Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги. Представляю вам свой первый сознательно собраный самолёт. Данный борт принадлежал 21 ОАЭЛЛ в/ч 83252, базирующейся на 1990 год в Кубинке. Давно хотел сделать один из бортов которые обслуживал на срочной. Сборка из коробочная. Из доработок только открытая дверь и как дополнение тормозные колодки от "Advanced Modeling". Уазик поставил просто так. Самолёт планируется в диараму к моей ТЗ-22 и Уралу, поэтому заправочные лючки открыты. Критика и советы приветствуются.
На 4 фото , щель между обтекателем и фюзеляжем проглядывается, иллюминаторы внутрь завалены, выхлопной патрубок ВСУ не очень вразумителен,кромка толстая, на 9 фото видно , что смывка под крылом не лягла в расшивку.На 12 фото не ясного характера черные вкрапления( возможно попытка изобразить выхлопной нагар? ) Но это мелочи, общие впечатления очень приятные. Успехов.
Цитата: На 4 фото , щель между обтекателем и фюзеляжем проглядывается, иллюминаторы внутрь завалены, выхлопной патрубок ВСУ не очень вразумителен,кромка толстая, на 9 фото видно , что смывка под крылом не лягла в расшивку.На 12 фото не ясного характера черные вкрапления( возможно попытка изобразить выхлопной нагар? ) Но это мелочи, общие впечатления очень приятные. Успехов.
Спасибо.
Цитата: отлично вышел, не знаю была ли раньше задняя туррель, но на всех фотках этого борта стоит обтекатель!
Моя модель должна быть без кабины стрелка-радиста (в хвосте). У нас в эскадрилии был самолёт с кабиной стрелка, но я не нашёл данных с его номером. Так что данная модель не совсем копийна. А в наборе из которого делал, хвост был только такой .
качество фото не дает разглядеть мелкие детали ( например, шагрень, перепыл краски, то ли подмазано краской около штурманского остекления, то ли это тени..), но в общем мне понравилось!
Красивый АН. Есть мелкие недоработки, но общую картину они не портят. Удачи!
До вашего уровня Геннадий мне конечно далеко, но глядя на ваши работы видишь к чему надо стремиться.
А у нас на аэродроме к "сараю-2"(Ан-8 сараем назвал САМ Антонов уже лежа за пол-года до смерти)приезжали аж 3 уазика, когда с Крымска борт приходил...но мне канистра "крепленого" досталась....борт по возрасту соответствовал командиру ...его все любили и по звуку слышали...когда идет домой...спасибо за воспоминания!!!
Комментарии
40 лет
На сайте с 18.06.2012
53 года
На сайте с 01.01.2011
Грустно как-то послеполетная подготовка... Самолет должен летать, и готовить его надо к полетам!!))))))))
Хорошо сказал!!!
48 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 14.11.2010
40 лет
На сайте с 18.06.2012
66 лет
На сайте с 05.11.2011
53 года
На сайте с 01.01.2011
На 4 фото , щель между обтекателем и фюзеляжем проглядывается, иллюминаторы внутрь завалены, выхлопной патрубок ВСУ не очень вразумителен,кромка толстая, на 9 фото видно , что смывка под крылом не лягла в расшивку.На 12 фото не ясного характера черные вкрапления( возможно попытка изобразить выхлопной нагар? ) Но это мелочи, общие впечатления очень приятные. Успехов.
Спасибо.
53 года
На сайте с 01.01.2011
отлично вышел, не знаю была ли раньше задняя туррель, но на всех фотках этого борта стоит обтекатель!
Моя модель должна быть без кабины стрелка-радиста (в хвосте). У нас в эскадрилии был самолёт с кабиной стрелка, но я не нашёл данных с его номером. Так что данная модель не совсем копийна. А в наборе из которого делал, хвост был только такой .
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 02.08.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красивый АН. Есть мелкие недоработки, но общую картину они не портят. Удачи!
41 год
На сайте с 30.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый АН. Есть мелкие недоработки, но общую картину они не портят. Удачи!
Присоединяюсь.
38 лет
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 01.01.2011
53 года
На сайте с 01.01.2011
Красивый АН. Есть мелкие недоработки, но общую картину они не портят. Удачи!
До вашего уровня Геннадий мне конечно далеко, но глядя на ваши работы видишь к чему надо стремиться.
34 года
На сайте с 28.12.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
53 года
На сайте с 01.01.2011
54 года
На сайте с 30.08.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий