Т-34-85 - застрял...















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Долго собирался... поехал в командировку... и.. сделал. 34ка 35го масштаба, бойцы из 3х разных звездовских наборов, фоторамка 210*300 Всё окрашено Звездовским акрилом (кистью), немного пастели. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 84.0243 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 67.39 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 30 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):
Группы (4):

Не показывать чат






































Комментарии
с сайта
34 года
На сайте с 10.11.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
64 года
На сайте с 02.09.2010
64 года
На сайте с 02.09.2010
50 лет
На сайте с 23.08.2010
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 30.12.2010
63 года
На сайте с 16.08.2010
Жаль, конечно, что нашу с Вами переписку и комментарии новый интерфейс сайта снёс!
Улыбнитесь! И не надо ПСА и ГЕКА отправлять за рычаги танков...
Я Вас понимаю, сам сидел за рычагами (Т-62, Т-64, БМД-1, БТР-Д) и штурвалом (БМП-1)... И знаю, что технику в болото можно не только посадить, но и потерять там... Но, согласитесь со мной: пусть, ребята имеют собственное мнение. Потом, с возрастом и с опытом они его наверняка поменяют. А сейчас пусть покритикуют. То, что отстаиваете своё собственное видение ситуации - похвально. Но тактичность делает моделиста уважаемым человеком, независимо от его возраста, а это очень ценно!
63 года
На сайте с 16.08.2010
Тогда просьба: нанесите на броню звёзды, бортовой номер танка, ещё какие-нибудь опознавательные знаки той танковой части, которая прошла этим маршрутом... И передайте мехводу -- хватит блевать, пора заводить и выбираться ... ))))))
На сайте с 30.12.2010
60 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
48 лет
На сайте с 07.11.2010
На сайте с 04.01.2011
а с чего болото -то сделано?
47 лет
На сайте с 20.02.2009
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
"• Самовытаскивание с помощью бревна , подвязанного к гусеницам, осуществляется силами экипажа застрявшей машины после небольших по объему подготовительных работ.
При самовытаскивании необходимо:
• осмотреть место застревания и наметить направление эвакуации;
• прикрепить тросами для самовытаскивания бревно со стороны ведущих или направляющих колес к нижним тракам так, чтобы концы бревна выступали за гусеницы на одинаковую величину;
• петли тросов надевать на цевки траков с внутренней стороны гусениц;
• перед установкой бревна вырыть для него ровик на глубину погружения нижней ветви гусениц;
• запустить двигатель, включить первую передачу или передачу заднего хода и натянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;
• по команде плавно, без рывков начать движение на первой передаче или передаче заднего хода;
• двигаясь, поддерживать устойчивую частоту вращения вала двигателя, увеличивать подачу топлива с возрастанием нагрузки, быть готовым остановить машину по команде командира и вывести машину на твердый грунт.
При большом удалении машины от твердого грунта и при отсутствии материалов для настила бревно перезакреплять несколько раз после того, как оно продвинется с гусеницами к ведущим колесам (при движении задним ходом)."
Чтоб долго не объяснять привел этот отрывок, надеюсь смысл понятен. Я так и использовал бревно в повседневной армейской жизни.
48 лет
На сайте с 17.06.2010
48 лет
На сайте с 17.06.2010
На сайте с 30.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий