Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
По модели:
Данная модель была куплена за смешные 100 рублей и лежала в закромах очень долго, но пришло и ее время! ))) Комплектность проверялась только перед самой сборкой и оказалось, что некоторые детали отсутствовали, немудрено, она была даже не в коробке, а в замусоленном пакетике. ))) Стыкуемость так себе, облоя мало, но все равно дубоватенькая модель. Делали с минимумом дороботок: антенна, БНО, ПВД, фара, решетки и юбки капотов. Крой внешний, частично перерезали, тяжело нам это. Стачивали щитки, сделали пулеметные гнезда и гильзосбросы. Красили в металик от Vallejo, основной цвет Акан, мелочи Tamiya. Лак глянцевый тоже японский, смывка Миг, легкий обдиринг, нагар и финиш, матовый лак Bosny. Когда открыли пакетик, хотели посмотреть декали, но дек самих тоже не оказалось, была только инструкция по декам от Travers, видимо осталась от предыдущего хозяина. Деки купили от американской фирмы Aero Master Decals, деки нам понравились, приваривали, как всегда Set & Sol. Из афтемаркета использовали только патрубки-глушители от Quickboost. Конечно знатоки матчасти, скорее всего найдут много ошибок, но честно устали искать правильную информацию, потому как одни моменты противоречат другим, что же выбрать? ))) Ориентировались на пару хороших фото, именно австралийца, поэтому и такой цвет юбок и обечаек, фото можем привезти, но точный цвет установить трудно… Модель получилась не совсем как хотели..., но пилили и точили много...)))
Немного освежим память об истории самолета:
Проект самолета Бристоль Тип 156 Бьюфайтер родился как плод импровизации конструкторского персонала компании Бристоль, возглавляемого Роем Федденом и Лесли Фрайзом. К тому времени компания Бристоль фактически завершила проект торпедоносца-бомбардировщика Бьюфорт (Beaufort), и их предложение состояло в том, чтобы использовать его главные агрегаты в конструкции нового дальнего истребителя. Суть идеи заключалась в использовании крыла, оперения и шасси самолета Бьюфорт в сочетании с силовой установкой из двух бесклапанных двигателей Г еркулес (Hercules). Эскизные предложения, скомпонованные в течение нескольких дней и представленные в Министерство авиации Великобритании 8 октября 1938г., привели к заказу четырех опытных самолетов. Первый из них поднялся в воздух 17 июля 1939г.
«Бьюфайтеры», способные нести широкую номенклатуру вооружения, стали одними из самых востребованных самолётов в истребительных и ударных эскадрильях RAF. Их использовали не менее тридцати четырёх эскадрилий по всему миру, включая девять, входивших в состав семи ударных крыльев, действовавших с различных баз: Норт Коутс, Вик, Лейчерс, Ленгхем, Дэвидстоу Мур, Стабби и Дэллэчи. Кроме того, «Бьюфайтеры» недолгое время состояли на вооружении авиакрыла в Банфе, пока их не заменили на «Москито»
В число потопленных «Бьюфайтерами» из ударных крыльев Берегового Командования судов тоннажем более 300 000 тонн входят и восемь немецких подводных лодок. «Бью» Берегового Командования стали настоящим кошмаром для немецких моряков в Северном море и на просторах Атлантики. «Береговые Бью» стали бичом немецких конвоев, легко уничтожая огнем из пушек, торпедами и ракетами как боевые корабли, так и транспортные суда. Но нельзя сказать, что их вылеты напоминали вылазку на пикник. Серьёзную опасность для летящих на малой высоте «Бьюфайтеров» представлял огонь зениток, да и не исключалось появление в небе вражеских истребителей, хотя потери по этой причине были очень низкими - немцы всё больше и больше уходили в оборону.
В Австралии в течение 1944-45 гг. было построено по лицензии еще 364 самолета, подобных варианту TF. Mk X и имевших обозначение Бьюфайтер Mk 21. После войны многие самолеты ВВС Великобритании были переделаны в буксировщики мишеней Бьюфайтер ТТ.10. Последний экземпляр был списан из эксплуатации в 1960г
Цитата: Цитата:Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.
Реставрация да,новодел нет
Цитата: Цитата:... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?
нет не бронза. Нержавейка.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция, а клеили деки от американской фирмы Аэро Моделс Декалс, (ни в одной инструкции цвет указан не был, а на приведенных ниже фотках, мы лично тоже не понимаем, что за цвет, только догадки), так что не одним Траверсом жив моделист! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель в общем хороша но не без недостактов. просто можно было сделать лучше:)), больше всего не понравилось то что ракеты каким то монолитом смотрятся, с направляющими и крылом. я так думаю что даже если одна краска то новенькая ракета будет выглядеть не так как полетавшее крыло, ну тут всё на зрительном ощущении:).
И ещё пушечные порты грубые и велики
Андрей, согласны, любую выставленную на каропке модель, можно было сделать лучше, надо просто понимать какой уровень у автора и конечная его цель, масштаб и исходник тоже. Нам самим не все понравилось, как сделали, но простых путей тоже не искали! )
Порты, возможно и грубоваты, но зато это порты, не высверленные дырочки, а кусочки скошенных трубок металлических, вживленных в пластик, о как! )))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
Цитата: Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.
Фуад, конечно сделаешь, а куда денешься ежели все прикупленно уже, жалко! ))) А мы именно и хотели австралийца, не нравятся камо трех цветные, особенно сочетание зеленого и коричневого!
Неужели британский авиапром и сейчас выпускает запчасти для Бофайтера?)))
Деталька явно новая - новодел, нет сомнений.
При наличии чертежей или хотя бы обмеров реальной детали, сделать копию детали при современных технологиях,- не проблема.
Чем реконструкторы успешно занимаются, лично имел случай убедиться.
А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
Цитата: А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
Цитата: Мне тоже спор наскучил, сходите к офтальмологу, проверьте зрение...
Вам тот же самый совет! заодно зайдите к сколь-нибудь профессиональному фотографу он и скажет какой здесь металл и научит фотки смотреть
Замечательный "Торбью"! В матчасть лезть нет желания, расскажу о самой модели.
Она выпущена Фрогом в 1969 г., причем первоначально это были модификации 1/6/10. В 1971 г. модель превратили в Мк21, одновременно доработав мотоустановки для размещения в них электромоторчиков. В Союзе данная модель (уже без моторчиков) производилась в Минске под названием "Морской штурмовик", когда-то давно сам собирал ее.
Вот первоначальная коробка.
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:Коллектор новый, анодированный металл (серый цвет;))
Явный новодел(
Реставрация... к старому капоту приделаны новый коллектор и юбка.
Так, что не факт.
Реставрация да,новодел нет
52 года
На сайте с 12.12.2010
Цитата:... а брозы как материала для выхлопного коллектора просто не могла быть, и дорого и не практично:))
Никогда не говори "никогда"(с).
Вот еще британский двигатель, пусть и не от Бофайтера, но все же ...
Тут тоже не бронза?
нет не бронза. Нержавейка.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
От Траверса подробностей ждать бесполезно, но не одним же Траверсом жив моделист, и опираться всё-таки на что-то надо. На восстановленном Бофе этот цвет выглядит вот так:
Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция, а клеили деки от американской фирмы Аэро Моделс Декалс, (ни в одной инструкции цвет указан не был, а на приведенных ниже фотках, мы лично тоже не понимаем, что за цвет, только догадки), так что не одним Траверсом жив моделист! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель в общем хороша но не без недостактов. просто можно было сделать лучше:)), больше всего не понравилось то что ракеты каким то монолитом смотрятся, с направляющими и крылом. я так думаю что даже если одна краска то новенькая ракета будет выглядеть не так как полетавшее крыло, ну тут всё на зрительном ощущении:).
И ещё пушечные порты грубые и велики
Андрей, согласны, любую выставленную на каропке модель, можно было сделать лучше, надо просто понимать какой уровень у автора и конечная его цель, масштаб и исходник тоже. Нам самим не все понравилось, как сделали, но простых путей тоже не искали! )
Порты, возможно и грубоваты, но зато это порты, не высверленные дырочки, а кусочки скошенных трубок металлических, вживленных в пластик, о как! )))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
На сайте с 06.10.2010
Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.
На сайте с 19.01.2010
Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция,
А я разве не про инструкцию? И кто-то ещё упрекает меня за недостаточно вкрадчивый тон...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Казанец, повнимательнее прочитайте описание, от Траверса была только инструкция,
А я разве не про инструкцию? И кто-то ещё упрекает меня за недостаточно вкрадчивый тон...
Ладно, проехали, недопоняли друг друга! )
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Ностальгическая модель. Одна из моих первых 30 лет назад. Неплохо смотрится. Но скучновато (для меня)).
Фуад, спасибо! А в чем скучность... в покраске, в деталировке или что?
По мне - камок скучный, однотонный. Я бы выбрал трехцветный, да с полосами вторжения, чуть ободранный, в пыли и саже. Но это я = человек восточный, гыыы... У меня есть этот пепелац, от Хаси с полным фаршем. Дай Бог - сделаю.
Фуад, конечно сделаешь, а куда денешься ежели все прикупленно уже, жалко! ))) А мы именно и хотели австралийца, не нравятся камо трех цветные, особенно сочетание зеленого и коричневого!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Реставрация да,новодел нет
Неужели британский авиапром и сейчас выпускает запчасти для Бофайтера?)))
Деталька явно новая - новодел, нет сомнений.
При наличии чертежей или хотя бы обмеров реальной детали, сделать копию детали при современных технологиях,- не проблема.
Чем реконструкторы успешно занимаются, лично имел случай убедиться.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
... нет не бронза. Нержавейка.
Вот нержавейка:
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
52 года
На сайте с 12.12.2010
А вот это явно бронза, помятая и сияет как самовар)))
Вы по прежнему будете говорить, что это один и тот же материал???
Видимо, истина где-то посередине. Весьма вероятно, что коллекторы изготавливали не только из нержавеющей стали, но и из других различных сплавов и материалов...
температура плавления бронзы 950 -1050 градусов, тепература выхлопа до 1200 градусов-какой дятел будет ставить дорогой металл на ту деталь где он неподходит по характеристикам??
Мне надоел этот спор, если элементарные и очевидные понятия не убедительны делайте хоть из золота:))),а на фото чистокровная нержавейка, и это прекрасно видно
50 лет
На сайте с 10.11.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
Мне тоже спор наскучил, сходите к офтальмологу, проверьте зрение...
Вам тот же самый совет! заодно зайдите к сколь-нибудь профессиональному фотографу он и скажет какой здесь металл и научит фотки смотреть
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Она выпущена Фрогом в 1969 г., причем первоначально это были модификации 1/6/10. В 1971 г. модель превратили в Мк21, одновременно доработав мотоустановки для размещения в них электромоторчиков. В Союзе данная модель (уже без моторчиков) производилась в Минске под названием "Морской штурмовик", когда-то давно сам собирал ее.
Вот первоначальная коробка.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий