Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
- В 1937 г, почти сразу после выхода задания на скоростной одномоторый разведчик Ки-15. Воздушный штаб армии в лице майора Фуджиты и инженеров Танаки и Андо начал готовить спецификации на самолет следующего поколения в этом классе. 12 декабря 1937 г эти спецификации были переданы на фирму Мицубиси. От самолета требовалась большая дальность полета и способность избегать перехвата истребителями. Самолет должен был в течение шести часов идти со скоростью 400 км/ч на высотах 4000-6000 м. Максимальная скорость задавалась в 600 км/ч.
- Опытный самолет показал себя вполне удовлетворительно, и хотя максимальная скорость была только 540 км/ч на высоте 4000 м - на 60 км/ч ниже задания, самолет был хорошо принят армией, так как он все равно превосходил по скорости Ки-15-I и не уступал даже истребителю А6М2, только что принятому на вооружение флота. Разведчик был запущен в производство под обозначением "разведывательный армейский самолет, тип 100, модель 1" Ки-46-I.
- Первый Ки-46-II с двигателем Ха-102 полетел в марте 1941 г и в самом начале испытаний показал скорость 604 км/ч на высоте 5800 м, что даже превосходило цифру задания. Высокая скорость Ки-46 позволяла ему уходить от тех немногих истребителей, которыми располагали китайские ВВС. С началом подготовки к войне на Тихом океане Ки-46-II были выдвинуты во французский Индокитай. 20 и 22 октября 1941 г штабной офицер капитан Икедо произвел доразведку района высадки в Малайе, который был выбран японским верховным командованием. С началом боевых действий небольшие подразделения Ки-46 были размещены по всей Юго-Восточной Азии. "Армейский тип 100" выполнял свои задания практически не опасаясь перехвата истребителями союзников.
- Разведывательные самолеты периода Второй мировой войны Мицубиси Ki-46, получившие у союзников кодовое обозначение "Дина", являлись одними из лучших разведывательных самолетов военного времени. Большая дальность полета и высокая скорость позволяли им долгое время действовать, практически не опасаясь перехвата истребителями противника. Кроме изначально высоких характеристик этому способствовало и то, что разработчики очень своевременно проводили модернизацию самолета.
- Без наведения с помощью локатора устаревшие истребители американцев и англичан просто не успевали вовремя набрать нужную высоту. Такие достоинства самолета привлекли к нему внимание флота, который добился получения нескольких машин. Эти флотские машины использовались с Северного Тимора для разведки Северной Австралии, в то время, когда армейские Ки-46 действовали вплоть до Бенгальского залива.
- Когда американцы стали применять на Тихом океане "Лайтнинги" P-38F, а англичане в районе Дарвина - "Спитфайры''-V, потери Ки-46-II резко возросли. К счастью для японцев, воздушный штаб армии уже предвидел такую ситуацию и уже в мае 1942 выдал Мицубиси заказ установить на новый вариант самолета Ки-46-III двигатели Ха-1I2-II мощностью 1500 л.с.
- Разведчики варианта Ki-46-III успешно выполняли свои задачи даже над такими хорошо защищенными объектами, как базы американских тяжелых бомбардировщиков В-29 на Марианских островах. Лишь в последние месяцы войны потери Ki-46 достигли значительных размеров. Это произошло после появления в системе вражеской ПВО истребителей с очень высокой скороподъемностью, наведение на цель которых осуществлялось с помощью радаров.
Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Детали как из-под топора: капоты отлиты с движками одной деталью, лопасти с коками – та же история. Но самое неприятное – толстое остекление, которое не лезло ни по высоте, ни по ширине. Поэтому, работы было…
Из основного:
Увеличен по высоте фонарь, заполирован.
Расшив – перешит с наружного.
Накатана клёпка.
Прорезаны отверстия в капотах и вставлены моторы.
Укорочены и доработаны коки.
Кабина (готовилась под открытие – пока не примерил фонари)
БАНО из зажигалок
Посадочные подножки из инсулиновых игл.
Жалюзи на капотах из пластика.
Доработаны стойки.
Сделаны ниши уборки шасси (в комплекте ниши не предусмотрены)
Заборники (жесть+сетка).
Посадочная фара (прозрачный пластик+фольга)
Туда же - дополнительное остекление (прозрачный пластик)
Трубка ПИТО (иглы разного диаметра).
Створки основные - сточены, задние – пивжесть.
Тяги из проволочки.
Проводка шасси.
Вырезаны посадочные щитки. Силовой набор – рукоблудие из пластика.
Антенна – чулок+волос.
Подножка из проволоки и тянутого чупса.
Зализы и вся стыковочная окантовка фонаря – фольга.
Краска – «Хобби», отечественного производства (спасибо Гоше за презент). Пре-постшейдинг, футура, матовый лак.
ОЗ – накрашено, снизу – декали (трафареты «легли»). Идентификация – окраска.
Смывка – только рулевые. Сколы – серебрянка, игла по фольге. Грязь, пыль, масло – пастель.
По дискам – вопрос, вроде как они были иного дизайна. Возможно, на ранних – такие. По форме коков – тоже есть вопросы. На архивных фото видно 2 типа коков(такие и острые) – поэтому оставил так.
Чуть не забыл сказать отдельное спасибо Боре, за выложенный здесь обзор "тройки", - реально пригодилось.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Спасибо за приглашение на просмотр работы!
Посмотрел с большим удовольствием. Сама машина впечатляющая-большая и красивая...:-)
Ну а модель выполнена на высоком уровне. Красота...
Удачи, Андрей! :-)
Благодарю) А самолёт сам по себе невелик - вот для сравнения фото с "Рейденом":
Приветствую, сосед-коллега-дружище!
Хорошая работа. Поздравляю с очередным экспонатом на полку.
Может фото так дает, но расшивка показалась слегка крупноватой и неравномерной.
Патрубок длинный и узкий. Надо было его делать полуутопленным, как на фото.
Не могу понять, то ли юбка коротковата, то ли мотогондолы длинные - на прототипе юбка практически упирается в кромку крыла, а на внутренних к фюзеляжу створках даже выемки под кромку. Цитата: Да и коки как морковки
А с коками ты, брат, погорячился. Это на тройке они такими были, а на двойке, действительно, как "морковки"
Все никак не выберусь в гости... Охота повертеть в живую, да и пивка не помешает :-)
Цитата: Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Ничего удивительного - модель гораздо старше Вас! А получилось просто великолепно! Хотя не понимаю смысла мудоханья с фиксовскими дровами при наличии гораздо лучших изделий сразу от двух японских производителей, одно из которых совсем недорогое. Цитата: Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине УкраиныМодель от ЛС сейчас делает Арии. В Киеве можно купить в 2-х местах: на Дорогожичах и Петровке, цена в районе 135 гривень.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красавец япоша! 5+ Предшейдинг дал обалденные оттенки!
С Уважением, Михаил!
P.S. Спасибо за подсказку с зажигалками, долго ищу подходящий материал.
По сути, если не тонировать - будет не очень зрелищно. Пролить расшив - может показаться сильно контрастно. Поэтому, сделал прешейдинг зеленым цветом. Результатом, если честно, и сам удовлетворен.
Обращайтесь смело в лс, если понадобится подсказка). Заодно можно описать полный процесс от установки до полировки.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Приветствую, сосед-коллега-дружище!
Хорошая работа. Поздравляю с очередным экспонатом на полку.
Может фото так дает, но расшивка показалась слегка крупноватой и неравномерной.
Патрубок длинный и узкий. Надо было его делать полуутопленным, как на фото.
Не могу понять, то ли юбка коротковата, то ли мотогондолы длинные - на прототипе юбка практически упирается в кромку крыла, а на внутренних к фюзеляжу створках даже выемки под кромку.
Цитата:Да и коки как морковки
А с коками ты, брат, погорячился. Это на тройке они такими были, а на двойке, действительно, как "морковки"
Все никак не выберусь в гости... Охота повертеть в живую, да и пивка не помешает :-)
С уважением,
Игорь
Вот поэтому винты и не закреплял. Будем ждать доноров))
С патрубком - просто не стал ничего выдумывать...
Фото - это просто фото(ловил освещение - даже клёпку не читает), полноценное восприятие только вживую, тем более у тебя есть возможность. Заодно и расшив цинканёшь))
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Ничего удивительного - модель гораздо старше Вас! А получилось просто великолепно! Хотя не понимаю смысла мудоханья с фиксовскими дровами при наличии гораздо лучших изделий сразу от двух японских производителей, одно из которых совсем недорогое.
Саурон, спасибо за отзыв! С моим-то небольшим опытом есть смысл нарабатывать навыки с не самыми простыми заготовками. Заодно не жалко потрошить, вырезать, шкурить. Да и есть определенная доля удовольствия из хлама что-то собирать. "Тамию" я всегда успею поставить на полку)).
Туда же - ценовой вопрос (Дина от фикса стоит 55 грн.)
П.С. но на вакушки уже запала нет - полгода лежит недоделанный японец)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Цитата:Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине УкраиныМодель от ЛС сейчас делает Арии. В Киеве можно купить в 2-х местах: на Дорогожичах и Петровке, цена в районе 135 гривень.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
) Дык не было нас, уезжали, но ничего, уже многое на подходе, да и в сказки подписались по нескольким моделькам.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Красивая аккуратная работа.
Цитата: Цитата:Красивая аккуратная работа.
+1
Всем спасибо за теплые отзывы!
Цитата: Цитата:Цитата: Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
) Дык не было нас, уезжали, но ничего, уже многое на подходе, да и в сказки подписались по нескольким моделькам.
А, думал забросили уже.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Спасибо за приглашение на просмотр работы!
Посмотрел с большим удовольствием. Сама машина впечатляющая-большая и красивая...:-)
Ну а модель выполнена на высоком уровне. Красота...
Удачи, Андрей! :-)
Благодарю) А самолёт сам по себе невелик - вот для сравнения фото с "Рейденом":
На сайте с 01.08.2010
51 год
На сайте с 04.09.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Хорош, очень хорош!
с сайта
Хорошая работа. Поздравляю с очередным экспонатом на полку.
Может фото так дает, но расшивка показалась слегка крупноватой и неравномерной.
Патрубок длинный и узкий. Надо было его делать полуутопленным, как на фото.
Не могу понять, то ли юбка коротковата, то ли мотогондолы длинные - на прототипе юбка практически упирается в кромку крыла, а на внутренних к фюзеляжу створках даже выемки под кромку.
Цитата:
Да и коки как морковки
А с коками ты, брат, погорячился. Это на тройке они такими были, а на двойке, действительно, как "морковки"
Все никак не выберусь в гости... Охота повертеть в живую, да и пивка не помешает :-)
С уважением,
Игорь
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
P.S. Спасибо за подсказку с зажигалками, долго ищу подходящий материал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Ничего удивительного - модель гораздо старше Вас! А получилось просто великолепно! Хотя не понимаю смысла мудоханья с фиксовскими дровами при наличии гораздо лучших изделий сразу от двух японских производителей, одно из которых совсем недорогое.
Цитата:
Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине УкраиныМодель от ЛС сейчас делает Арии. В Киеве можно купить в 2-х местах: на Дорогожичах и Петровке, цена в районе 135 гривень.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень симпатичный вышел самолётик!
Цитата:
Гармоничная работа!
Цитата:
Хорош, очень хорош!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красавец япоша! 5+ Предшейдинг дал обалденные оттенки!
С Уважением, Михаил!
P.S. Спасибо за подсказку с зажигалками, долго ищу подходящий материал.
По сути, если не тонировать - будет не очень зрелищно. Пролить расшив - может показаться сильно контрастно. Поэтому, сделал прешейдинг зеленым цветом. Результатом, если честно, и сам удовлетворен.
Обращайтесь смело в лс, если понадобится подсказка). Заодно можно описать полный процесс от установки до полировки.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Приветствую, сосед-коллега-дружище!
Хорошая работа. Поздравляю с очередным экспонатом на полку.
Может фото так дает, но расшивка показалась слегка крупноватой и неравномерной.
Патрубок длинный и узкий. Надо было его делать полуутопленным, как на фото.
Не могу понять, то ли юбка коротковата, то ли мотогондолы длинные - на прототипе юбка практически упирается в кромку крыла, а на внутренних к фюзеляжу створках даже выемки под кромку.
Цитата:Да и коки как морковки
А с коками ты, брат, погорячился. Это на тройке они такими были, а на двойке, действительно, как "морковки"
Все никак не выберусь в гости... Охота повертеть в живую, да и пивка не помешает :-)
С уважением,
Игорь
Вот поэтому винты и не закреплял. Будем ждать доноров))
С патрубком - просто не стал ничего выдумывать...
Фото - это просто фото(ловил освещение - даже клёпку не читает), полноценное восприятие только вживую, тем более у тебя есть возможность. Заодно и расшив цинканёшь))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Фиксовская «Дина» – довольно суровый набор, где всё упрощено до примитивного. Ничего удивительного - модель гораздо старше Вас! А получилось просто великолепно! Хотя не понимаю смысла мудоханья с фиксовскими дровами при наличии гораздо лучших изделий сразу от двух японских производителей, одно из которых совсем недорогое.
Саурон, спасибо за отзыв! С моим-то небольшим опытом есть смысл нарабатывать навыки с не самыми простыми заготовками. Заодно не жалко потрошить, вырезать, шкурить. Да и есть определенная доля удовольствия из хлама что-то собирать. "Тамию" я всегда успею поставить на полку)).
Туда же - ценовой вопрос (Дина от фикса стоит 55 грн.)
П.С. но на вакушки уже запала нет - полгода лежит недоделанный японец)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Кстати, ЛС не нашел ни в одном инет магазине УкраиныМодель от ЛС сейчас делает Арии. В Киеве можно купить в 2-х местах: на Дорогожичах и Петровке, цена в районе 135 гривень.
За наводку спасибо!
Давно я в Киеве не был))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
46 лет
На сайте с 31.12.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивая аккуратная работа.
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
) Дык не было нас, уезжали, но ничего, уже многое на подходе, да и в сказки подписались по нескольким моделькам.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Красивая аккуратная работа.
Цитата:
Цитата:Красивая аккуратная работа.
+1
Всем спасибо за теплые отзывы!
Цитата:
Цитата:Цитата: Андрей, красивая Дина! Понравилась тонировка, как написал Максим Гойна, действительно, гармоничная работа!
У самих она в планах, лежит уже давно от Арии, ждет очереди.)
Спасибо! Сами-то почему "притихли"? Давненько не видел совместных работ)
) Дык не было нас, уезжали, но ничего, уже многое на подходе, да и в сказки подписались по нескольким моделькам.
А, думал забросили уже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий