Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В завершение раскрытия для себя темы 109-го оставил самый лакомый кусочек напоследок – как по мне, это самый сложный камуфляж мною деланный. И дело не в том что он сложен сам по себе – технически меня не устроила ни одна работа на кошке начиная от поддува непосредственно аэром без масок, заканчивая работой с трафаретами из пластилина и пивжести. Огромное спасибо камраду и просто хорошему человеку Гоше, который дал безотказный метод техники окраски. Собственно, этот мессер лежал около года – боялся взяться за него и испортить. Хотя желание собрать сразу было немалое. Но в нашем деле воля и выдержка – половина успеха)).
В общем, тамия собиралась очень легко, местами даже скучно. Поэтому придумал себе немного усложнить задачу. Результат перед вами.
В кабине оставил прицел, ремни, обозначил доску и приборы. Стволы делал из обжатых игл разного диаметра, кожухи – из фольги прокатанной шестерней. При всем правдоподобии, темные кожухи смотрелись невзрачно – не было видно перфорации, поэтому заменил на чистые со смывочкой. Крышку сточил раза в 2-3 до минимально возможного размера, фильтр сделал съемным. Антенна – чулок, изоляторы – ПВА+краска. Огни – зажигалка. Мелкая проводка – проволока, петельки на стойках – фольга.
Красилось это чудо нитрой мр. Колор, деки сажались на футуру, прокатывались микроскэйлом. После окраски модель была прошкурена и тщательно обработана войлоком. Укрыта матом в хорошем смысле этого слова. Копоть и подтеки – пастель. По окончании прошелся колесиками «по песочку».
Приятного просмотра!
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
Да, так и есть. Минимально таки сточил, насколько можно это сделать с иглой от шприца. Думаю что с проволочкой можно было пробовать.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: .. для масштаба мои страншые ногти)) Да нормально для 72-го:))
Поглядел еще раз на огни на ранее выложенном фото Е3... В общем, как по мне, если учитывать что крыло находится на переднем плане и немного визуально увеличивает размер самого огонька, кажется что заготовки хоть и хороши, но для эмилей вряд ли годятся, толстоватые. Думаю что если бы я их сделал короче, смотрелось бы на макро нормально. Выдвинул сознательно, так как вживую на модели почти не читаются. Вот фото этого момента чуть поодаль, правда качеством в разы хуже. Но опять же, - на мой взгляд. Думаю, вряд ли стоит 1 к 1 переносить некоторые вещи в масштабе.
А вот фонарик на моём шторьхе 1\72, заготовку можно сделать какой угодно маленькой, и главное полировать не надо)),а если под разными углами к огню держать разная форма получается
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: А вот фонарик на моём шторьхе 1\72, заготовку можно сделать какой угодно маленькой, и главное полировать не надо)),а если под разными углами к огню держать разная форма получается
Тоже зажигалка?
П.С. На плоскость снег выпал)) Нехорошо красоту оставлять пыли на съедение, под стекло его:)..
а это ещё и лак вместо матового махровым получился, да и фотик хороший...))!
я делаю не из зажигалок, а купил целый ворох разноцветных палочек для коктейлей,теперь с бано проблем нету)))
Симпатично получилось. Хотя насчет безотказного способа окраски, ты это, брат, подзагнул. Дело хозяина, но я бы чуток кромки подразмыл.
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Симпатично получилось. Хотя насчет безотказного способа окраски, ты это, брат, подзагнул. Дело хозяина, но я бы чуток кромки подразмыл.
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
По поводу "подразмыть" - фото выложил собрата на 1-ой страничке отзывов, на этом основании оставил как есть. . А что касаемо остального - выбирай время.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хочу поправить. На представленном самолёте летал Вернер Шроер (Werner Schroer), 114 побед.
Обратите внимание на киль и обозначения побед - 4 шт. Этот самолет больше не сбивал и долго не жил, - в 41-ом, в результате столкновения с истребителем противника, был уничтожен. И принадлежал он именно Эллесу. На каком-то форуме уже подымался данный вопрос и существует документальное подтверждение этому. В сети не всегда, к сожалению, правдивая информация..
Не-а. На нем Франц Эллес летал. Шроер на нем никак не мог летать, да и в его летной книжке не указан этот самолет.
Я уже подробно расписывал почему и как.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Симпатично получилось. Хотя насчет безотказного способа окраски, ты это, брат, подзагнул. Дело хозяина, но я бы чуток кромки подразмыл.
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
Да... это, за свастику ты так и не спросил, зная что у меня временный напряг. Знач не заметил что с кусков слепил:)
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: нечасто подобное увидишь, долго рассматривал и сильно впечатлился, а маслобак потерялся или у емелей так и должно быть?
Насчет маслобака - скорее первое), куда же емеле без него...
Что касаемо впечатления - спасибо, на сайте есть много очень достойных работ, что не может не радовать. Так что есть нам всем к чему стремиться. Мне в том числе)).
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: у меня вопрос по камо как сделали такой,интересует технология,спасибо
Делал на скотч при помощи выжигателя. Любой размер - делается быстро, остается только очистить от мелких не догоревших частиц. Прелесть в том, что можно делать края чуть размытыми если не до конца прижимать скотч. Тем более что края сами по себе получаются рваные.
Вот образец заготовок:
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: классно,спасибо
Не за что.
Да, это... забыл сказать. Что касаемо плоскостей и боков фюзеляжа - можно обойтись одной наклейкой трафарета и прокрасить за раз. Что касаемо верхних частей фюзеляжа и труднодоступных в наклейке скотча моментов - тут придется подкрашивать позже по 1 пятнышку. Главное - угадать слой с ранее окрашенным, чтобы не отличалось визуально.
Отличная модель получилась. Оч. нравится. Я запорол мессер ICM и решил переделать его в тропический, вот и остановился на аналоге, который нахожу лучшим по качеству.
Идея с трафаретами под пятна - просто блеск, спасибо! Очень интересно про пилота. т.к. везде написано, что это самолет В. Шроера. Но тут я с Андреем и спорить не стану, т.к. уверен, что он прав.
Одно сомнение на счет желтого цвета: мне кажется, что у немцев цвет был не желтый, как у итальянцев, а охра - слегка с коричневым оттенком. Да и на одной из фото - именно такой цвет. У Францискета цвет коричневый, но там тоже перебор в темную сторону. Итальянский цвет - "неаполитанская желтая". это темноватый желтый. А охра - дешевая земляная краска, немцы любили экономить на всем.. Но при этом она вполне качественная. Покрашу - выложу. :)
А двиг. получился очень симпатичным.. Смотрится красиво.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Отличная модель получилась. Оч. нравится. Я запорол мессер ICM и решил переделать его в тропический, вот и остановился на аналоге, который нахожу лучшим по качеству.
Идея с трафаретами под пятна - просто блеск, спасибо! Очень интересно про пилота. т.к. везде написано, что это самолет В. Шроера. Но тут я с Андреем и спорить не стану, т.к. уверен, что он прав.
Одно сомнение на счет желтого цвета: мне кажется, что у немцев цвет был не желтый, как у итальянцев, а охра - слегка с коричневым оттенком. Да и на одной из фото - именно такой цвет. У Францискета цвет коричневый, но там тоже перебор в темную сторону. Итальянский цвет - "неаполитанская желтая". это темноватый желтый. А охра - дешевая земляная краска, немцы любили экономить на всем.. Но при этом она вполне качественная. Покрашу - выложу. :)
А двиг. получился очень симпатичным.. Смотрится красиво.
Спасибо за отзыв!
На самом деле, у меня высветление базового цвета процентов на 10. Данный РЛМ темнее, тут спору нет.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:Цитата:все понравилось... вот только двигатель подвел... но за попытку и рукоприкладство +
Благодарен. Да за двигатель согласен, не идеал он. Но как пометил чуть выше - ставил задачу скорее обозначение. Уж слишком "мал золотник". Да и возможно увлекся я съемкой в близком режиме, мазано как-то смотрится, на фото мне не очень нравится изделие. Кидаю парочку фоток на фоне "дров" для реального ощущения мессера в 72-ом масштабе.
поверьте, я не придираюсь... могу сказать только одно, что раму, к которой крепится движок, я бы сточил в плоскости... просто у Вас она круглого сечения, а должна быть прямоугольного...на мой взгляд, именно из-за этого движок выглядит неестественно..
Да, так и есть. Минимально таки сточил, насколько можно это сделать с иглой от шприца. Думаю что с проволочкой можно было пробовать.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
.. для масштаба мои страншые ногти)) Да нормально для 72-го:))
Поглядел еще раз на огни на ранее выложенном фото Е3... В общем, как по мне, если учитывать что крыло находится на переднем плане и немного визуально увеличивает размер самого огонька, кажется что заготовки хоть и хороши, но для эмилей вряд ли годятся, толстоватые. Думаю что если бы я их сделал короче, смотрелось бы на макро нормально. Выдвинул сознательно, так как вживую на модели почти не читаются. Вот фото этого момента чуть поодаль, правда качеством в разы хуже. Но опять же, - на мой взгляд. Думаю, вряд ли стоит 1 к 1 переносить некоторые вещи в масштабе.
52 года
На сайте с 12.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
А вот фонарик на моём шторьхе 1\72, заготовку можно сделать какой угодно маленькой, и главное полировать не надо)),а если под разными углами к огню держать разная форма получается
Тоже зажигалка?
П.С. На плоскость снег выпал)) Нехорошо красоту оставлять пыли на съедение, под стекло его:)..
52 года
На сайте с 12.12.2010
я делаю не из зажигалок, а купил целый ворох разноцветных палочек для коктейлей,теперь с бано проблем нету)))
с сайта
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
44 года
На сайте с 12.02.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Симпатично получилось. Хотя насчет безотказного способа окраски, ты это, брат, подзагнул. Дело хозяина, но я бы чуток кромки подразмыл.
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
По поводу "подразмыть" - фото выложил собрата на 1-ой страничке отзывов, на этом основании оставил как есть. . А что касаемо остального - выбирай время.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хочу поправить. На представленном самолёте летал Вернер Шроер (Werner Schroer), 114 побед.
Обратите внимание на киль и обозначения побед - 4 шт. Этот самолет больше не сбивал и долго не жил, - в 41-ом, в результате столкновения с истребителем противника, был уничтожен. И принадлежал он именно Эллесу. На каком-то форуме уже подымался данный вопрос и существует документальное подтверждение этому. В сети не всегда, к сожалению, правдивая информация..
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 05.08.2010
Хочу поправить. На представленном самолёте летал Вернер Шроер (Werner Schroer), 114 побед.
Не-а. На нем Франц Эллес летал. Шроер на нем никак не мог летать, да и в его летной книжке не указан этот самолет.
Я уже подробно расписывал почему и как.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Симпатично получилось. Хотя насчет безотказного способа окраски, ты это, брат, подзагнул. Дело хозяина, но я бы чуток кромки подразмыл.
Мелочи обсудим при встрече - вживую веселее (с тебя экспонат, с меня пифа). А вот полосу-ограничитель "Не лазать" (Nicht betreten) на правом крыле ты в стык закрылка утопил. Блоха, вроде, но заметная.
Да... это, за свастику ты так и не спросил, зная что у меня временный напряг. Знач не заметил что с кусков слепил:)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
нечасто подобное увидишь, долго рассматривал и сильно впечатлился, а маслобак потерялся или у емелей так и должно быть?
Насчет маслобака - скорее первое), куда же емеле без него...
Что касаемо впечатления - спасибо, на сайте есть много очень достойных работ, что не может не радовать. Так что есть нам всем к чему стремиться. Мне в том числе)).
47 лет
На сайте с 16.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
у меня вопрос по камо как сделали такой,интересует технология,спасибо
Делал на скотч при помощи выжигателя. Любой размер - делается быстро, остается только очистить от мелких не догоревших частиц. Прелесть в том, что можно делать края чуть размытыми если не до конца прижимать скотч. Тем более что края сами по себе получаются рваные.
Вот образец заготовок:
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
47 лет
На сайте с 16.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
классно,спасибо
Не за что.
Да, это... забыл сказать. Что касаемо плоскостей и боков фюзеляжа - можно обойтись одной наклейкой трафарета и прокрасить за раз. Что касаемо верхних частей фюзеляжа и труднодоступных в наклейке скотча моментов - тут придется подкрашивать позже по 1 пятнышку. Главное - угадать слой с ранее окрашенным, чтобы не отличалось визуально.
На сайте с 02.08.2013
Идея с трафаретами под пятна - просто блеск, спасибо! Очень интересно про пилота. т.к. везде написано, что это самолет В. Шроера. Но тут я с Андреем и спорить не стану, т.к. уверен, что он прав.
Одно сомнение на счет желтого цвета: мне кажется, что у немцев цвет был не желтый, как у итальянцев, а охра - слегка с коричневым оттенком. Да и на одной из фото - именно такой цвет. У Францискета цвет коричневый, но там тоже перебор в темную сторону. Итальянский цвет - "неаполитанская желтая". это темноватый желтый. А охра - дешевая земляная краска, немцы любили экономить на всем.. Но при этом она вполне качественная. Покрашу - выложу. :)
А двиг. получился очень симпатичным.. Смотрится красиво.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Отличная модель получилась. Оч. нравится. Я запорол мессер ICM и решил переделать его в тропический, вот и остановился на аналоге, который нахожу лучшим по качеству.
Идея с трафаретами под пятна - просто блеск, спасибо! Очень интересно про пилота. т.к. везде написано, что это самолет В. Шроера. Но тут я с Андреем и спорить не стану, т.к. уверен, что он прав.
Одно сомнение на счет желтого цвета: мне кажется, что у немцев цвет был не желтый, как у итальянцев, а охра - слегка с коричневым оттенком. Да и на одной из фото - именно такой цвет. У Францискета цвет коричневый, но там тоже перебор в темную сторону. Итальянский цвет - "неаполитанская желтая". это темноватый желтый. А охра - дешевая земляная краска, немцы любили экономить на всем.. Но при этом она вполне качественная. Покрашу - выложу. :)
А двиг. получился очень симпатичным.. Смотрится красиво.
Спасибо за отзыв!
На самом деле, у меня высветление базового цвета процентов на 10. Данный РЛМ темнее, тут спору нет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий