Регистрация Вход · Почистить куки

F4 F-4 Wildcat

Производитель:
academy
Дата размещения:
31 марта 2016 года, 20:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

"Японские военные весьма нелестно отзывались о "Уайлдкэте", называя его "Бутылкой из-под сакэ" за фюзеляж конической формы. Адмирал Тюити Нагу-мо как-то раз высказался о "Уайлдкэте", что этот самолет "страдает ожирением, как престарелый борец сумо." Опытному летчику на самолете "Зеро" А6М-2 и тем более, на А6М-3, ничего не стоило в маневренном воздушном бою зайти "Уайлдкэту" в хвост, по скорости японские истребители держали с ним паритет, а по скороподъемности - немного отставали. Достоинства "Уайлдкэта" начинали сказываться, в основном, когда неприятель открывал огонь. Ведь первый серийный "Зеро" имел вооружение из двух пулеметов пехотного калибра и двух 20-мм пушек, боекомплект для которых составлял всего по 60 снарядов на ствол. Вынужденные экономить пушечные снаряды, японцы вынуждены были вести бой в основном с помощью пулеметов. А уж от их огня груммановский самолет был защищен прекрасно! Конструкция планера была выполнена по неавиационным нормам прочности, летчик был защищен броней, а баки - располагались весьма компактно и к тому же были запротектированы. Кроме того, двигатель "Дабл Уосп" имел весьма высокую живучесть, он продолжал тянуть даже при разрыве или отстреле одного двух цилиндров.
Американский летчик на "Уайлдкэте" в бою против "Зеро" первых модификаций должен был полагаться на хорошие разгонные характеристики своего самолета на пикировании а также на некоторое превосходство в скороподъемности. Набрав скорость в пологом пикировании, он мог сделать энергичный иммельман и атаковать японский самолет в лоб. Здесь сказывалось еще одно достоинство "Уайлдкэта" - его вооружение имело достаточную мощность, кучность и скорострельность, чтобы уничтожить "Зеро" полусекундным залпом.
Кроме высокой живучести, груммановский самолет имел еще одно достоинство - при вынужденной посадке на воду он мог сохранять пловучесть в течении пяти - десяти минут, что позволяло летчику без особых проблем перебраться в резиновую самонадувающуюся спасательную лодку, которая входила в возимый запас любого американского самолета, действовавшего на Тихоокеанском театре. Соотношение сбитых и потерянных в боевых условиях самолетов было в пользу "Уайлдкэта" - оно составляло 5,1 к 1 в пользу груммановского самолета". - самое лаконичное и объёмное описание этого самолёта...
Данный борт принимал участие в операции "Торч".
Заготовку "академа" знают многие, поэтому на ней останавливаться не буду. Задачей было сделать интересную модель не заморачиваясь с геометрией. Для этого были выпотрошены некоторые узлы.
Доработок довольно много, все они самопальные. Преимущественно пивжесть, иглы, литники, проволочки.  Рабочие и фонарь и лючки, их сделал с фиксацией. И хоть фотограф я никудышний, постарался максимально отобразить результат (и немножко процесс работы) на фото.
Расшив борол своим старым методом - углубление тонким скрайбером и снесение толстого слоя пластика.
Окраска нитрой через пластилин. Потом футура, деки, футура и полуматовый лак. Пачкал пастельными мелками.
Комменты и критика приветствуются: почти на выходе еще FM-2 от ХБ
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0999.0699.04
Средняя оценка: 99.0593 (все оценки)
Популярность модели: 79.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа! Отличный Уайлдкет. Цвет ремней слишком темный, бежевый более предпочтительный.
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Браво, великолепная модель!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Браво, великолепная модель!



Цитата:
Хорошая работа! Отличный Уайлдкет. Цвет ремней слишком темный, бежевый более предпочтительный.

Спасибо!
За ремни принято.
Автор удалён
с сайта
Отличная работа, Андрей. Молодца - довел до блеска эдакий бревноут.
На фоне отделенных рулей высоты и закрылков руль поворота и элероны смотрятся слегка смазано - я бы их поглубже прорезал.
Кромки сточил здорово, но слегка перестарался на киле - чрезмерно скругленный он получился.

С уважением,
Игорь
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Отличная работа, Андрей. Молодца - довел до блеска эдакий бревноут.
На фоне отделенных рулей высоты и закрылков руль поворота и элероны смотрятся слегка смазано - я бы их поглубже прорезал.
Кромки сточил здорово, но слегка перестарался на киле - чрезмерно скругленный он получился.

С уважением,
Игорь

Действительно, внимания не обратил.
Элероны на "двойке" прорежу глубже
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

Интересно было бы взглянуть на процесс работы)

Немного фото процесса:
Плоскости после вышкуривания, прорезки ниш закрылков и перерезанной расшивки. Следующий шаг - полировка и клёпка (клепаю до склейки)
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Здесь корпус после первичных хирургических вмешательств
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Смонтированные полозья для рабочей сдвижки
Ниша для спасательного плавсредства из пластика
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Фото процесса изготовления заготовок фонаря не сохранилось, но вот FM-2, тут один в один технология:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Арестов (RUDY102)
Первоуральск
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Анатолий  Арестов (RUDY102)
Привет, Андрей!
Отличная ''котяйка''! Как посмотрю хорошо собранную и красиво окрашенную модель wildcat, так прямо ''завожусь'' на сборку подобного Ероплана...
Удачи и успехов! :-)
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Привет, Андрей!
Отличная ''котяйка''! Как посмотрю хорошо собранную и красиво окрашенную модель wildcat, так прямо ''завожусь'' на сборку подобного Ероплана...
Удачи и успехов! :-)

Спасибо!)
Алексей Клименко (zaetzz)
46 лет
На сайте с 30.12.2010
Алексей Клименко (zaetzz)
Андрей,привет!Очень ювелирная работа, и прототип интереснейший!(Тут сынишка подошел, и добавил,-"крутой самолетик").Поздравляю с достойным пополнением эскадрильи)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Андрей, добротная работа.
Доработки самодельные выполнены отлично.
Везеринг хорош
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Очень крутая работа! Браво!
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Андрей,привет!Очень ювелирная работа, и прототип интереснейший!(Тут сынишка подошел, и добавил,-"крутой самолетик").Поздравляю с достойным пополнением эскадрильи)



Цитата:
Андрей, добротная работа.
Доработки самодельные выполнены отлично.
Везеринг хорош



Цитата:
Очень крутая работа! Браво!

Коллеги, очень признателен за внимание к работе)!
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Автор удалён
с сайта
Андрей (Pogranihcnic)
45 лет
На сайте с 15.08.2007
Андрей  (Pogranihcnic)
Если бы не имел привычки читать описание, определённо решил бы, что модель в 48, или даже более крупном, масштабе.
Работа выше всяких похвал!
Автор удалён
с сайта
Моему WildcatУ до вашего далеко , буду делать новый с оглядкой на вашу работу , если можно ? плагиата не будет ))
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
44 года
На сайте с 25.12.2014
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат