Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Закрывая для себя тему Хаябусы после единички (тройка не в счёт) сделал данный вариант. Машина принадлежала некоему сержанту Томио Хирохата из 59 сентая и базировалась в Новой Гвинее..
Кроме того, что он был учеником одного из асов, что ему удалось уцелеть в Новой Гвинее, участвовать в битве за Окинаву и погибнуть 22 апреля 1945 года (при этом сбив 14 самолетов противника) мало что известно о данном пилоте. Есть фото данного борта, правда, - малоинформативное...
Собиралось все привычно для себя, во многом процесс напоминал сборку единички (на личной страничке есть отчет со стройкой). Набор довольно древний, но неплохой. Расшивка резалась, так как был крой наружный. Была проблема с нишами закрылков - её пришлось просто вырезать в пластике.
Самих доработок довольно немало, основное - рабочий фонарь, предварительно разделенный надвое и сточенный по кромкам. Искупан в футуре.
Из остального:
-закрылки из пивжести
-кабина (ремни, прицел, проводка и прочее)
-антенна из чулок и волоса. Стойка - игла
-храповик
-стойки шасси из игл, фольги
-щитки шасси из пивжести
-проводка из проволочки
-ПИТО из игл разного диаметра
-фара из упаковочного пластика и фольги
-БАНО из зажигалок. Задние строевые - прозрачный литник
-доработал воздухозаборник жестью, литником (выход) и сеточкой
-патрубки из жести
-солдатики уборки шасси из щетинок.
-доработал двигатель
Крашено нитрой Хобби , вроде Харьков. Футура+матовый лак+смывка+пастель
Ну, Андрюха, нет слов! Сколько японцев в строй поставил!!! Готовишь новый удар по Перл-Харбору)? Шутка. Модель очень понравилась! Как всегда, проффесиональный подход.
Цитата: Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Скорее всего, производитель задумывал раннюю двойку. Это подтверждает юбка (без вырезов под патрубок), воздухозаборник карбюратора (высокое расположение без арки) и две выколотки справа по борту. А так ты из-за одного патрубка сотворил гибридный вариант. Выколотку можно снести, патрубок доработать, а вот заборник карбюратора - это уже серьезная косметика.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Скорее всего, производитель задумывал раннюю двойку. Это подтверждает юбка (без вырезов под патрубок), воздухозаборник карбюратора (высокое расположение без арки) и две выколотки справа по борту. А так ты из-за одного патрубка сотворил гибридный вариант. Выколотку можно снести, патрубок доработать, а вот заборник карбюратора - это уже серьезная косметика.
С уважением,
Игорь
С юбкой ясно, с выколотками более-менее. За остальное - не очень...
Если сравнить со схемой, видно, что производитель задумывал как раз поздний (переборка стояла только на поздней двойке)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Мужики,цивилизованное человечество давно изобрело прозрачный скотч!)))
Если сравнить со схемой, видно, что производитель задумывал как раз поздний (переборка стояла только на поздней двойке)
А они (производители) оригинальные хлопцы, даже в Японии :-). На боксарте указывают одну модификацию, а в схемах окраски две разных, причем без каких либо изменений в пластике и сборке.
Вся генеалогия Хаябусовских изменений в носу указана здесь.
В наших с тобой транскрипциях - ранний это "Ко", поздний это "Отсу" (последние двойки были "Кай"). Описательно:
В начале 1943-го появилась очередная модификация - Ki.43-II-Otsu с воздухозаборником карбюратора новой формы и доработанными маслорадиаторами.
То, что форма заборника карбюратора Отсу отличается от Ко указано стрелками. При просмотре фото разница не критична и в 1/72 может быть пропущена.
Кстати, отличие видно и на твоей схеме (там где приведены 4 варианта).
А перегородка стояла на всех двойках. Очевидно, это девайс от птичек, чтобы не лезли в "дупло". При эксплуатации, наверное, мог сниматься или вообще не ставится на отдельные серии.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красота... На мой неискушенный как авиамоделиста взгляд, все просто ЗДОРОВСКИ!
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)
Дядя Толя, спасибо за душевный отзыв, хотя, насчёт неискушенного взгляда авиамэна - явное лукавство:)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Ну, Андрюха, нет слов! Сколько японцев в строй поставил!!! Готовишь новый удар по Перл-Харбору)? Шутка. Модель очень понравилась! Как всегда, проффесиональный подход.
Спасибо, Лёха!
Пока японцев мало, до 15. В планах еще штук 15 для полных штанов радости. Да и пропаганда не помешает - кроме Вадима и меня тут мало кто ними болеет...
Для удара по Перл-Харбору надо америкосы на полке, но у меня на них пока полная апатия.
А вот за красными звёздами уже соскучился))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Мужики,цивилизованное человечество давно изобрело прозрачный скотч!)))
"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Цитата: "Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Заходи, покажу в живую - я как раз на своем церштерере заделал.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Заходи, покажу в живую - я как раз на своем церштерере заделал.
На днях зайду, похвастаешься прогрессом. На трубе...
тезка, работа понравилась! делал я такой же... но вот вопрос... разве кок винта не должен быть наполовину желтым и антибликовая полоса не должна продолжаться за фонарем? это исходя из этих боковиков... хотя знаю, что не всему можно доверять...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Олег, Андрей, - спасибо за отзывы!
Цитата: разве кок винта не должен быть наполовину желтым Возможно так и было, но точных данных не имеется. Поэтому сделал стандарт. В таких случаях всегда есть отмазка: докрасить желтым можно было и позже). Но картинки - есть картинки...
Если верить, например, этому боковику, - кок вообще был зеленым и аист слетел с борта:)
Комментарии
На сайте с 30.12.2010
с сайта
Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Скорее всего, производитель задумывал раннюю двойку. Это подтверждает юбка (без вырезов под патрубок), воздухозаборник карбюратора (высокое расположение без арки) и две выколотки справа по борту. А так ты из-за одного патрубка сотворил гибридный вариант. Выколотку можно снести, патрубок доработать, а вот заборник карбюратора - это уже серьезная косметика.
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Скорее всего, производитель задумывал раннюю двойку. Это подтверждает юбка (без вырезов под патрубок), воздухозаборник карбюратора (высокое расположение без арки) и две выколотки справа по борту. А так ты из-за одного патрубка сотворил гибридный вариант. Выколотку можно снести, патрубок доработать, а вот заборник карбюратора - это уже серьезная косметика.
С уважением,
Игорь
С юбкой ясно, с выколотками более-менее. За остальное - не очень...
Если сравнить со схемой, видно, что производитель задумывал как раз поздний (переборка стояла только на поздней двойке)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
с сайта
Цитата:Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Мужики,цивилизованное человечество давно изобрело прозрачный скотч!)))
48 лет
На сайте с 29.07.2010
с сайта
Если сравнить со схемой, видно, что производитель задумывал как раз поздний (переборка стояла только на поздней двойке)
А они (производители) оригинальные хлопцы, даже в Японии :-). На боксарте указывают одну модификацию, а в схемах окраски две разных, причем без каких либо изменений в пластике и сборке.
Вся генеалогия Хаябусовских изменений в носу указана здесь.
В наших с тобой транскрипциях - ранний это "Ко", поздний это "Отсу" (последние двойки были "Кай"). Описательно:
В начале 1943-го появилась очередная модификация - Ki.43-II-Otsu с воздухозаборником карбюратора новой формы и доработанными маслорадиаторами.
То, что форма заборника карбюратора Отсу отличается от Ко указано стрелками. При просмотре фото разница не критична и в 1/72 может быть пропущена.
Кстати, отличие видно и на твоей схеме (там где приведены 4 варианта).
с сайта
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.Да.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красота... На мой неискушенный как авиамоделиста взгляд, все просто ЗДОРОВСКИ!
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)
Дядя Толя, спасибо за душевный отзыв, хотя, насчёт неискушенного взгляда авиамэна - явное лукавство:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Ну, Андрюха, нет слов! Сколько японцев в строй поставил!!! Готовишь новый удар по Перл-Харбору)? Шутка. Модель очень понравилась! Как всегда, проффесиональный подход.
Спасибо, Лёха!
Пока японцев мало, до 15. В планах еще штук 15 для полных штанов радости. Да и пропаганда не помешает - кроме Вадима и меня тут мало кто ними болеет...
Для удара по Перл-Харбору надо америкосы на полке, но у меня на них пока полная апатия.
А вот за красными звёздами уже соскучился))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Да? Млин, че то не подумали про это, сами просто на аотаке потертостей ни разу не делали. По поводу фары, технология понятна, мы придерживаемся немножко другой, или фару из комплекта (если хорошая), или целиком подгоняем прозрачный "кирпичик" и изнутри высверливаем, муторно конечно, но он внахлест не идет зато с крылом, легче в итоге обработать. Каждому свое! ))
Ну, здесь вариант родного стеклышка отпадает - фары не было как класса в этой модели. Поэтому пришлось резать и делать под неё нишу... Кстати, плохо на фото видно, - у меня отражатель из фольги и лампочка из прозрачного литника))
С "кирпичиками" иные проблемы - они искажают и довольно сильно из-за своей толщины. Есть вариант стачивать пластик, заклеивать как у меня, но изнутри предварительно сточить объем для абсолютно ровной поверхности, но пока не пробовал...
Мужики,цивилизованное человечество давно изобрело прозрачный скотч!)))
"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей! Как всегда на высоком уровне. Приятно смотреть на такую работу.
Цитата:
Цитата:Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.Да.
Спасибо!
Цитата:
То, что форма заборника карбюратора Отсу отличается от Ко указано стрелками. При просмотре фото разница не критична и в 1/72 может быть пропущена.
Вот и я это имел ввиду...
с сайта
"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Заходи, покажу в живую - я как раз на своем церштерере заделал.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:"Будьте добры помедленнее, я записываю"(с). Клей изнутри не видно? чем-то шаманишь или просто клеишь?
Заходи, покажу в живую - я как раз на своем церштерере заделал.
На днях зайду, похвастаешься прогрессом. На трубе...
41 год
На сайте с 15.11.2012
54 года
На сайте с 29.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
разве кок винта не должен быть наполовину желтым Возможно так и было, но точных данных не имеется. Поэтому сделал стандарт. В таких случаях всегда есть отмазка: докрасить желтым можно было и позже). Но картинки - есть картинки...
Если верить, например, этому боковику, - кок вообще был зеленым и аист слетел с борта:)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий