Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки с минимумом дороботок: правильный металлический ПВД и некоторые крепления, которые давались не верные. По самому киту: очень приличное качество, эта фирма нам нравится, пластик отличный, не слоится, отливки четкие, без облоя и утяжин, но есть и немножко дегтя, во-первых при стыковке всех половинчатых деталей, (фюзель, турбины, ускорители) не сходилась расшивка... во-вторых не понравилась инструкция, потому как некоторые детали даются не как показаны на инструкции, ну и третье, это деки, такое ощущение что их сделали на клеенке для пикника, очень толстая подложка, не рвется, а тянется даже. Поэтому некоторые деки пришлось менять, благо есть из чего подобрать. Грунтовали Tamiya , серебро от Vallejo, база Акан, лак Tamiya глянец, смывка Миг и финиш матовый лак от Bosny. Нагар делать не стали, не нашли фоток где он есть. Использовали при постройке книгу от Monograme, ну и в инете немного инфы нашли, а так вообще информации маловато на него, ну это в принципе не удивительно.
Немного о прототипе:
Инициатором создания Ju 287 был конструктор Ганс Вокке. Проектирование машины началось в 1943 г., а первый полет самолета состоялся 16 августа 1944 г. Опытный прототип - Ju 287V-1 — был снабжен четырьмя ТРД Jumo 004B тягой по 900 кг, два — по бокам передней части фюзеляжа, два — на пилонах под крылом. Для облегчения взлета использовались стартовые ракетные ускорители. Всего было выполнено 17 полетов на скоростях до 550 км/ч.
Как и многие немецкие самолеты последнего периода войны, Ju-287 создавался в исключительно сжатые сроки. При этом было принято нестандартное решение: собрать новый самолет из имеющихся под рукой узлов и агрегатов других самолетов. По этой причине Ju-287 имел фюзеляж от бомбардировщика Хейнкель Не-177, хвостовое оперение от Юнкерса Ju-188 и шасси захваченного американского бомбардировщика Конвэр В-24 (интересно, что когда завод в Дессау, где был изготовлен Ju-287, был захвачен советскими войсками и советская военная администрация сделала попытку обнаружить чертежи самолета, то ей это не удалось по очень простой причине — их просто не было).
Необычной особенностью самолета было крыло обратной стреловидности. Такую форму Вокке предложил для избежания опасности срыва потока на концах несущей поверхности, характерного для обычных стреловидных крыльев. Правда, при этом могли возникнуть проблемы сохранения жесткости крыла на больших скоростях. Но Вокке верил, что путем конструктивных мероприятии, в частности, выноса гондол двигателя вперед относительно линии жесткости крыла, эти проблемы будут устранены.
Ju 287V-1 был поврежден во время бомбардировки завода «Юнкерс». К концу войны фирма работала над вариантом Ju 287V-2 с шестью ТРД, по три под каждым крылом. Этот самолет должен был развивать скорость 800 км/ч и поднимать до 4 т бомб. Взлетный вес — 21200 кг.
Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....
По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
Модель отличная. Тем более что это не Люфт 46- реально летавший образец.
Действительно- еще сырой. Высокие скорости планировались на иных образцах, с убирающимися шасси. Эта машина предназначалась , в основном, для натурных испытаний крыла с обратной стреловидностью.
Тихон, Алекс, привет) Вы сделали не самолет, а какой-то космический аппарат)) В первый раз вижу такое чудо, интересный экземпляр. И модель, конечно, получилась классная. Все сделали как надо, здорово смотрится! Я бы себе такого тоже на полку поставил) И в очередной раз удивляюсь немецким наработкам тех лет... Часто ловлю себя на мысли, что было бы если б не чёкнутый гитлер, если бы Германию не разгромили... Думается мне, что господство в воздухе было бы всего лишь за одной страной...
Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....
Антон, привет! Рады что понравилась модель! Там и передние стойки не убирались, как правильно сказал Владимир и Фуад, это как бы проба пера была, для обкатки нововведений, авось не полетит, так нафига тогда еще и шасси изобретать! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
Фуад, привет! Спасибо! То что редкий гость на всяких ресурсах, это точно, но странно, почему то его обходят стороной, хотя достать модель сейчас не такая уж и проблема. Правда есть только 2 или 3 производителя, и то 2 из смолы. А по поводу экстремалов, так так оно и было почти, посмотри от скольких самолетов запчасти позаимствовали, наверное родилась идея и пошла горячка..., но ведь полетел собака! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Тихон, Алекс, привет) Вы сделали не самолет, а какой-то космический аппарат)) В первый раз вижу такое чудо, интересный экземпляр. И модель, конечно, получилась классная. Все сделали как надо, здорово смотрится! Я бы себе такого тоже на полку поставил) И в очередной раз удивляюсь немецким наработкам тех лет... Часто ловлю себя на мысли, что было бы если б не чёкнутый гитлер, если бы Германию не разгромили... Думается мне, что господство в воздухе было бы всего лишь за одной страной...
Миш, привет! Спасибо! Он нам больше напоминает богомола какого-то, особенно с боковых ракурсов! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.
Макс, привет! Спасибо! Мы знакомились со всеми версиями, потому как есть кое что в планах, так вот похоже шасси не убирались, а как-то складывались, не хватает места визуально в крыле чтобы туда полностью ушло колесо со стойкой, а может какой хитрый механизм поворота был, не нашли пока инфы.
Чудо немецкой инженерной мысли! Модель превосходная, все понравилось. Про отсутствие чертежей как-то не вяжется с немцами, не думал что такое у них возможно. Такие скрупулезные во всем, а тут прям как наши "на коленке" сваяли :) Еще раз отметил для себя, что под конец третьего Рейха, немецкие авиаконструкторы просто фонтанировали самыми необычными идеями, многие из которых ведущие авиадержавы смогли реализовать лишь спустя десятилетия.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Олтен, добрый день! Спасибо за поздравления и комментарий! По поводу шасси, может действительно позаимствовали только колеса и возможно механизм-амортизатор, но почему-то во всех источникам именно проскакивает как шасси, не колеса и т.д., а именно шасси...
А вот колесики передние, посмотрите, очень похожи, когда лапти передние сняты хорошо видно.
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 06.10.2010
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Действительно- еще сырой. Высокие скорости планировались на иных образцах, с убирающимися шасси. Эта машина предназначалась , в основном, для натурных испытаний крыла с обратной стреловидностью.
41 год
На сайте с 22.02.2011
46 лет
На сайте с 26.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
Хорошо вышло! Красиво и интересно.
Присоединяюсь :))
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 15.10.2008
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Интересная машина, прекрасно выполенная! Но вот вопрос по шасси - они убираются на прототипе? Если да, то вопросов больше нет. Если нет, то мне очень жаль экипаж и разработчиков. На заявленных скоростях такой подвес будет как плуг в сырую весну! Либо это оторвёт к чертям собачьим, либо больше 400км/ч (+-) эта бандура не полетит из-за прекрасного тормоза. И если по передней сложной стойке ещё могут быть варианты из-за намёток ниши, то основные стойки, как я понимаю, убирать некуда. Аааафигенное качество планера в такой конфигурации....
Антон, привет! Рады что понравилась модель! Там и передние стойки не убирались, как правильно сказал Владимир и Фуад, это как бы проба пера была, для обкатки нововведений, авось не полетит, так нафига тогда еще и шасси изобретать! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
По модели - все четко и аккуратно сделано. Молодцы, мужики! И реально - это очень редкий гость на модельных сайтах. Эксклюзив!
Согласен с Антоном насчет аэродинамики - ИМХО, на высокую скорость при таких лаптях рассчитывать не стоит. Это видимо был очень еще сырой образец - для обкатки каких то функций, но никак не для достижения суперскорости. А вообще напоминает "изделие" Франкенштейна - как будто группа механиков-экстремалов решила поприкалываться на кладбище списанных самолетов))).
Фуад, привет! Спасибо! То что редкий гость на всяких ресурсах, это точно, но странно, почему то его обходят стороной, хотя достать модель сейчас не такая уж и проблема. Правда есть только 2 или 3 производителя, и то 2 из смолы. А по поводу экстремалов, так так оно и было почти, посмотри от скольких самолетов запчасти позаимствовали, наверное родилась идея и пошла горячка..., но ведь полетел собака! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Тихон, Алекс, привет) Вы сделали не самолет, а какой-то космический аппарат)) В первый раз вижу такое чудо, интересный экземпляр. И модель, конечно, получилась классная. Все сделали как надо, здорово смотрится! Я бы себе такого тоже на полку поставил) И в очередной раз удивляюсь немецким наработкам тех лет... Часто ловлю себя на мысли, что было бы если б не чёкнутый гитлер, если бы Германию не разгромили... Думается мне, что господство в воздухе было бы всего лишь за одной страной...
Миш, привет! Спасибо! Он нам больше напоминает богомола какого-то, особенно с боковых ракурсов! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.
Макс, привет! Спасибо! Мы знакомились со всеми версиями, потому как есть кое что в планах, так вот похоже шасси не убирались, а как-то складывались, не хватает места визуально в крыле чтобы туда полностью ушло колесо со стойкой, а может какой хитрый механизм поворота был, не нашли пока инфы.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель получилась просто замечательная! Поздравляю!!!
Но опять хочется вернуться к этим пресловутым "шасси". Общим местом уже стало упоминание, что "...шасси взято от трофейного В-24 "Либерейтор". Хотелось бы всё же более подробной информации об этом. Взяты были наверное всё таки только колёса. Потому что стойки шасси как передние, так и задние явно не от Либера.
С уважением!
Олег.
Олтен, добрый день! Спасибо за поздравления и комментарий! По поводу шасси, может действительно позаимствовали только колеса и возможно механизм-амортизатор, но почему-то во всех источникам именно проскакивает как шасси, не колеса и т.д., а именно шасси...
А вот колесики передние, посмотрите, очень похожи, когда лапти передние сняты хорошо видно.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий