И-15 бис В.Ф. Абрамова




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую всех. Поликарповский и-15 был одним из тех, кому пришлось встречать войну в 41-ом. Но мало кто знает что эти машины использовались еще достаточно долгое время, да еще и умудрялись давать прикурить фрицу. Подтверждая рожденную в боях истину: "Исход боя решается не столько качествами самолёта, сколько умением их использовать". Вот, например, Владимир Федорович Абрамов, который начинал служить рядовым летчиком а закончил войну командиром эскадрильи, умудрялся на и-15 бис не только на равных конкурировать в небе с современными истребителями противника, а и навязывать свой бой, используя немногие преимущества этого самолета. Личность очень интересная и неординарная, немного о нем: АБРАМОВ Владимир Федорович -Родился 14.06.1921 г. в г. Кузнецк -В три года осиротел, несколько лет был беспризорным. - В ВМФ с 1939 г. Окончил Бакинский аэроклуб, Ейское военно-морское авиационное училище в 1940 г. -Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 г. -5 Февраля 1942 года штурмовым ударом группы Абрамова были взорваны 2 склада, разбиты 6 вагонов, повреждён паровоз и подавлены 2 зенитки. -На следующий день, 6 Февраля, Абрамов и его товарищи атаковали автоколонну. 5 автомашин с боеприпасами взлетели на воздух. В записи, сделанной 7 Февраля, против фамилии Абрамова значится: уничтожены 3 штабных автобуса, 8 Февраля - взорвав склад боеприпасов, в районе сосредоточения вражеских войск вызвано 9 пожаров...Это результаты только 4-х штурмовок. Всего же Гвардии капитан В. Ф. Абрамов вылетал на штурмовку 90 раз ! -Первая победа – Ю-88- июль 1941. -В первые месяцы войны проявился талант Абрамова и как разведчика. -Июль 1941 – атаковал четырёхмоторный FW-200 "Кондор" Длинной очередью из всех 4-х пулемётов удалось повредить правый крайний мотор. Сильно дымя, "Кондор" стал уходить. В это время появились 2 И-16. Это были Бринько и Антоненко. Они сразу поняли, в чём дело, и устремились в погоню. Падение "Кондора" засвидетельствовали наши войска. Но в лётных книжках Абрамова, Бринько и Антоненко эта победа не значится: Абрамов считал, что "Кондор" добили Пётр Бринько и Алексей Антоненко, а те решили, что это победа неизвестного лётчика. Так как они служили в разных полках, "Кондор" оказался "бесхозным". -Август 1941 – уничтожил Ме-110 -из боевой характеристики: "С 22 Июня 1941 года по 22 Апреля 1942 года имеет на своём счету 308 боевых вылетов, из них 70 - на штурмовку, 87 - на разведку. В воздушных боях сбил 9 самолётов противника: 2 - индивидуально и 7 - в групповых боях. В совершенстве владеет лётным мастерством. Прекрасный воздушный стрелок. По праву считается лучшим лётчиком эскадрильи. При выполнении боевых заданий командование проявляет исключительно высокие образцы мужества и отваги". - Декабрь1942 года: принимал участие в уничтожении железнодорожного моста в районе Кингисеппа, через который большие силы фашистов переправлялись на передовую. При отсутствии бомберов под рукой были только и-15!!! Абрамов «отбомбился» без промахов, да и благодаря тому, что все пилоты оказались на редкость меткими, - мост не устоял. -После и-15 пересел на Як-7, с 1944 – на Ла-5. -19 Марта 1944 года Владимир Фёдорович одержал первую победу на новом истребителе, когда повёл 5 машин своего полка против 27 самолётов противника. В этом бою он лично сбил один вражеский самолёт. -В 1944 году Абрамов получил предписание о переводе на Тихий океан для передачи опыта, но у начальства он попросился вернуться на фронт. А через несколько дней Абрамов уже участвовал в блокировке вражеского аэродрома. Лётчики уничтожили тогда 14 самолётов противника. -Звание Героя Советского Союза присвоено 22.07.1944 г. - Свой последний, 600-й по счёту, боевой вылет Гвардии капитан В. Ф. Абрамов выполнил 9 Мая 1945 -Владимир Абрамов закончил войну с 29 воздушными победами, одержанными им лично и в группе с товарищами. За это время он провёл 67 воздушных боёв. Среди сбитых им самолётов, наряду с основными боевыми машинами противника: Hе-111, Ju-88, Ме-110, Ме-109, FW-190, FW-200, Северский, Капрони, Ю-87. Есть и "раритет" - Hе-177, - плохо идентифицировавшийся двухмоторный торпедоносец. -После войны продолжал службу еще 30 лет!!! Вот, собственно, благодаря таким людям ход войны был переломлен. Так что изучать матчасть иногда не только полезно, но и очень интересно. Что касаемо самой работы: (первый опыт работы с бипланом) было трудно и интересно одновременно. Использовал те же методы что и раньше: все мелкие доработки из подручины. Стволы – иглы, огни – зажигалка. Антенна и расчалки – чулок. Бомбодержатели соорудил из проволоки, при фотосессии немного погнул (только увидел). Сначала была мысль открыть капоты, позже отказался от этого из-за плохой стыкуемости. Более того – пришлось склеивать и полностью зачищать шпаклеванные крышки из-за перепадов и поведенностей. Позже самоклейкой имитировал стяжные ленты и стыки. Вообще, шпаклевки ушло многовато, да и переделывать пришлось много чего начиная от мелких деталей заканчивая доработкой кромок и восстановлением обшивки. Заднее колесо (в наборе лыжа) выточил из литника, прицел соорудил из иглы и проволоки. Козырек давил (впервые). Результат понравился, но немасштабная имитация переплета из самоклейки, как по мне, модель не красит. Красил нитрой, далее – футура и матовый лак. Маски – скотч, пластилин. Деки родные, за качество промолчу. Сколы и потертости – игла, шкурка. Пачкал пастелькой. Вообще, работать с и-15 в этом масштабе трудновато, иногда банально пальцы с пинцетом не пролазили)) Для ощущения мастшаба кидаю фото с коробком. Приятного просмотра!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.854 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.12 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 30 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (21):

Не показывать чат





































Комментарии
На сайте с 17.10.2010
P.S.Давненько я бипланы не делал - лет 20, не меньше.
Так что когда буду делать И-15 - твой возьму за образец.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Вперёд!главное помнить принцип-ГЛАЗА БОЯТСЯ,А РУКИ ДЕЛАЮТ.
Установку принял))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная модель! Описание, очень поучительное и важное. Зачитался с большим интересом!
Рад что не мне одному было интересно))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
отличная работа!!!!!!! и машина на мой взгляд отличная! кто играет в ил-2 советую попробовать этот самолет!! лично мне очень нравится...есть конечно недостатки НО!! вставать в вираж за чайкой несоветую ни на каком другом самолете...она зайдет к вам в хвост первой!!! а там прицельная очередь и все...
В Ил-2 сын рубится)
А по поводу маневренности... это, как пример, противостояние Тандера и 15-го Мигаря. Опытные пилоты зачастую даже не давали себя атаковать, уходя в стороны и пригасив скорость, что не могли реактивы. Вот только внезапностью разве что...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей, отличный результат на такой маленькой модели.
P.S.Давненько я бипланы не делал - лет 20, не меньше.
Так что когда буду делать И-15 - твой возьму за образец.
Разве что из-за редкости камуфляжа (в сети в 72-ом немного видал таких, в отличие от однотонных)
с сайта
Хорошо, но торопливость не всегда гуд. Мелочевка не доведена осталась - стойки шасси, центральные подкосы, стык кольца на лбу с капотом. Вся прелесть бипланов в ажурности. Причем везде. А так немногие недоработанные узлы портят общую картинку. ИМХО!
Фонарь не очень похожь получился. Ты на чем давил?
На фото И-15бис дан с рельсовыми направляющими для РС-82, а ты бомбодержатели установил. Так и задумывалось?
Кто следующий? Даешь Хе-51!
С уважением,
Игорь
На сайте с 09.01.2011
...Но если предложите интереснее и проще методику ...
Андрей , не вопрос , отпишусь .
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Молодчина, дружище! С почином!
А так немногие недоработанные узлы портят общую картинку. Да вот одна беда - не видно было проблемных мест пока не сфоткал).
Цитата:
Фонарь не очень похожь получился. Ты на чем давил?
Родной выступил в роли болванистого донора. Плотный упаковочный пластик+ электроплита. За то что не совсем похож - чуть выше в описании пометил, думаю в этом дело.
Цитата:
На фото И-15бис дан с рельсовыми направляющими для РС-82, а ты бомбодержатели установил. Так и задумывалось?
Да, задумка именно под бомбы.
Под бомбы выставил, окрасил, но вклеивать их не стал - сильно дубовые даже для невооруженного глаза.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Молодчина, дружище! С почином!
Хорошо, но торопливость не всегда гуд. Кстати, не торопился. Высиживал до победного)
А вот насчет 51-го ты, брат, загнул. Смешить людей не особо хочется.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:...Но если предложите интереснее и проще методику ...
Андрей , не вопрос , отпишусь .
Буду благодарен.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 13.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
И самолет понравился, и описание.
Цитата:
Браво, красивая работа, очень глаз радуется!
Спасибо.
Заменил некоторые фото, добавил новые.
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Замечательная модель.
Марат, спасибо!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий