Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Японские военные весьма нелестно отзывались о "Уайлдкэте", называя его "Бутылкой из-под сакэ" за фюзеляж конической формы. Адмирал Тюити Нагу-мо как-то раз высказался о "Уайлдкэте", что этот самолет "страдает ожирением, как престарелый борец сумо." Опытному летчику на самолете "Зеро" А6М-2 и тем более, на А6М-3, ничего не стоило в маневренном воздушном бою зайти "Уайлдкэту" в хвост, по скорости японские истребители держали с ним паритет, а по скороподъемности - немного отставали. Достоинства "Уайлдкэта" начинали сказываться, в основном, когда неприятель открывал огонь. Ведь первый серийный "Зеро" имел вооружение из двух пулеметов пехотного калибра и двух 20-мм пушек, боекомплект для которых составлял всего по 60 снарядов на ствол. Вынужденные экономить пушечные снаряды, японцы вынуждены были вести бой в основном с помощью пулеметов. А уж от их огня груммановский самолет был защищен прекрасно! Конструкция планера была выполнена по неавиационным нормам прочности, летчик был защищен броней, а баки - располагались весьма компактно и к тому же были запротектированы. Кроме того, двигатель "Дабл Уосп" имел весьма высокую живучесть, он продолжал тянуть даже при разрыве или отстреле одного двух цилиндров.
Американский летчик на "Уайлдкэте" в бою против "Зеро" первых модификаций должен был полагаться на хорошие разгонные характеристики своего самолета на пикировании а также на некоторое превосходство в скороподъемности. Набрав скорость в пологом пикировании, он мог сделать энергичный иммельман и атаковать японский самолет в лоб. Здесь сказывалось еще одно достоинство "Уайлдкэта" - его вооружение имело достаточную мощность, кучность и скорострельность, чтобы уничтожить "Зеро" полусекундным залпом.
Кроме высокой живучести, груммановский самолет имел еще одно достоинство - при вынужденной посадке на воду он мог сохранять пловучесть в течении пяти - десяти минут, что позволяло летчику без особых проблем перебраться в резиновую самонадувающуюся спасательную лодку, которая входила в возимый запас любого американского самолета, действовавшего на Тихоокеанском театре. Соотношение сбитых и потерянных в боевых условиях самолетов было в пользу "Уайлдкэта" - оно составляло 5,1 к 1 в пользу груммановского самолета". - самое лаконичное и объёмное описание этого самолёта...
Данный борт принимал участие в операции "Торч".
Заготовку "академа" знают многие, поэтому на ней останавливаться не буду. Задачей было сделать интересную модель не заморачиваясь с геометрией. Для этого были выпотрошены некоторые узлы.
Доработок довольно много, все они самопальные. Преимущественно пивжесть, иглы, литники, проволочки. Рабочие и фонарь и лючки, их сделал с фиксацией. И хоть фотограф я никудышний, постарался максимально отобразить результат (и немножко процесс работы) на фото.
Расшив борол своим старым методом - углубление тонким скрайбером и снесение толстого слоя пластика.
Окраска нитрой через пластилин. Потом футура, деки, футура и полуматовый лак. Пачкал пастельными мелками.
Комменты и критика приветствуются: почти на выходе еще FM-2 от ХБ
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Моему WildcatУ до вашего далеко , буду делать новый с оглядкой на вашу работу , если можно ? плагиата не будет ))
Никогда не видел 2 абсолютно одинаковые работы разных авторов:)
А вообще, - не можно, а нужно. Меньше ошибок будет, ведь всего не учтёшь...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, класс! Во всем!
На предпоследней фотке слева, где коллаж, это как бы стенка в нише с механизмом уборки шасси или что? Мелковато, не видно... Там ведь у Академа вообще просто дыра была? Сдвижная часть фонаря четкая, понравилась. На фюзеле ОЗ через трафарет?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, класс! Во всем!
На предпоследней фотке слева, где коллаж, это как бы стенка в нише с механизмом уборки шасси или что? Мелковато, не видно... Там ведь у Академа вообще просто дыра была? Сдвижная часть фонаря четкая, понравилась. На фюзеле ОЗ через трафарет?
Благодарю
Да, там сымитирована накладка в нишу с механизмом уборки. А основные перегородки ниши заложил ещё до сборки.
У академа сплошная ниша внутри всего самолёта)). Кабина как класс отсутствует. Зато места много:)
ОЗ- декали. вроде ВЭ
Первый академ вайлдкэт склеил в 1991 в Кривом Рогу (из Германии вывез)...Второй взял исключительно с ностальгии лет десять назад(не под сборку)...То что здесь сделано и главное как это какая-то фантастика!!!
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Отличная работа. И подача.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Уважаю )
Цитата:
Если бы не имел привычки читать описание, определённо решил бы, что модель в 48, или даже более крупном, масштабе.
Работа выше всяких похвал!
Цитата:
Моему WildcatУ до вашего далеко , буду делать новый с оглядкой на вашу работу , если можно ? плагиата не будет ))
Цитата:
ОТЛИЧНО!
Цитата:
Такое чудо из Академа? Вау. Просто Вау.
Отличная работа. И подача.
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Моему WildcatУ до вашего далеко , буду делать новый с оглядкой на вашу работу , если можно ? плагиата не будет ))
Никогда не видел 2 абсолютно одинаковые работы разных авторов:)
А вообще, - не можно, а нужно. Меньше ошибок будет, ведь всего не учтёшь...
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На предпоследней фотке слева, где коллаж, это как бы стенка в нише с механизмом уборки шасси или что? Мелковато, не видно... Там ведь у Академа вообще просто дыра была? Сдвижная часть фонаря четкая, понравилась. На фюзеле ОЗ через трафарет?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, класс! Во всем!
На предпоследней фотке слева, где коллаж, это как бы стенка в нише с механизмом уборки шасси или что? Мелковато, не видно... Там ведь у Академа вообще просто дыра была? Сдвижная часть фонаря четкая, понравилась. На фюзеле ОЗ через трафарет?
Благодарю
Да, там сымитирована накладка в нишу с механизмом уборки. А основные перегородки ниши заложил ещё до сборки.
У академа сплошная ниша внутри всего самолёта)). Кабина как класс отсутствует. Зато места много:)
ОЗ- декали. вроде ВЭ
На сайте с 24.05.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий