))
мне прикольно и редкости собирать.
))) Нас тоже на редкости потягивает, много разных накопилось... скоро Блом выставим, тоже нет его здесь, да и в сети почему то мало встречали
Стрекозу помним, это точно не самолет! )))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
141 машинка интересная у меня на него масса материалов...
Клёпанный он был сильно... вы в курсах?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий