Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Захотелось немножко отдохнуть от сложных и дровянистых моделей, решили сделать что-нибудь небольшое и без лишних запилов. Выбор пал на этот самолет, давно лежит, Хася, хоть и старая, но не подвела, модель собиралась приятно, без лишних проблем, мало шпатлевки, только на стыках крыльев к фюзеляжу ну и еще по мелочи. Была возможность брать Sword, но не стали, пускай он и лучше проработан, но смысла не увидели платить почти в 4 раза больше, на наш делитанский взгляд. ))) Доработок почти не делали, сделали фару, БНО, антенну, высверлили патрубки, немного прорезали юбку капота, ну вот в принципе и все. Не стали делать пулеметы, во-первых их не высверлишь, тонкие очень, а во-вторых они как бы в кожухах, просто иголочки не пойдут, ну и геморойничать не стали, оставили наборные. ))) Красили основной цвет Vallejo, мелочи разные Tamiya и Акан. Перед деками и смывкой глянцевый лак Tamiya, потом смывка Mig, ну и финиш матовым лаком Bosny. Что то никак мы не можем до конца понять как что с чем взаимодействует. 95% работы всегда проходит на ура, а вот с финишом всегда какие-то проблемы получаются, но хочется же все-таки чтобы после всего сделанного был последний защитный рубеж – матовый лак, а он вот все время воду мутит, как на рулетке постоянно млин, получится, не получится… Здесь тоже он повел себя неоднозначно, правда сильно не видно, но все же… По поводу ниш шасси, не нашли точной инфы, толи аотаке то ли нет... Не беда, когда найдем, покрасим. ))) Получился самолет не совсем как хотелось... Цели построить прототип не преследовали, но по декалям машина пилотировалась японским летчиком Yoshio Yoshido.
Немного освежим память об истории самолета:
Самолет Ки.44 являлся представителем нового поколения японских истребителей, впитавшим опыт воздушных боев в Китае и на Халхин-Голе. Это был типичный перехватчик, в основу разработки которого была положена высокая скорость полета. Мысль о том, что маневренность - это еще не все, постепенно пробивала себе дорогу и в Японии. История Ки.44 началась в 1939 г., когда штаб ВВС японской армии "Коку Хомбу" выдал фирме Накадзима задание на проектирование специализированного самолета-перехватчика. Главным требованием были высокая скорость полета - не менее 600 км/ч и время набора высоты 5000 м не более чем 5 минут. За разработку конструкции новой машины взялся коллектив во главе с Т.Коямой. Это было начало пути…
К моменту начала бомбардировок Японии американскими В-29 из 20-го бомбардировочного командования с территории Китая и 21-го с Марианских островов, все что могла противопоставить им японская армейская авиация – это был как раз этот перехватчик "одноместный истребитель армейский тип 2 модель 2В Shoki или кратко Ки-44-IIb. Shoki (Демон) набирал высоту 5000 м всего за 4 мин 17 сек - наилучший результат среди японских истребителей. И наилучшим образом Ки-44 проявил себя именно в обороне неба метрополии. "Секи" стал первым представителем нового поколения армейских истребителей и появился практически одновременно с переходным типом - Ки-43. Задание на Ки-44 было выдано Hакадзиме практически одновременно с Ки-43.
О пилоте:
Йошио Йошида был одним из наиболее результативных ассов из числа лётчиков-истребителей Императорских Военно-воздушных сил, защищавших небо Японии от налётов американских бомбардировщиков. Йошида родился в 1921 году в Хиросиме, а уже в 1939-м восемнадцатилетний Йошио поступил в Академию Армейской Авиации, в числе курсантов 55-го набора. После выпуска, в марте 1942 года, он был направлен в Школу пилотов-истребителей на авиабазе Aкено для дальнейшей подготовки. После окончания курса, Йошида был приписан к личному составу 70-го истребительного авиаполка.(Sentai).
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, Бек и Дмитрий Уваров, спасибо Вам за позитивные отзывы!
Андрей, честно говоря, рады что фотки нравятся, потому как мы считаем что они, ну скажем слабоваты пока...
Бек, панельного эффекта не делали, глаз Вас не обманывает! ))) А по поводу салатного, это да, плохо разбираемся в матчасти еще, когда смотрели другие модели, на этом сайте и на другом, большинство как у нас, целиком окрашены в один цвет, но наткнулись на модель как раз с этим эффектом, рулевые поверхности салатовые, но не поняли для чего это! Теперь будем знать! )))
Дмитрий Уваров, очень рады что моделисты со стажем, замечают прогресс, значит мы на правильном пути! ))) Было бы желание да конструктивная критика! )))
Цитата: Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
А вот это не факт. Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Цитата: ...в качестве глянца использую средство для ухода за паркетом Kilto (кто-то уже делал на коробке обзор по нему - аналог футуры, только продается в каждом строительном магазе и стоит 280р), ложится хорошо и сохнет быстро...
Может кто-нибудь скажет, где это самое Kilto можно купить в Киеве?
Демон понравился.
Цитата: Цитата: Виктор, спасибо! Да, по фоткам темнее, это факт, видели еще, как нам Боря написал, типа интерьерного зеленог... черт его знает, может кто еще напишет, покрасить ниши никогда не поздно. )))
"Типа интерьерного зелёног..." У японцев аотаке был 2х оттенков - зелёный и синий. Все красят почему-то только синим... Хотя у этого самолёта( марки) был скорее всего синий :-))
Если надо рецепт Aotake синего из тамиевских красок - скину.
Взял его из журнала "Тамия Модел Магазин"
Модель - хорошая
Показалось, что знаки побед чуток развернуло (против часовой стрелки)
Про рулевые поверхности уже сказали.
Рад, что статейка пригодилась
Цитата: Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Согласен с bek. И даже логически подумав, краска на полотне и металле выгорает по-разному, создавая перепад оттенков. Так что можно выделять смело.
По модели: симпатично, аккуратно. Мне понравилась.
3 момента: ниши совсем плохие, туда даже стойка без колеса не войдет))
Щитки шасси - грубовато смотрятся, можно кромки под углом слизать ножом.
Ну и для антиблика можно в краску капнуть капельку синего, обозначив малость выгорания. Чтобы не так контрастно с металликом смотрелось. Хотя на япах антиблики красились как темно-синей, так и черной.
Последнее - моё мнение, совет, что ли.
Цитата: Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Извините конечно, но с какого перепугу я должен выставлять цветное фото того времени? Замечание по мат части сделали Вы, поэтому и цветное фото именно Ки-44 с салатовыми рулевыми поверхностями приводить Вам. Я в своем мнении сослался на жупнал Scale Aviation за Январь 2009 года. В нем есть фото и цветные боковики.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Согласен с bek. И даже логически подумав, краска на полотне и металле выгорает по-разному, создавая перепад оттенков. Так что можно выделять смело.
По модели: симпатично, аккуратно. Мне понравилась.
3 момента: ниши совсем плохие, туда даже стойка без колеса не войдет))
Щитки шасси - грубовато смотрятся, можно кромки под углом слизать ножом.
Ну и для антиблика можно в краску капнуть капельку синего, обозначив малость выгорания. Чтобы не так контрастно с металликом смотрелось. Хотя на япах антиблики красились как темно-синей, так и черной.
Последнее - моё мнение, совет, что ли.
Андрей, спасибо! Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...))) Про антиблик не подумали даже, черный и черный, будем иметь ввиду! А щитки да, как сказали "слизать" ножом скорее всего надо было... кстати их мы шкурочкой подтачивали, утоньшали, но по всей плоскости, что Вы имели ввиду, поняли!
Спасибо.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...)))
Ребят, по хорошему - ниши можно переделать в любом наборе. Но это при желании, конечно. Будет желание - пишите в личные. За пару часов можно соорудить, есть пару вариантов изготовления.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:
Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...)))
Ребят, по хорошему - ниши можно переделать в любом наборе. Но это при желании, конечно. Будет желание - пишите в личные. За пару часов можно соорудить, есть пару вариантов изготовления.
Андрей, ок! Спасибо, если что обратимся, если столкнемся еще раз с этим делом, просто в описании писали, что хотели отдохнуть на этой модели, )))
Цитата: И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Андрей, честно говоря, рады что фотки нравятся, потому как мы считаем что они, ну скажем слабоваты пока...
Бек, панельного эффекта не делали, глаз Вас не обманывает! ))) А по поводу салатного, это да, плохо разбираемся в матчасти еще, когда смотрели другие модели, на этом сайте и на другом, большинство как у нас, целиком окрашены в один цвет, но наткнулись на модель как раз с этим эффектом, рулевые поверхности салатовые, но не поняли для чего это! Теперь будем знать! )))
Дмитрий Уваров, очень рады что моделисты со стажем, замечают прогресс, значит мы на правильном пути! ))) Было бы желание да конструктивная критика! )))
На сайте с 21.09.2011
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
А вот это не факт. Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Очень хорошо, смотрится модель! Мне понравилась - смотрел с удовольствием. С уважением-Сергей.
Сергей, спасибо Вам!
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...в качестве глянца использую средство для ухода за паркетом Kilto (кто-то уже делал на коробке обзор по нему - аналог футуры, только продается в каждом строительном магазе и стоит 280р), ложится хорошо и сохнет быстро...
Может кто-нибудь скажет, где это самое Kilto можно купить в Киеве?
Демон понравился.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 17.10.2010
Цитата: Виктор, спасибо! Да, по фоткам темнее, это факт, видели еще, как нам Боря написал, типа интерьерного зеленог... черт его знает, может кто еще напишет, покрасить ниши никогда не поздно. )))
"Типа интерьерного зелёног..." У японцев аотаке был 2х оттенков - зелёный и синий. Все красят почему-то только синим... Хотя у этого самолёта( марки) был скорее всего синий :-))
Если надо рецепт Aotake синего из тамиевских красок - скину.
Взял его из журнала "Тамия Модел Магазин"
Модель - хорошая
Показалось, что знаки побед чуток развернуло (против часовой стрелки)
Про рулевые поверхности уже сказали.
Рад, что статейка пригодилась
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Полотно окрашивалось и в салатовый (где то читал что это трофейная английская Sky) так и покрывали "серебрянкой". По данному прототипу есть у меня японский журнал, в нем реклама книги про Ki-44 70-го сентая. Там есть примеры страниц с фото и цветными схемами окраски именно этого борта. Там рулевые поверхности в цвет планера.
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Согласен с bek. И даже логически подумав, краска на полотне и металле выгорает по-разному, создавая перепад оттенков. Так что можно выделять смело.
По модели: симпатично, аккуратно. Мне понравилась.
3 момента: ниши совсем плохие, туда даже стойка без колеса не войдет))
Щитки шасси - грубовато смотрятся, можно кромки под углом слизать ножом.
Ну и для антиблика можно в краску капнуть капельку синего, обозначив малость выгорания. Чтобы не так контрастно с металликом смотрелось. Хотя на япах антиблики красились как темно-синей, так и черной.
Последнее - моё мнение, совет, что ли.
На сайте с 21.09.2011
Если выложите фото цветное того времени (любого яп. самолета) с серебр. рулевыми поверхностями, то я соглашусь, такого я не видел.
Если включить логику, то зачем красить эти поверхности серебрянкой? Полотно изначально покрывалось лаком и защитной краской, затем монтировалось на самолет и впоследствии все красилось в цвета камо или вообще не красилось, наносились тоько хиномару, эмблемы, знаки различия. У японцев в 30-е годы полотняные поверхности (фюзеляжи тоже) самолеты иногда красили серебрянкой в целях пропаганды - показать миру что Япония выпускает цельнометаллическую авиацию.
Извините конечно, но с какого перепугу я должен выставлять цветное фото того времени? Замечание по мат части сделали Вы, поэтому и цветное фото именно Ки-44 с салатовыми рулевыми поверхностями приводить Вам. Я в своем мнении сослался на жупнал Scale Aviation за Январь 2009 года. В нем есть фото и цветные боковики.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Согласен с bek. И даже логически подумав, краска на полотне и металле выгорает по-разному, создавая перепад оттенков. Так что можно выделять смело.
По модели: симпатично, аккуратно. Мне понравилась.
3 момента: ниши совсем плохие, туда даже стойка без колеса не войдет))
Щитки шасси - грубовато смотрятся, можно кромки под углом слизать ножом.
Ну и для антиблика можно в краску капнуть капельку синего, обозначив малость выгорания. Чтобы не так контрастно с металликом смотрелось. Хотя на япах антиблики красились как темно-синей, так и черной.
Последнее - моё мнение, совет, что ли.
Андрей, спасибо! Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...))) Про антиблик не подумали даже, черный и черный, будем иметь ввиду! А щитки да, как сказали "слизать" ножом скорее всего надо было... кстати их мы шкурочкой подтачивали, утоньшали, но по всей плоскости, что Вы имели ввиду, поняли!
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...)))
Ребят, по хорошему - ниши можно переделать в любом наборе. Но это при желании, конечно. Будет желание - пишите в личные. За пару часов можно соорудить, есть пару вариантов изготовления.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:
Да, по нишам, похоже не поместится туда стойка с колесом, получается, их углублять нужно было?... че то как-то сложно совсем...)))
Ребят, по хорошему - ниши можно переделать в любом наборе. Но это при желании, конечно. Будет желание - пишите в личные. За пару часов можно соорудить, есть пару вариантов изготовления.
Андрей, ок! Спасибо, если что обратимся, если столкнемся еще раз с этим делом, просто в описании писали, что хотели отдохнуть на этой модели, )))
14 лет
На сайте с 20.10.2009
И где правда? Кому верить? 2 японских источника, не фотки, рисунки! Вот и думай... )))
Думайте сами, решайте сами....
Наверное в Японии тоже выпускают "мурзилки". Моя инфа из Bunrindo - [Famous Airplanes nВ°016] - Nakajima Ki44. Из каких соображений нужно красить рул. пов-ти серебрянкой, если самолет в данном случае вовсе не красится, наносятся только хиномару и прочие обозначения? Спорить не буду, эта инфа для Тихона и Алекса.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий