Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Попробовал для себя нечто новое: добрый человек отдал пластинки с отливкой, которым лет, наверное, двадцать. Сейчас все выкладывают вакушки, собранные давно, интересно было ощутить процесс. В общем, немного "запилился".
Про Зеро писано-переписано, повторяться смысла нет. Данный экземпляр принимал участие в атаке Перл-Харбора. Попытался сделать птичку с авианосца "Акаги".
Родной расшив страшненький, местами все сточено до ровного пластика, местами зашпаклевано и прорезано. Каркас оперения - вставки из жести. Переделок и доработок много - нет смысла обо всем писать. Будут вопросы - отвечу.
Использовал краску Мр.Колор, Мр Хобби. Сколы и потертости имитировал шкуркой, солью, местами подрал иглой. Обдир сделал, наверное, максимальным для машины данного времени, так как они имели качественное ЛКП. В отличие от поздних модификаций. Номера, ОЗ - окраска.
Андрей, молодец!
Процесс представляю и хорошо помю - собрал в своё время много вакушек: денег не было, а модель сделать хотелось. До сих пор несобранных осталось штук 40, в т.ч. и такой же "Зеро" - один собрал, а второй так и остался несобранным. Хоть сам процесс сборки вакухи и не сложный, но многих он почему-то пугает, а зря. Мелочёвку только надо делать полностью самому, но это и сейчас мы делаем :-)
На западе они до сих пор распростанены, хотя и не так широко, как лет 20-40 назад.: их вытеснила смола, Resin Kit. Редкие прототипы делали в осном раньше только по этой технологии. Например, Ер-2 с двигателями М-105 пока существует на протяжении 20 лет только в таком исполнении.
Отвлёкся: твой результат очень и очень понравился - только при пристальном рассмотрении понимаешь, что это не литьё.
Работа - Супер! Смотрится лучше многих фирменных "изкоробок"
Доработка в меру, зрелищная. Только бы добавил движок из смолы (я его и в хасевскую модель впихнул - она от этого только выиграла).
Или хотя бы из пластика от завалявшейся модели соорудил - здесь это всё-таки уже недоработка и толкатели клапанов это только подчёркивают - за ними просто фон (кстати, они чуть по другому располагались)
Стойки шасси показались заваленными внутрь чуток. Шарнир привода элерона был закрыт крошечным обтекателем.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Сам достаточно много "ваккушек" собрал (сейчас в работе Do-17E), поэтому скажу ОТЛИЧНО!Особенно покраска. Один нюанс - заднюю кромку крыла и оперения надо было сточить на "ноль" т.е. сделать острой. Эта выглядит толстоватой.
Кромка оперения и руля почти так и вышла, а вот крылья и верхняя часть киля - немного есть. Там шпатлевки много, побоялся делать тоньше чтоб не осыпалась со временем.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Отличная модель! Мое уважение за вакуумформу. Кстати, делают вакушки из листового полистирола, а неравномерное распределение вакуумных отверстий на форме приводит к различной толщине. С уважением-Сергей.
Цитата: Отличная модель.Сам недавно откопал в закромах вакушные D3A Val и J2M3 Raiden,пока примеряюсь с чего начать.
Цитата: Пятёрка! Особенно за упорство. Не каждый сейчас за этакое чудо возьмется. Резултат превосходный.
Спасибо за отзывы, я бы с Рейдена начал, он меньше)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хорошо помню эту вакушку. Сам еще в конце 80-х тоже собирал вакушечный Зеро, но не этот, а более ранний от Какашки. Поздравляю с победой над вакуумом!
Благодарю. К. - фирма-производитель?)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей, молодец!
Процесс представляю и хорошо помю - собрал в своё время много вакушек: денег не было, а модель сделать хотелось. До сих пор несобранных осталось штук 40, в т.ч. и такой же "Зеро" - один собрал, а второй так и остался несобранным. Хоть сам процесс сборки вакухи и не сложный, но многих он почему-то пугает, а зря. Мелочёвку только надо делать полностью самому, но это и сейчас мы делаем :-)
На западе они до сих пор распростанены, хотя и не так широко, как лет 20-40 назад.: их вытеснила смола, Resin Kit. Редкие прототипы делали в осном раньше только по этой технологии. Например, Ер-2 с двигателями М-105 пока существует на протяжении 20 лет только в таком исполнении.
Да, только тут нужно ручками немного потрясти чтобы болванку приготовить. Это видимо и пугает. А вообще - набивка руки отличная. С пластиком потом проще будет.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Отвлёкся: твой результат очень и очень понравился - только при пристальном рассмотрении понимаешь, что это не литьё.
Работа - Супер! Смотрится лучше многих фирменных "изкоробок"
Спасибо, Борь, я к своим "рукоблудиям" чуть построже отношусь. Сижу, краснею.. Цитата:
Стойки шасси показались заваленными внутрь чуток. Шарнир привода элерона был закрыт крошечным обтекателем.
Стойки по схеме ставил, пригляделся - они немного погнуты внутрь, да и колесо можно было глубже усадить. Обтекатель - согласен, знаю за него. Просто не придумал чем его сообразить.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Только бы добавил движок из смолы (я его и в хасевскую модель впихнул - она от этого только выиграла).
Или хотя бы из пластика от завалявшейся модели соорудил - здесь это всё-таки уже недоработка и толкатели клапанов это только подчёркивают - за ними просто фон (кстати, они чуть по другому располагались)
Борь, ну тут ты на меня конкретно наехал)) Хоть убей - не соглашусь)).
Валяется от ревела - хуже вакушной отливки. Что касаемо толкателей - вроде так и располагались (фото ниже для сравнения)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
А вот "фон" - отсутствие смывки, думаю что тогда глаза бы не резало, упустил.
Что касаемо смолы и прочего - дык я чистый сторонник бюджетного моделизма (на фото слабенько, вживую для 72-го - самое оно): начал с самодельного афтермаркета, заканчиваю вакушками)).
С почином Вас, Глеб Егорович :-)
Победил таки первую вакушку - молодца! Извини, но притча о первом блине имеет место быть. Не видел бы я твоих предыдущих работ, не говорил. Я тебе уже говорил про спешку, но рази ж... Хочется - это хуже, чем больно.
Согласен с Борей - недоработал с движком, весь вид насмарку. Тут можно и без смолы, главное чтобы четко рубашки цилиндров были видны (взял бы любого донора - никто бы не считал цилиндры, количество рядов). А фото запыленного аппарата из музея снятого с фотовспышкой - это слабое оправдание. Сам посмотри на фото раскапотированных машин.
Кромки не победил - факт.
Зализы крыльев убил напрочь - при работе с ваку этот узел требует большой аккуратности. Расшивка очень и очень не очень - МАВИшный пластик шьется превосходно.
Весь цимус ваку - фонарь. А ты пластиковый влепил, да еще переплет такой грубый сделал. Кромку фонаря зализал, поэтому линии расшивки обрываются на нем (выглядит не естественно).
Закрылки снизу показал неверно, да и общий принцип не понятен - побочные панели расшил, а лонжероны оставил как есть, элероны не выделил.
Гак надо было утопить в нищу, которую ты не сделал. А в выпущенном положении он должен быть под углом, а не вдоль фюзеляжа.
Ну и главное - хиномары все-таки маленькие, особенно на фюзеляже. Я тебя предупреждал.
А кучу мелких косяков по мелочной матчасти я тебе при встрече покажу.
Кстати, про бак - до 5-го типа Зеро экипировались 330 л сбрасываемым металлическим баком, с пятерки появились деревянные со стабилизаторами.
Так что все в порядке.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Дружище, как у вас с настроением? Монолог вышел монотонным и местами пессимистичным. Даже мне результат чуточку нравится, а тут в одну калитку – Аргентина-Ямайка)))
Сейчас попробую летописью на летопись...
Цитата: Я тебе уже говорил про спешку, но рази ж... Хочется - это хуже, чем больно.
Я уже как-то говорил, повторюсь: спешки нет. Если руки вступили в тайный сговор с совестью – так это немного иная ария.
Цитата:
Согласен с Борей - недоработал с движком, весь вид насмарку. Тут можно и без смолы, главное чтобы четко рубашки цилиндров были видны (взял бы любого донора - никто бы не считал цилиндры, количество рядов). А фото запыленного аппарата из музея снятого с фотовспышкой - это слабое оправдание. Сам посмотри на фото раскапотированных машин.
Движок… Не поверишь, не напрягает меня он. Может для моего уровня и пойдет. Подтонирую возможно .
Про зализы не совсем понял, собственно как и за низ – детально при встрече, ориентировался на стандартные схемки в сети, вот одна из них.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Зализы крыльев убил напрочь - при работе с ваку этот узел требует большой аккуратности. Расшивка очень и очень не очень - МАВИшный пластик шьется превосходно.
Первый и последний раз шил на листе – сложил и прозрел.
После того как треснул пластик в нескольких местах где тоньше было, перешивать( именно зеро) не вышло, по крайней мере с моими руками. Но это уже «проблемы индейцев относительно шерифа…» Цитата:
Гак надо было утопить в нищу, которую ты не сделал. А в выпущенном положении он должен быть под углом, а не вдоль фюзеляжа.
Для гака ниша прорезана, захотел оставить так. Теперь вижу что под углом.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
За остальное – бунтовать не буду, все по делу. Вообще, так как мнение твое для меня интересно, видимо эти эксперименты все же не по мне (в общем, предупреждал-то ведь).
А то остальные молчат)
С уважением, твой Платон))
Цитата: Дружище, как у вас с настроением? Даже мне результат чуточку нравится, а тут в одну калитку –
Движок… Не поверишь, не напрягает меня он.
Про зализы не совсем понял,
Угадал... Достал семичасовой рабочий день (с 7 до 7) без выходных уже почти месяц :-). Я тебе уже говорил. Извини - модель хорошая, но сырая, так что лавров и фанфар от меня не получишь. Ты макросъемкой показал все мелочи, так чего ж ты хочешь?
Движок не напрягает? Лады. А кто тебя здесь тужит? Только советуют каждый со своей колокольни. Все-равно будешь делать как тебе нравится (для себя ведь лепишь). Так что "хоть убей", "хоть по макитре погладь" - тут не пройдет. Каждый останется при своих бубновых.
Про зализы и прочие навороты я тебе под кухоль пивка спою и пальчиком ткну - ну не люблю я стрелки малевать (тем более так много), если есть возможность так побухтеть.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Процесс представляю и хорошо помю - собрал в своё время много вакушек: денег не было, а модель сделать хотелось. До сих пор несобранных осталось штук 40, в т.ч. и такой же "Зеро" - один собрал, а второй так и остался несобранным. Хоть сам процесс сборки вакухи и не сложный, но многих он почему-то пугает, а зря. Мелочёвку только надо делать полностью самому, но это и сейчас мы делаем :-)
На западе они до сих пор распростанены, хотя и не так широко, как лет 20-40 назад.: их вытеснила смола, Resin Kit. Редкие прототипы делали в осном раньше только по этой технологии. Например, Ер-2 с двигателями М-105 пока существует на протяжении 20 лет только в таком исполнении.
Отвлёкся: твой результат очень и очень понравился - только при пристальном рассмотрении понимаешь, что это не литьё.
Работа - Супер! Смотрится лучше многих фирменных "изкоробок"
Доработка в меру, зрелищная. Только бы добавил движок из смолы (я его и в хасевскую модель впихнул - она от этого только выиграла).
Или хотя бы из пластика от завалявшейся модели соорудил - здесь это всё-таки уже недоработка и толкатели клапанов это только подчёркивают - за ними просто фон (кстати, они чуть по другому располагались)
Стойки шасси показались заваленными внутрь чуток. Шарнир привода элерона был закрыт крошечным обтекателем.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Сам достаточно много "ваккушек" собрал (сейчас в работе Do-17E), поэтому скажу ОТЛИЧНО!Особенно покраска. Один нюанс - заднюю кромку крыла и оперения надо было сточить на "ноль" т.е. сделать острой. Эта выглядит толстоватой.
Кромка оперения и руля почти так и вышла, а вот крылья и верхняя часть киля - немного есть. Там шпатлевки много, побоялся делать тоньше чтоб не осыпалась со временем.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная модель! Мое уважение за вакуумформу. Кстати, делают вакушки из листового полистирола, а неравномерное распределение вакуумных отверстий на форме приводит к различной толщине. С уважением-Сергей.
Цитата:
Отличная модель.Сам недавно откопал в закромах вакушные D3A Val и J2M3 Raiden,пока примеряюсь с чего начать.
Цитата:
Пятёрка! Особенно за упорство. Не каждый сейчас за этакое чудо возьмется. Резултат превосходный.
Спасибо за отзывы, я бы с Рейдена начал, он меньше)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хорошо помню эту вакушку. Сам еще в конце 80-х тоже собирал вакушечный Зеро, но не этот, а более ранний от Какашки. Поздравляю с победой над вакуумом!
Благодарю. К. - фирма-производитель?)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, молодец!
Процесс представляю и хорошо помю - собрал в своё время много вакушек: денег не было, а модель сделать хотелось. До сих пор несобранных осталось штук 40, в т.ч. и такой же "Зеро" - один собрал, а второй так и остался несобранным. Хоть сам процесс сборки вакухи и не сложный, но многих он почему-то пугает, а зря. Мелочёвку только надо делать полностью самому, но это и сейчас мы делаем :-)
На западе они до сих пор распростанены, хотя и не так широко, как лет 20-40 назад.: их вытеснила смола, Resin Kit. Редкие прототипы делали в осном раньше только по этой технологии. Например, Ер-2 с двигателями М-105 пока существует на протяжении 20 лет только в таком исполнении.
Да, только тут нужно ручками немного потрясти чтобы болванку приготовить. Это видимо и пугает. А вообще - набивка руки отличная. С пластиком потом проще будет.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отвлёкся: твой результат очень и очень понравился - только при пристальном рассмотрении понимаешь, что это не литьё.
Работа - Супер! Смотрится лучше многих фирменных "изкоробок"
Спасибо, Борь, я к своим "рукоблудиям" чуть построже отношусь. Сижу, краснею..
Цитата:
Стойки шасси показались заваленными внутрь чуток. Шарнир привода элерона был закрыт крошечным обтекателем.
Стойки по схеме ставил, пригляделся - они немного погнуты внутрь, да и колесо можно было глубже усадить. Обтекатель - согласен, знаю за него. Просто не придумал чем его сообразить.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Только бы добавил движок из смолы (я его и в хасевскую модель впихнул - она от этого только выиграла).
Или хотя бы из пластика от завалявшейся модели соорудил - здесь это всё-таки уже недоработка и толкатели клапанов это только подчёркивают - за ними просто фон (кстати, они чуть по другому располагались)
Борь, ну тут ты на меня конкретно наехал)) Хоть убей - не соглашусь)).
Валяется от ревела - хуже вакушной отливки. Что касаемо толкателей - вроде так и располагались (фото ниже для сравнения)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Что касаемо смолы и прочего - дык я чистый сторонник бюджетного моделизма (на фото слабенько, вживую для 72-го - самое оно): начал с самодельного афтермаркета, заканчиваю вакушками)).
На сайте с 17.10.2010
Борь, ну тут ты на меня конкретно наехал)) Хоть убей - не соглашусь)).
Ну тебя... "хоть убей"...
лучше при встрече давай посидим - "приляпаем" :-)))))
Про движок потом поговорим, завтра - сейчас литературу смотреть не буду, поздно уже, да и давление "колбасит" - но я остаюсь пока при своём мнении.
P.S. я работал по книге, где чуть по-другому всё выглядит.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
P.S. я работал по книге, где чуть по-другому всё выглядит.
Вот почище фото, тут виднее "откуда ноги растут"
41 год
На сайте с 22.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Пятерка и медаль за такую работу)
Михаил, спасибо. Пошел за дневником))
с сайта
Победил таки первую вакушку - молодца! Извини, но притча о первом блине имеет место быть. Не видел бы я твоих предыдущих работ, не говорил. Я тебе уже говорил про спешку, но рази ж... Хочется - это хуже, чем больно.
Согласен с Борей - недоработал с движком, весь вид насмарку. Тут можно и без смолы, главное чтобы четко рубашки цилиндров были видны (взял бы любого донора - никто бы не считал цилиндры, количество рядов). А фото запыленного аппарата из музея снятого с фотовспышкой - это слабое оправдание. Сам посмотри на фото раскапотированных машин.
Кромки не победил - факт.
Зализы крыльев убил напрочь - при работе с ваку этот узел требует большой аккуратности. Расшивка очень и очень не очень - МАВИшный пластик шьется превосходно.
Весь цимус ваку - фонарь. А ты пластиковый влепил, да еще переплет такой грубый сделал. Кромку фонаря зализал, поэтому линии расшивки обрываются на нем (выглядит не естественно).
Закрылки снизу показал неверно, да и общий принцип не понятен - побочные панели расшил, а лонжероны оставил как есть, элероны не выделил.
Гак надо было утопить в нищу, которую ты не сделал. А в выпущенном положении он должен быть под углом, а не вдоль фюзеляжа.
Ну и главное - хиномары все-таки маленькие, особенно на фюзеляже. Я тебя предупреждал.
А кучу мелких косяков по мелочной матчасти я тебе при встрече покажу.
Кстати, про бак - до 5-го типа Зеро экипировались 330 л сбрасываемым металлическим баком, с пятерки появились деревянные со стабилизаторами.
Так что все в порядке.
Не забижайся.
Платон мне друг,...
С уважением,
Игорь
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Сейчас попробую летописью на летопись...
Цитата:
Я тебе уже говорил про спешку, но рази ж... Хочется - это хуже, чем больно.
Я уже как-то говорил, повторюсь: спешки нет. Если руки вступили в тайный сговор с совестью – так это немного иная ария.
Цитата:
Согласен с Борей - недоработал с движком, весь вид насмарку. Тут можно и без смолы, главное чтобы четко рубашки цилиндров были видны (взял бы любого донора - никто бы не считал цилиндры, количество рядов). А фото запыленного аппарата из музея снятого с фотовспышкой - это слабое оправдание. Сам посмотри на фото раскапотированных машин.
Движок… Не поверишь, не напрягает меня он. Может для моего уровня и пойдет. Подтонирую возможно .
Про зализы не совсем понял, собственно как и за низ – детально при встрече, ориентировался на стандартные схемки в сети, вот одна из них.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Зализы крыльев убил напрочь - при работе с ваку этот узел требует большой аккуратности. Расшивка очень и очень не очень - МАВИшный пластик шьется превосходно.
Первый и последний раз шил на листе – сложил и прозрел.
После того как треснул пластик в нескольких местах где тоньше было, перешивать( именно зеро) не вышло, по крайней мере с моими руками. Но это уже «проблемы индейцев относительно шерифа…»
Цитата:
Гак надо было утопить в нищу, которую ты не сделал. А в выпущенном положении он должен быть под углом, а не вдоль фюзеляжа.
Для гака ниша прорезана, захотел оставить так. Теперь вижу что под углом.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Ну и главное - хиномары все-таки маленькие, особенно на фюзеляже. Я тебя предупреждал.
неужели так отличается от моего(на разных фото абсолютно разные размеры):
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
А то остальные молчат)
С уважением, твой Платон))
с сайта
Дружище, как у вас с настроением? Даже мне результат чуточку нравится, а тут в одну калитку –
Движок… Не поверишь, не напрягает меня он.
Про зализы не совсем понял,
Угадал... Достал семичасовой рабочий день (с 7 до 7) без выходных уже почти месяц :-). Я тебе уже говорил. Извини - модель хорошая, но сырая, так что лавров и фанфар от меня не получишь. Ты макросъемкой показал все мелочи, так чего ж ты хочешь?
Движок не напрягает? Лады. А кто тебя здесь тужит? Только советуют каждый со своей колокольни. Все-равно будешь делать как тебе нравится (для себя ведь лепишь). Так что "хоть убей", "хоть по макитре погладь" - тут не пройдет. Каждый останется при своих бубновых.
Про зализы и прочие навороты я тебе под кухоль пивка спою и пальчиком ткну - ну не люблю я стрелки малевать (тем более так много), если есть возможность так побухтеть.
С уважением,
Аристотель :-)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий