Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Долго пришлось потратить времени на откровенно сложный исходник, но альтернатив этому ночнику нет. Причем интересно, что в 2008 году собирал такой же для сына и при минимуме навыков из коробки вышло. Сейчас - как будто другая заготовка, - везде одни проблемы. По трудозатратам сравнимо разве что с вакушкой (пришлось пройти аналогичный путь, как в том анекдоте с перевоплощением паровоза в ракету при помощи напильника). Крупная шагрень, отсутствие расшива, утяжины, щели при стыковке и прочие радости моделиста. Все мелкие детали остались на литнике - снять их оттуда нереально: детали крошатся.
Но при всем этом модель таки похожа на Дорнье, за что Исм спасибо))
Работы много, начиная с кабины заканчивая "лихтенштейном". Писать все не буду - на вопросы отвечу. Почти все - иглы, проволока. Пламегасители - фольга. Крашено нитрой. Что реально удивило - деки легли на уксус почти идеально.
Изначально был план соорудить бывалый ночник, поэтому помощниками были пред-постшейдинг, сухая кисть для имитации сколов и облезлостей. Попытка изобразить машину одного из лучших немецких асов - Гилднера, который к сентябрю 41-го имел 33 победы (Всего за время боевых действий совершил ок. 160 боевых вылетов и сбил 48 самолетов противника, в т. ч. 44 ночью и погиб в 43-м )
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, круто получился, что скажешь! У нас вот он что-то не выходит, забросим наверное.
В описании я не зря пометил, что... Цитата: По трудозатратам сравнимо разве что с вакушкой (
Ну, тут волю в кулак... Если не идет - набраться азарта - и вперед. Ведь машинка таки очень красивая и безальтернативная.
Цитата: Цитата:андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
огромное мерси, коллега! а обзорчик на скале я уже читал...
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
очень красивая модель и отличное исполнение! воодушевился, пошел сегодня и взял себе такой же...
Тоже заразился? Ну, будет делов по свободе:))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, круто получился, что скажешь! У нас вот он что-то не выходит, забросим наверное.
В описании я не зря пометил, что...
Цитата:
По трудозатратам сравнимо разве что с вакушкой (
Ну, тут волю в кулак... Если не идет - набраться азарта - и вперед. Ведь машинка таки очень красивая и безальтернативная.
39 лет
На сайте с 07.09.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:андрей (And79), а как декали себя повели? я тут обзор данного кита дал и коллега огорчил меня, сказав, что декали рассыпались...
По свежим следам, думаю пригодится. Да и не только тебе...
-расшив резать 100%
-при сборке крыла собирай сначала фарш ниш с нижней части, потом одевай на 2 держателя из фюзеля нижнюю часть крыла. Так убъешь 2 зайцев: одна сторона будет вровень(низ), да и перекоса плоскости можно избежать. Потому что поперечки и края деталей ниш будешь срезать 100%. Потом монтируй верхнюю деталь крыла.
-Шпатлевки не жалеем: стыков нормальных тут не будет. Тем более - шагрень везде. Проще потом шкуркой заново вывести линии. Пластик шьется и шкурится проблемно. На прозрачных деталях будет не сладко.
-шасси монтируй перед окраской после сборки - потом будет сделать это почти нереально. Можно испортить окраску. Пока скрутишь из проволоки детали - поцарапаешь. Проще скотчем залепить заранее окрашенное.
-При монтаже гондол нужно быть внимательнее к их расположению (вид сверху). По направляющим - отклонение к носу до 2-3 мм.
-все кромки стачивать: щитки шасси, совки, нутро заборников с переборкой, даже брызговики
-мелкие детали, почти все, лучше сразу имитировать. С литников их снять целыми - одно дело. А затем еще снять с них облой и оставить живыми - другое. У меня получилось сохранить стойки. Основные тяги уборки шасси уже лепил с кусков.
-Пламегасители и не пытайся собирать - потратишь зря время. Результат разочарует.
-Хорошо вымеряй по схеме перед вклейкой стык фюзеляжа и кабины - можно здорово влететь.
-все отверстия колпака высверли заранее - потом усы и стволы будет вклеить почти нереально.
-Обязательно прочитай, человек не зря старался. За что ему - отдельное спасибо: http://scalemodels.ru/articles/1463-obzor-ICM-1-72-Do-215B-5.html
Это - что вспомнил, остальное - по требованию. Отвечу
Деки: удивили самого - качество прям не ИСМовское. На глянце и уксусе легли, при перемещении намека на ломкость не было вообще. Подложка тонкая. Это реальный сюрприз.
огромное мерси, коллега! а обзорчик на скале я уже читал...
с сайта
Вроде все делал как обычно)).
:-)... А это из разряда, который самому редко видно - чаще со стороны.
Цитата:
Кстати, если у кого есть схемка строения пламегасителей - поделитесь. Есть еще ночники в планах.
Захады...
54 года
На сайте с 16.04.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Шикарно собрана модель.
Цитата:
Восхищён! Сказать нечего.Разве что,цвет пламегасителей... .Просто преклоняюсь перед такой работой!
Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
огромное мерси, коллега! а обзорчик на скале я уже читал...
Да всегда пожалуйста, удачной охоты на ночного охотника)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Вроде все делал как обычно)).
:-)... А это из разряда, который самому редко видно - чаще со стороны.
Согласен, со стороны всегда виднее.
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень симпатично вышло. Порадовала окраска под изношенный образец. Браво!
Фуад, спасибо за бодрые слова.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий