Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом дороботок: правильный металлический ПВД и некоторые крепления, которые давались не верные. По самому киту: очень приличное качество, эта фирма нам нравится, пластик отличный, не слоится, отливки четкие, без облоя и утяжин, но есть и немножко дегтя, во-первых при стыковке всех половинчатых деталей, (фюзель, турбины, ускорители) не сходилась расшивка... во-вторых не понравилась инструкция, потому как некоторые детали даются не как показаны на инструкции, ну и третье, это деки, такое ощущение что их сделали на клеенке для пикника, очень толстая подложка, не рвется, а тянется даже. Поэтому некоторые деки пришлось менять, благо есть из чего подобрать. Грунтовали Tamiya , серебро от Vallejo, база Акан, лак Tamiya глянец, смывка Миг и финиш матовый лак от Bosny. Нагар делать не стали, не нашли фоток где он есть. Использовали при постройке книгу от Monograme, ну и в инете немного инфы нашли, а так вообще информации маловато на него, ну это в принципе не удивительно.
Немного о прототипе:
Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли :) Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.
Александр, спасибо! Вы правы про немецкие идеи, как и не прескорбно это осознавать, но, что было то было.
А по чертежам ходят разные легенды, что и пиндосы частично успели спереть, сгорели и т.д., но нах-ся и на них различные опровержения, но факт того что почти на коленке имел место быть, отсюда и про чертежи можно поверить... )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Растем, Дяди!
Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже:)
))) спасибо, Андрей! Так понимаем закрылки с интерьером, это Вы про тормозные щитки и закрылки?
Откроем маленький секрет - 2 больших бомбера долгостроя, вот там мы уже ковыряемся по этому вопросу! )))
Чрезвычайно интересный аппарат и великолепная модель! Кстати, когда амеры засняли с воздуха Ju287V2, то, поскольку он стоял на аэродроме, как у Вас на фотках №№2,3, они его приняли за "утку". Этот самолет впоследствии достался советским войскам целым, но без двигателей. Их установили, самолет испытали. А Ju287V3 удалось достроить и тоже испытать. Жаль, эти прототипы никто не делает (в пластике, по крайней мере), их ведь с красными звездами можно сделать.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Иван Куликов и Саурон, спасибо, очень приятно!
Саурон, Вы наверное имели ввиду вот этот, немного переделанный самолет, доработанный уже нашими инженерами!? Кстати, по некоторым данным, как раз из него и родился ИЛ 28!
Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.
Саурон, посмотрите на фото 2 которое мы привели, он очень похож! Но там было не утверждение, а как бы версия.
Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.
Все возможно, никто не спорит.
А примечательно было еще то, что ведущим летчиком-испытателем EF-140 был Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли :) Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.
Александр, спасибо! Вы правы про немецкие идеи, как и не прескорбно это осознавать, но, что было то было.
А по чертежам ходят разные легенды, что и пиндосы частично успели спереть, сгорели и т.д., но нах-ся и на них различные опровержения, но факт того что почти на коленке имел место быть, отсюда и про чертежи можно поверить... )))
На сайте с 29.07.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 16.06.2009
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже:)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Растем, Дяди!
Скоро можно и в закрылках с интерьером покопаться. Руки набиты уже:)
))) спасибо, Андрей! Так понимаем закрылки с интерьером, это Вы про тормозные щитки и закрылки?
Откроем маленький секрет - 2 больших бомбера долгостроя, вот там мы уже ковыряемся по этому вопросу! )))
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Саурон, Вы наверное имели ввиду вот этот, немного переделанный самолет, доработанный уже нашими инженерами!? Кстати, по некоторым данным, как раз из него и родился ИЛ 28!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Да, именно его. Кстати, нарыл в сети фото вот такой любопытной модели. А "некоторые данные, что как раз из него и родился ИЛ 28" звучат, прямо скажем,дико.
Саурон, посмотрите на фото 2 которое мы привели, он очень похож! Но там было не утверждение, а как бы версия.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Внешнее сходство - очень обманчивая вещь. На приведенных Вами фото сходство одно - расположение двигателей под крылом. Все остальное - разное, аэродинамическая схема в первую очередь. Кстати, этот самолет официально обозначался EF-140. а разработан он специалистами из КБ Юнкерса под советским контролем.
Все возможно, никто не спорит.
А примечательно было еще то, что ведущим летчиком-испытателем EF-140 был Вольфганг Цизе, бывший шеф-пилот Германа Геринга.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий