с новым годом, товарищи! ну...про модель...сам запнулся на этой модели. Выхлоп рассверлить, левая фара для послевоенных машин, показать проводку к фарам, ну и про глубину выше сказали...для 34ки это так...лужа
И даже если это лужа для 34-ки, чтобы правильно изобразить установку бревна для самовытаскивания надо хоть раз в жизни увидеть это действо в реале. У вас бревно в воздухе висит.Фары какие то фантастические на танчике, никогда таких не видел.А трава, вода и всё болото в целом мне очень понравилось.
Мне приходилось бывать в такой ситуациии, хотя я и не танкист. Если бережок заболочен танк может сесть на брюхо.Бойцы подвязывают бревно к гусенице, потом подвяжут к другой, дадут задний ход и должны выехать. Меня смущает то, что данная модификация танка чисто послевоенная, бойцы явно времен войны,при чем двое одеты по-летнему,а один в ваных штанах и телогрейке. Танк почему-то без номеров. А так , антураж смоделирован здорово, особенно вода.
На коментарий ОБЕРЛЕЙТЕНАНТА поясню: если посмотреть невооружённым взглядом, то на фото откроется картина - бревно не висит, а лежит на бочке, канистре и придерживается рукой!!! и собственноручно я этим не раз занимался, уж поверте! насчёт фар молчу, а вот бревно не трогайте!!!!!!!!!!
Мне интересно, ПЕС за рычагами хоть раз сидел???? А ГЕК наверно тоже танк водил неоднократно!!!???? Ребята, на танке покатайтесь, а потом говорите про лужи и т.п.
Приветствую, Андрей!!! С Новым годом!
Жаль, конечно, что нашу с Вами переписку и комментарии новый интерфейс сайта снёс!
Улыбнитесь! И не надо ПСА и ГЕКА отправлять за рычаги танков...
Я Вас понимаю, сам сидел за рычагами (Т-62, Т-64, БМД-1, БТР-Д) и штурвалом (БМП-1)... И знаю, что технику в болото можно не только посадить, но и потерять там... Но, согласитесь со мной: пусть, ребята имеют собственное мнение. Потом, с возрастом и с опытом они его наверняка поменяют. А сейчас пусть покритикуют. То, что отстаиваете своё собственное видение ситуации - похвально. Но тактичность делает моделиста уважаемым человеком, независимо от его возраста, а это очень ценно!
Да, совсем забыл: видимо это уже 44-й год. Советская Армия или ещё Красная тогда, форсирует болотистые края белорусского полесья. Допустим по направлению Антополь-Городец-Кобрин-Жабинка-Брест!
Тогда просьба: нанесите на броню звёзды, бортовой номер танка, ещё какие-нибудь опознавательные знаки той танковой части, которая прошла этим маршрутом... И передайте мехводу -- хватит блевать, пора заводить и выбираться ... ))))))
5 баллов за речь, премного блпгодарен, учту, погорячился немного!! И Вас с Новым годом!!! Всего самого наилучшего и наиздорового в Новом году!!!! В моих руках были рычаги Т-62, Т-64, Т-72, Т-80, ПТ-76Б, БТР-50ПУ, БТС (таже 54ка или 55ка). Вот так.
...мне всё понравилось,кроме тактических знаков(точнее их отсутствия) и непоняток,почему с танком бьётся пехота,а не экипаж???И где он вообще?Про мат.часть сказали. А исполнение и сюжет интересный.5.
С Уважением.
to novosel-andrei: ну лежит ваше бревно на канистре и бочке, но когда его обрывками троса привяжут к тракам , то уберут все равно эти поддерживающие предметы и бревно всё равно будет висеть? Мне не понятно какой смысл в том, что бревно так высоко располагается. Зачем его так высоко подвязывают? Вот сноска из конспекта по самовытаскиванию:
"• Самовытаскивание с помощью бревна , подвязанного к гусеницам, осуществляется силами экипажа застрявшей машины после небольших по объему подготовительных работ.
При самовытаскивании необходимо:
• осмотреть место застревания и наметить направление эвакуации;
• прикрепить тросами для самовытаскивания бревно со стороны ведущих или направляющих колес к нижним тракам так, чтобы концы бревна выступали за гусеницы на одинаковую величину;
• петли тросов надевать на цевки траков с внутренней стороны гусениц;
• перед установкой бревна вырыть для него ровик на глубину погружения нижней ветви гусениц;
• запустить двигатель, включить первую передачу или передачу заднего хода и натянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;
• по команде плавно, без рывков начать движение на первой передаче или передаче заднего хода;
• двигаясь, поддерживать устойчивую частоту вращения вала двигателя, увеличивать подачу топлива с возрастанием нагрузки, быть готовым остановить машину по команде командира и вывести машину на твердый грунт.
При большом удалении машины от твердого грунта и при отсутствии материалов для настила бревно перезакреплять несколько раз после того, как оно продвинется с гусеницами к ведущим колесам (при движении задним ходом)."
Чтоб долго не объяснять привел этот отрывок, надеюсь смысл понятен. Я так и использовал бревно в повседневной армейской жизни.
Комментарии
с сайта
33 года
На сайте с 10.11.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
63 года
На сайте с 02.09.2010
63 года
На сайте с 02.09.2010
49 лет
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Жаль, конечно, что нашу с Вами переписку и комментарии новый интерфейс сайта снёс!
Улыбнитесь! И не надо ПСА и ГЕКА отправлять за рычаги танков...
Я Вас понимаю, сам сидел за рычагами (Т-62, Т-64, БМД-1, БТР-Д) и штурвалом (БМП-1)... И знаю, что технику в болото можно не только посадить, но и потерять там... Но, согласитесь со мной: пусть, ребята имеют собственное мнение. Потом, с возрастом и с опытом они его наверняка поменяют. А сейчас пусть покритикуют. То, что отстаиваете своё собственное видение ситуации - похвально. Но тактичность делает моделиста уважаемым человеком, независимо от его возраста, а это очень ценно!
62 года
На сайте с 16.08.2010
Тогда просьба: нанесите на броню звёзды, бортовой номер танка, ещё какие-нибудь опознавательные знаки той танковой части, которая прошла этим маршрутом... И передайте мехводу -- хватит блевать, пора заводить и выбираться ... ))))))
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
47 лет
На сайте с 07.11.2010
На сайте с 04.01.2011
а с чего болото -то сделано?
46 лет
На сайте с 20.02.2009
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
"• Самовытаскивание с помощью бревна , подвязанного к гусеницам, осуществляется силами экипажа застрявшей машины после небольших по объему подготовительных работ.
При самовытаскивании необходимо:
• осмотреть место застревания и наметить направление эвакуации;
• прикрепить тросами для самовытаскивания бревно со стороны ведущих или направляющих колес к нижним тракам так, чтобы концы бревна выступали за гусеницы на одинаковую величину;
• петли тросов надевать на цевки траков с внутренней стороны гусениц;
• перед установкой бревна вырыть для него ровик на глубину погружения нижней ветви гусениц;
• запустить двигатель, включить первую передачу или передачу заднего хода и натянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;
• по команде плавно, без рывков начать движение на первой передаче или передаче заднего хода;
• двигаясь, поддерживать устойчивую частоту вращения вала двигателя, увеличивать подачу топлива с возрастанием нагрузки, быть готовым остановить машину по команде командира и вывести машину на твердый грунт.
При большом удалении машины от твердого грунта и при отсутствии материалов для настила бревно перезакреплять несколько раз после того, как оно продвинется с гусеницами к ведущим колесам (при движении задним ходом)."
Чтоб долго не объяснять привел этот отрывок, надеюсь смысл понятен. Я так и использовал бревно в повседневной армейской жизни.
47 лет
На сайте с 17.06.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий