Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Закрывая для себя тему Хаябусы после единички (тройка не в счёт) сделал данный вариант. Машина принадлежала некоему сержанту Томио Хирохата из 59 сентая и базировалась в Новой Гвинее..
Кроме того, что он был учеником одного из асов, что ему удалось уцелеть в Новой Гвинее, участвовать в битве за Окинаву и погибнуть 22 апреля 1945 года (при этом сбив 14 самолетов противника) мало что известно о данном пилоте. Есть фото данного борта, правда, - малоинформативное...
Собиралось все привычно для себя, во многом процесс напоминал сборку единички (на личной страничке есть отчет со стройкой). Набор довольно древний, но неплохой. Расшивка резалась, так как был крой наружный. Была проблема с нишами закрылков - её пришлось просто вырезать в пластике.
Самих доработок довольно немало, основное - рабочий фонарь, предварительно разделенный надвое и сточенный по кромкам. Искупан в футуре.
Из остального:
-закрылки из пивжести
-кабина (ремни, прицел, проводка и прочее)
-антенна из чулок и волоса. Стойка - игла
-храповик
-стойки шасси из игл, фольги
-щитки шасси из пивжести
-проводка из проволочки
-ПИТО из игл разного диаметра
-фара из упаковочного пластика и фольги
-БАНО из зажигалок. Задние строевые - прозрачный литник
-доработал воздухозаборник жестью, литником (выход) и сеточкой
-патрубки из жести
-солдатики уборки шасси из щетинок.
-доработал двигатель
Крашено нитрой Хобби , вроде Харьков. Футура+матовый лак+смывка+пастель
Молодца, хорошая работа. Но чувствуется, что основной пар ты на единичке выпустил.
Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.
Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.
Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
Остальное под пиво и свежим взглядом.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, отличный японец! Фонарь особо понравился!
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.
Не перехваливай, исходник нормальный)) Кстати, спасибо за презент
П.С. Интересно получилось - выставились не сговариваясь одновременно:))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.
Думал возразить, посмотрел, - действительно ляп. Кстати, и схемы перед глазами были. Но не обратил внимания вообще на вход трубы...
Вариант этой выхлопной трубы производитель даёт на данный борт, знач у меня по логике - поздняя двойка.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Кстати, с выколотками на фюзеляже тоже вопрос: по логике, одна выколотка лишняя, так как относится к более раннему. Не уверен точно, правда схема присутствует...
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.
Кромка толстовата, но вживую толщина не особо читается. В критических, так сказать, параметрах масштаба. Может поэтому вживую и не заметил). Элероны немного сточены, больше побоялся чтобы провис не уничтожить. Хотя, по хорошему, - нужно было сносить всё вместе с "провисом", - по другому с объемом элеронов справиться нереально.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
С уважением,
Игорь
Принято, дошаманим!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, отличный японец! Фонарь особо понравился!
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Привет! спасибо за отзыв.
Фара и есть заподлицо с крылом, по крайней мере, по задумке:) Технология её изготовления такова, что тонкий пластик наклеивается на плоскость, зашкуривается. Вживую смотрится более-менее, ("вровень и не выпирать", как у наших интернациональных друзей из "Нашей Раши"). В принципе, как расшив. Смывка, возможно, немного придала объему. До окраски смотрелось так:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
Красота... На мой неискушенный как авиамоделиста взгляд, все просто ЗДОРОВСКИ!
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)
Комментарии
с сайта
54 года
На сайте с 11.11.2011
с сайта
Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.
Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.
Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
Остальное под пиво и свежим взглядом.
С уважением,
Игорь
67 лет
На сайте с 30.10.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Традиционно шикарная модель,Андрей!Особенно,учитывая примитивный исходник.Доработки здорово оживили его.
Не перехваливай, исходник нормальный)) Кстати, спасибо за презент
П.С. Интересно получилось - выставились не сговариваясь одновременно:))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная КИшка!Работа впечатляет,перенес в избранные.
Цитата:
Понравилась модель.Смотрел с большим интересом. Удачи!
Цитата:
Отлично получилось.
Цитата:
очень достойная кишка, как по мне тонкая работа. клепка, закрылки, и рабочий фонарь конечно самые зачетные места! класс.
Цитата:
Отличная работа- зрелищная и аккуратная. Доработки не бросаются в глаза но вид модели меняют кардинально.
Цитата:
Красавец!
Цитата:
В моём виденье идеальная модель!!!
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо, коллеги!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Основной царапок это выхлопные трубы. Это вариант поздней "двойки" - без выштамповок, поэтому собственно трубы выходили через прорези в створках юбки капота. У ранних за створками через выштамповку в фюзеляже. А у тебя получилось, как в отверстие и далее по логике под створку.
Думал возразить, посмотрел, - действительно ляп. Кстати, и схемы перед глазами были. Но не обратил внимания вообще на вход трубы...
Вариант этой выхлопной трубы производитель даёт на данный борт, знач у меня по логике - поздняя двойка.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Задняя кромка центроплана толстая осталась, надо было вывести в "ноль". Да и всю кромку по крылу или хотя бы в районе элеронов (триммера подчеркивают).
Извини, первое не увидел сразу, а второе при визите было уже поздно исправлять.
Кромка толстовата, но вживую толщина не особо читается. В критических, так сказать, параметрах масштаба. Может поэтому вживую и не заметил). Элероны немного сточены, больше побоялся чтобы провис не уничтожить. Хотя, по хорошему, - нужно было сносить всё вместе с "провисом", - по другому с объемом элеронов справиться нереально.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Из добавок - поправь тормозной шланг в левой нише (по виду в лоб) - выкрутило.
Я бы еще почетче выделил и смыл люк доступа к радиостанции. Самая "рабочая" панель. Одно из немногих мест, где даже хиномары не всегда успевали подкрашивать (шли сколы).
И "закапай" смывкой трубы. Одни изнутри черными были, по логике.
С уважением,
Игорь
Принято, дошаманим!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, отличный японец! Фонарь особо понравился!
Вопрос - фара разве не должна быть заподлицо с крылом?
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Привет! спасибо за отзыв.
Фара и есть заподлицо с крылом, по крайней мере, по задумке:) Технология её изготовления такова, что тонкий пластик наклеивается на плоскость, зашкуривается. Вживую смотрится более-менее, ("вровень и не выпирать", как у наших интернациональных друзей из "Нашей Раши"). В принципе, как расшив. Смывка, возможно, немного придала объему. До окраски смотрелось так:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
P.S. На 14-ой фотке подправить бы левую нишу аотаке, серебрянкой залез.)
Дык, задумка такая, сухой кистью сымитировал потёртости на краях. Кстати, на двух нишах)
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Понравилось всё: и сама модель, и прототип, и фото.
Отлично, Андрей! Ждем новых таких же красивых работ! :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий