Регистрация Вход · Почистить куки

Nakajima Ki-44-II b

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
2 апреля 2012 года, 23:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


     Добрый день, Уважаемые моделисты!



  Захотелось немножко отдохнуть от сложных и дровянистых моделей, решили сделать что-нибудь небольшое и без лишних запилов. Выбор пал на этот самолет, давно лежит, Хася, хоть и старая, но не подвела, модель собиралась приятно, без лишних проблем, мало шпатлевки, только на стыках крыльев к фюзеляжу ну и еще по мелочи. Была возможность брать Sword, но не стали, пускай он и лучше проработан, но смысла не увидели платить почти в 4 раза больше, на наш делитанский взгляд. ))) Доработок почти не делали, сделали фару, БНО, антенну, высверлили патрубки, немного прорезали юбку капота, ну вот в принципе и все. Не стали делать пулеметы, во-первых их не высверлишь, тонкие очень, а во-вторых они как бы в кожухах, просто иголочки не пойдут, ну и геморойничать не стали, оставили наборные. ))) Красили основной цвет Vallejo, мелочи разные Tamiya и Акан. Перед деками и смывкой глянцевый лак Tamiya, потом смывка Mig, ну и финиш матовым лаком Bosny. Что то никак мы не можем до конца понять как что с чем взаимодействует. 95% работы всегда проходит на ура, а вот с финишом всегда какие-то проблемы получаются, но хочется же все-таки чтобы после всего сделанного был последний защитный рубеж – матовый лак, а он вот все время воду мутит, как на рулетке постоянно млин, получится, не получится… Здесь тоже он повел себя неоднозначно, правда сильно не видно, но все же… По поводу ниш шасси, не нашли точной инфы, толи аотаке то ли нет... Не беда, когда найдем, покрасим. ))) Получился самолет не совсем как хотелось... Цели построить прототип не преследовали, но по декалям машина пилотировалась японским летчиком Yoshio Yoshido.  


Немного освежим память об истории самолета:


Самолет Ки.44 являлся представителем нового поколения японских истребителей, впитавшим опыт воздушных боев в Китае и на Халхин-Голе. Это был типичный перехватчик, в основу разработки которого была положена высокая скорость полета. Мысль о том, что маневренность - это еще не все, постепенно пробивала себе дорогу и в Японии. История Ки.44 началась в 1939 г., когда штаб ВВС японской армии "Коку Хомбу" выдал фирме Накадзима задание на проектирование специализированного самолета-перехватчика. Главным требованием были высокая скорость полета - не менее 600 км/ч и время набора высоты 5000 м не более чем 5 минут. За разработку конструкции новой машины взялся коллектив во главе с Т.Коямой. Это было начало пути…

К моменту начала бомбардировок Японии американскими В-29 из 20-го бомбардировочного командования с территории Китая и 21-го с Марианских островов, все что могла противопоставить им японская армейская авиация – это был как раз этот перехватчик "одноместный истребитель армейский тип 2 модель 2В Shoki или кратко Ки-44-IIb. Shoki (Демон) набирал высоту 5000 м всего за 4 мин 17 сек - наилучший результат среди японских истребителей. И наилучшим образом Ки-44 проявил себя именно в обороне неба метрополии. "Секи" стал первым представителем нового поколения армейских истребителей и появился практически одновременно с переходным типом - Ки-43. Задание на Ки-44 было выдано Hакадзиме практически одновременно с Ки-43.
 
     О пилоте:


Йошио Йошида был одним из наиболее результативных ассов из числа лётчиков-истребителей Императорских Военно-воздушных сил, защищавших небо Японии от налётов американских бомбардировщиков. Йошида родился в 1921 году в Хиросиме, а уже в 1939-м восемнадцатилетний Йошио поступил в Академию Армейской Авиации, в числе курсантов 55-го набора. После выпуска, в марте 1942 года, он был направлен в Школу пилотов-истребителей на авиабазе Aкено для дальнейшей подготовки. После окончания курса, Йошида был приписан к личному составу 70-го истребительного авиаполка.(Sentai).


   Всем спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8798.8898.92
Средняя оценка: 98.8899 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.


Ок, Бек! Мы тоже если честно к этому склоняемся... Мы натыкались на модели так сделанные, но не поняли для чего это и почему так?!
Спасибо!
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Цитата:
Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.

Ни в коем случае не хочу спорить и оспаривать чужие мнения, лишь выскажу свои скромные познания. Уже не помню источник, но читал что полотняные поверхности покрывали защитным слоем краски от влияния атмосферных явлений. Краска использовалась как серебрянка, так и английская Sky. Так же я разглядывал не рисунок с приведенного мной журнала, а фото. Там отчетливо видно где металлик, а где краска (хиномару на белых полях). Так вот, элероны не отличаются от самого центроплана. Кстати, чего не могу сказать о руле направления. Он отчетливо видно покрашен, что и на рисунке тоже отображено. Про рули высоты ничего не скажу, так как на фото их не очень видно, а гадать что на уме у японцев и пытаться угадать их логику я небуду. Всегда пытаюсь использовать только факты. Кстати, про модель так и ничего не сказал. Вообще очень нравятся формы этого самолета и модель на пятерочку несмотря на недочеты. Поздравляю с удачной моделью в коллекцию. Обязательно себе такой соберу, когда выпустят хороший кит с хорошими нишами.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:Цитата:И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
Ни в коем случае не хочу спорить и оспаривать чужие мнения, лишь выскажу свои скромные познания. Уже не помню источник, но читал что полотняные поверхности покрывали защитным слоем краски от влияния атмосферных явлений. Краска использовалась как серебрянка, так и английская Sky. Так же я разглядывал не рисунок с приведенного мной журнала, а фото. Там отчетливо видно где металлик, а где краска (хиномару на белых полях). Так вот, элероны не отличаются от самого центроплана. Кстати, чего не могу сказать о руле направления. Он отчетливо видно покрашен, что и на рисунке тоже отображено. Про рули высоты ничего не скажу, так как на фото их не очень видно, а гадать что на уме у японцев и пытаться угадать их логику я небуду. Всегда пытаюсь использовать только факты. Кстати, про модель так и ничего не сказал. Вообще очень нравятся формы этого самолета и модель на пятерочку несмотря на недочеты. Поздравляю с удачной моделью в коллекцию. Обязательно себе такой соберу, когда выпустят хороший кит с хорошими нишами.

Дмитрий, спасибо ! Да, это вопрос конечно очень трудный, потому как нету 100%-ой доказательной базы. Скорее всего споры были, есть и будут! )))
Дмитрий, раз такой хотите, посмотрите его от фирмы Sword, Борис на него делал здесь обзор!
23ro
47 лет
На сайте с 21.09.2011
23ro
Цитата:
Дмитрий, раз такой хотите, посмотрите его от фирмы Sword, Борис на него делал здесь обзор!

Засматривался уже на него. Смущает только ЛНД
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Раз уж тут зашла немного дискуссия, дополню отзыв ненавязчивым мнением...
Собирая ранее а5м2 Клод немного порылся и обнаружил, что не окрашенные экземпляры были серебристыми(что естественно) и золотистыми. Как возможно второе? Все дело в бесцветном лаке, которым укрывали самолет в частях. При выгорании на солнце и приобретался характерный оттенок. Так что с япами не все так просто...
Ну и с полотном... Если сам самолет не окрашен, материя все равно проходит химическую обработку и окрашивается. Возможно, лак еще больше усугубляет различие оттенков материалов поверхности.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат