Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Ki 10-I Татео Като.

Производитель:
Авис
Дата размещения:
5 января 2012 года, 0:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Обзор пластика выкладывал немногим ранее: http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=249966.
Ки-10 представляет собой небольшой истребитель длиной чуть более 7 м, высотой - 3м. В свое время считался грозным оружием, в частности,  китайскими вояками. На одном из таких самолетов летал японский ас Като(18/19 побед), и летал, скажем прямо, - довольно неплохо. В один из дней 38-го года он сбил 4 китайских И-15.
Данный агрегат в пластике  неплохого внешнего вида, правда имеет размеры в 72-ом достаточно маленькие (фото с коробком для ощущения масштаба).
Обработка была затруднена мягкостью пластика, при резке было ощущение что работаешь с воском. Но самая большая проблема возникла когда монтировалось верхнее крыло. Стойки - как холодец, мало того что хлипкие, еще и пластик подкосов ходит ходором. Трудно было вымерять, проблемно шкурить изнутри стыки. Скажу прямо - надпись сбоку коробки "Для детей от 35 лет" нанесена явно без юмора. Тот же и-15 оказался намного проще в этом плане.
Была нарезана расшивка, наклеены лючки, прорезаны жабры радиаторной решетки, новые сделал из пивжести. При окраске, дабы модель не была похожа на игрушку, реализовал самим же придуманный прием для выделения полотняной обшивки: изначально окрасил крыло краской чуть темнее, после - укрыл основным цветом. После высыхания минут 5 потер войлоком - получилось некое оттенение провиса за счет истирания ребер.
Расчалки и антенна - колготки, мелкие подкосы и прочая мелочь - тянутый литник. Попытался изобразить проводку на основных стойках при помощи волоса и фольги.
Красил нитрой Мр.Хобби, пачкал пастелью. Из повреждений ЛКП - только немного переплет фонаря и малость вокруг кабины (до грунта). Эти машины были целыми, - стыки шпаклевались,  до окраски машина тщательно грунтовалась. По крайней мере, на фото (довольно неплохих)повреждений краски я не увидел.
Полоса и хиномару - аэрограф, деки - только победы и иероглиф. Фото мне не понравились, но перефотографировать сейчас проблемно: солнца нет.
  Гоше персонально спасибо за материалы (секретные).
Кстати, пользуясь случаем - всех с праздниками:)!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0199.01
Средняя оценка: 99.0121 (все оценки)
Популярность модели: 79.24

Комментарии

Страницы: 1 2
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Замечательно! Снимаю шляпу и нервно курю в стороне!!
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Мощный самолет своими руками...

Безобразие! Куда общество охраны животных смотрит! ;D
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Автор удалён
с сайта
Молодец, спринтер ты наш :-)
Все по делу.
Смой только черным рубашку радиатора сразу за коком винта. По идее, ее нужно было глубже продрать.
Остальное, как всегда, при встрече.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Спасибо за оценки и отзывы!
Игорь, продрать - продрал. Там глубоко. Фото слабые, все смазано и нечетко. Смыть - поглядишь вживую, стоит ли. Делов - минута
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Долил свежих фотографий, попробовал запечатлеть некоторые узлы.
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Добротный толтячок. Работа понравилась.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.

Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Добротный толтячок. Работа понравилась.

Алексей, благодарю. Мне самому он нравится)). Хотя заметил, что бипланы на сайте не особо популярны. Даже судя по количеству просмотров.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Цитата:Это ранняя модификация, они такие и были, как у внедорожника.
Не совсем так. Это не модификация, а полевая доработка - пневматики низкого давления для работы с раскисших грунтовых аэродромов.
Ки-10 по выходу из завода шли с нормальными колесами обутыми в лапти. Обтекатели в частях обычно снимали, а на некоторые вешали новые колеса.
Что до Като, то, как я понял, он был поклонником дутых балонов. Даже на его Ки-27 стояли такие, хотя у его Ки-10-II колеса обычные.

Похоже на истину. Хотя, на тех немногочисленных фото Ки-10-2, что попадались, не видел ни одного с дутиками. Возможно, на двойку не ставили, чтобы аэродинамику не портить).
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат