F4 F-4 Wildcat
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| "Японские военные весьма нелестно отзывались о "Уайлдкэте", называя его "Бутылкой из-под сакэ" за фюзеляж конической формы. Адмирал Тюити Нагу-мо как-то раз высказался о "Уайлдкэте", что этот самолет "страдает ожирением, как престарелый борец сумо." Опытному летчику на самолете "Зеро" А6М-2 и тем более, на А6М-3, ничего не стоило в маневренном воздушном бою зайти "Уайлдкэту" в хвост, по скорости японские истребители держали с ним паритет, а по скороподъемности - немного отставали. Достоинства "Уайлдкэта" начинали сказываться, в основном, когда неприятель открывал огонь. Ведь первый серийный "Зеро" имел вооружение из двух пулеметов пехотного калибра и двух 20-мм пушек, боекомплект для которых составлял всего по 60 снарядов на ствол. Вынужденные экономить пушечные снаряды, японцы вынуждены были вести бой в основном с помощью пулеметов. А уж от их огня груммановский самолет был защищен прекрасно! Конструкция планера была выполнена по неавиационным нормам прочности, летчик был защищен броней, а баки - располагались весьма компактно и к тому же были запротектированы. Кроме того, двигатель "Дабл Уосп" имел весьма высокую живучесть, он продолжал тянуть даже при разрыве или отстреле одного двух цилиндров. Американский летчик на "Уайлдкэте" в бою против "Зеро" первых модификаций должен был полагаться на хорошие разгонные характеристики своего самолета на пикировании а также на некоторое превосходство в скороподъемности. Набрав скорость в пологом пикировании, он мог сделать энергичный иммельман и атаковать японский самолет в лоб. Здесь сказывалось еще одно достоинство "Уайлдкэта" - его вооружение имело достаточную мощность, кучность и скорострельность, чтобы уничтожить "Зеро" полусекундным залпом. Кроме высокой живучести, груммановский самолет имел еще одно достоинство - при вынужденной посадке на воду он мог сохранять пловучесть в течении пяти - десяти минут, что позволяло летчику без особых проблем перебраться в резиновую самонадувающуюся спасательную лодку, которая входила в возимый запас любого американского самолета, действовавшего на Тихоокеанском театре. Соотношение сбитых и потерянных в боевых условиях самолетов было в пользу "Уайлдкэта" - оно составляло 5,1 к 1 в пользу груммановского самолета". - самое лаконичное и объёмное описание этого самолёта... Данный борт принимал участие в операции "Торч". Заготовку "академа" знают многие, поэтому на ней останавливаться не буду. Задачей было сделать интересную модель не заморачиваясь с геометрией. Для этого были выпотрошены некоторые узлы. Доработок довольно много, все они самопальные. Преимущественно пивжесть, иглы, литники, проволочки. Рабочие и фонарь и лючки, их сделал с фиксацией. И хоть фотограф я никудышний, постарался максимально отобразить результат (и немножко процесс работы) на фото. Расшив борол своим старым методом - углубление тонким скрайбером и снесение толстого слоя пластика. Окраска нитрой через пластилин. Потом футура, деки, футура и полуматовый лак. Пачкал пастельными мелками. Комменты и критика приветствуются: почти на выходе еще FM-2 от ХБ |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0593 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат





































Комментарии
47 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 04.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Браво, великолепная модель!
Цитата:
Хорошая работа! Отличный Уайлдкет. Цвет ремней слишком темный, бежевый более предпочтительный.
Спасибо!
За ремни принято.
с сайта
На фоне отделенных рулей высоты и закрылков руль поворота и элероны смотрятся слегка смазано - я бы их поглубже прорезал.
Кромки сточил здорово, но слегка перестарался на киле - чрезмерно скругленный он получился.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная работа, Андрей. Молодца - довел до блеска эдакий бревноут.
На фоне отделенных рулей высоты и закрылков руль поворота и элероны смотрятся слегка смазано - я бы их поглубже прорезал.
Кромки сточил здорово, но слегка перестарался на киле - чрезмерно скругленный он получился.
С уважением,
Игорь
Действительно, внимания не обратил.
Элероны на "двойке" прорежу глубже
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Интересно было бы взглянуть на процесс работы)
Немного фото процесса:
Плоскости после вышкуривания, прорезки ниш закрылков и перерезанной расшивки. Следующий шаг - полировка и клёпка (клепаю до склейки)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Ниша для спасательного плавсредства из пластика
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
66 лет
На сайте с 09.08.2010
Отличная ''котяйка''! Как посмотрю хорошо собранную и красиво окрашенную модель wildcat, так прямо ''завожусь'' на сборку подобного Ероплана...
Удачи и успехов! :-)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Привет, Андрей!
Отличная ''котяйка''! Как посмотрю хорошо собранную и красиво окрашенную модель wildcat, так прямо ''завожусь'' на сборку подобного Ероплана...
Удачи и успехов! :-)
Спасибо!)
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Доработки самодельные выполнены отлично.
Везеринг хорош
49 лет
На сайте с 03.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей,привет!Очень ювелирная работа, и прототип интереснейший!(Тут сынишка подошел, и добавил,-"крутой самолетик").Поздравляю с достойным пополнением эскадрильи)
Цитата:
Андрей, добротная работа.
Доработки самодельные выполнены отлично.
Везеринг хорош
Цитата:
Очень крутая работа! Браво!
Коллеги, очень признателен за внимание к работе)!
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
На сайте с 15.08.2007
Работа выше всяких похвал!
с сайта
На сайте с 25.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий