Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обзор пластика выкладывал немногим ранее: http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=249966.
Ки-10 представляет собой небольшой истребитель длиной чуть более 7 м, высотой - 3м. В свое время считался грозным оружием, в частности, китайскими вояками. На одном из таких самолетов летал японский ас Като(18/19 побед), и летал, скажем прямо, - довольно неплохо. В один из дней 38-го года он сбил 4 китайских И-15.
Данный агрегат в пластике неплохого внешнего вида, правда имеет размеры в 72-ом достаточно маленькие (фото с коробком для ощущения масштаба).
Обработка была затруднена мягкостью пластика, при резке было ощущение что работаешь с воском. Но самая большая проблема возникла когда монтировалось верхнее крыло. Стойки - как холодец, мало того что хлипкие, еще и пластик подкосов ходит ходором. Трудно было вымерять, проблемно шкурить изнутри стыки. Скажу прямо - надпись сбоку коробки "Для детей от 35 лет" нанесена явно без юмора. Тот же и-15 оказался намного проще в этом плане.
Была нарезана расшивка, наклеены лючки, прорезаны жабры радиаторной решетки, новые сделал из пивжести. При окраске, дабы модель не была похожа на игрушку, реализовал самим же придуманный прием для выделения полотняной обшивки: изначально окрасил крыло краской чуть темнее, после - укрыл основным цветом. После высыхания минут 5 потер войлоком - получилось некое оттенение провиса за счет истирания ребер.
Расчалки и антенна - колготки, мелкие подкосы и прочая мелочь - тянутый литник. Попытался изобразить проводку на основных стойках при помощи волоса и фольги.
Красил нитрой Мр.Хобби, пачкал пастелью. Из повреждений ЛКП - только немного переплет фонаря и малость вокруг кабины (до грунта). Эти машины были целыми, - стыки шпаклевались, до окраски машина тщательно грунтовалась. По крайней мере, на фото (довольно неплохих)повреждений краски я не увидел.
Полоса и хиномару - аэрограф, деки - только победы и иероглиф. Фото мне не понравились, но перефотографировать сейчас проблемно: солнца нет.
Гоше персонально спасибо за материалы (секретные).
Кстати, пользуясь случаем - всех с праздниками:)!
Молодец, спринтер ты наш :-)
Все по делу.
Смой только черным рубашку радиатора сразу за коком винта. По идее, ее нужно было глубже продрать.
Остальное, как всегда, при встрече.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Спасибо за оценки и отзывы!
Игорь, продрать - продрал. Там глубоко. Фото слабые, все смазано и нечетко. Смыть - поглядишь вживую, стоит ли. Делов - минута
Цитата: Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Добротный толтячок. Работа понравилась.
Алексей, благодарю. Мне самому он нравится)). Хотя заметил, что бипланы на сайте не особо популярны. Даже судя по количеству просмотров.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.
Похоже на истину. Хотя, на тех немногочисленных фото Ки-10-2, что попадались, не видел ни одного с дутиками. Возможно, на двойку не ставили, чтобы аэродинамику не портить).
Комментарии
59 лет
На сайте с 22.11.2010
с сайта
Мощный самолет своими руками...
Безобразие! Куда общество охраны животных смотрит! ;D
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Все по делу.
Смой только черным рубашку радиатора сразу за коком винта. По идее, ее нужно было глубже продрать.
Остальное, как всегда, при встрече.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Игорь, продрать - продрал. Там глубоко. Фото слабые, все смазано и нечетко. Смыть - поглядишь вживую, стоит ли. Делов - минута
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
48 лет
На сайте с 29.07.2010
с сайта
Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Добротный толтячок. Работа понравилась.
Алексей, благодарю. Мне самому он нравится)). Хотя заметил, что бипланы на сайте не особо популярны. Даже судя по количеству просмотров.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.
Похоже на истину. Хотя, на тех немногочисленных фото Ки-10-2, что попадались, не видел ни одного с дутиками. Возможно, на двойку не ставили, чтобы аэродинамику не портить).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий