Регистрация Вход

Bf-109 T-2 - откоммандированный в Норвегию(конверсия Т-1 от Амодела) .

Производитель:
амодел
Дата размещения:
3 августа 2011 года, 15:20
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

При замене фотографий модели на новые после исправления расшива не справился с управлением и модель улетела в небытие. Прошу извинить за кривые руки всем кто оставлял комментарии.
  Переделал из набора амодела Т-1 (обзор исходника: http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=223090) в реально летавшую птицу. Представленная модель соответствует Bf.109 T-2 W.Nr.7767 "черная шестерка", на котором летал командир 11./JG обер-лейтенант Герберт Кристманн. Аэродром Листер: Норвегия: зима 1944 года.
Модель делал месяц, красил нитрой. Переделка коснулась практически всего, от набора взял только основные детали. Остальное использовалось либо с других наборов, либо имитировалось подручными материалами.
 Декали брал с разных наборов. Маски - пластилин, скотч.
Фотосессию постарался сделать в виде эксперимента в разных цветовых режимах аппарата.

По прототипу кому интересно:
- В 1938 году в Германии было начато строительство авианосца Graf Zeppelin. На борту корабля должны были базироваться торпедоносцы Fi-167, пикирующие бомбардировщики Ju 87 и истребитель BBf-109T.
 - Работы над палубным истребителем были начаты в конце 1937 года. В феврале 1938 года на базе Bf.109 С был разработан прототип, получивший обозначение BF 109 V17. Самолет был оборудован посадочным гаком и специальные кожухи для шасси, предотвращающие запутывание в них посадочных тросов. В апреле 1939 года был запланирован выпуск 60 палубных истребителей, но в октябре 1939 года заказ был увеличен до 170 самолетов. Впрочем, всего объем выпуска в конечно счете составил только 70 штук.
- В январе 1941 года самолет был запущен в серийное производство. Серийные машины выпускались на основе планера Bf.109 E-7. Основные изменения коснулись крыльев, размах которых был увеличен до 11.08 м. Крылья были оборудованы поднимающимися спойлерами для облегчения посадки на авианосец. За хвостовым колесом был установлен посадочный гак. Часть самолетов была оборудована системой турбонаддува GM-1 и подфюзеляжным пилоном для подвески дополнительного топливного бака емкостью 300 литров.
- Всего было разработано две модификации. Первая - BF.109 T-1 была предназначена для размещения на палубе авианосца. Было выпущено 70 машин этой модификации, после чего, в связи с остановкой строительства авианосца Graf Zeppelin выпуск истребителей был прекращен. 63 машины, после снятия с них посадочного гака и другого морского оборудования, были направлены в подразделения Люфтваффе под маркировкой Bf.109 T-2. Фактически все они оказались в Норвегии - в эскадрильях I./JG 77 и Jagdgruppe Drontheim.
- Основными противниками Bf.109 T-2 стали английские бомбардировщики, атакующие цели на побережье оккупированной Норвегии. Первая победа над бомбардировщиком Blenheim была одержана 15.06.1941 года. До кона года пилоты Bf.109 T-2 сбили 22 самолета противника. В ходе воздушных боев было потеряно только 3 самолета, но в результате авиапроисшествий было утрачено еще 8 самолетов.
- В конце 1941 года, после возобновления работ над авианосцем все Т-2 были возвращены флоту и вновь переделаны в модификацию Т-1.
- В течение всего 1942 года Bf.109 T-1 использовались для обучения пилотов. В начале 1943 года Гитлер принял решение об окончательной остановке работ над авианосцем. Большая часть истребителей вновь была переделана в Т-2, но с части самолетов только убрали посадочные гаки, оставив зацепы для катапульт. Машины вновь были переданы в Люфтваффе и часть из них была направлена в II./JG11 Jagdstaffel Helgoland.
- Поскольку остров Хельгоданд находился в районе трассы 8-ой Воздушной Армии США, стычки с истребителей с бомбардировщиками B-17G Flying Fortress были неизбежными. 17.04.1943 года четыре истребителя Bf.109 T-2 атаковали возвращавшуюся на базу после бомбардировки Бремена группу "Летающих Крепостей". Немцам удалось сбить один бомбардировщик, потеряв при этом один истребитель. Вооруженные до зубов пулеметами B-17 оказались трудным противником для истребителей, имевшими только два пулемета MG FF/M. Но, тем не менее 25 июля было сбито два бомбардировщика, и еще два - на следующий день.
- В конце октября 1943 года эскадрилья была перебазирована на аэродром Листер в южной Норвегии. В последующие дни истребители прикрывали морские конвои у норвежского побережья. В середине ноября эскадрилья перехватила группу американских B-24 Liberator, сбив три бомбардировщика и потеряла при этом один истребитель.
- 14.01.1944 года семь Bf.109 T-2 перехватили группу из 20 британских Beaufighter, которые атаковали прибрежный морской конвой. Без собственных потерь было сбито три английских бомбардировщика.
- Последнее сражение с участием Bf.109 T-2 произошло 22 февраля 1944 года. Пилоты 11./JG 11 атаковали отряд B-17G и в 15-минутном бою сбили четыре "крепости", потеряв при этом два истребителя. Одну из крепостей сбил командир эскадрильи обер-лейтенант Герберт Кристманн, для которого это стало шестой победой.
- В июне 1944 года все истребители Bf.109T были переданы в 4./JG5, и вскоре после этого переданы уже в учебные подразделения.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.869999
Средняя оценка: 98.9524 (все оценки)
Популярность модели: 82.31

Комментарии

Сергей (Serg78)
Донецк
41 год
На сайте с 02.08.2007
Сергей  (Serg78)
Хороший мессер !
а главное редкий !
авто молодец !
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
31 год
На сайте с 15.12.2009
Мессер красив!
Вот только фото желательно делать с одинаковым ББ. А то непонятно, какой камо на самом деле - зеленый, серый, или какой еще...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Хороший мессер !
а главное редкий !
авто молодец !

Серёга, спасибо! от тебя как от спеца по худым это приятно слышать))
С комментами неприятно вышло. Люди оставили больше 50 сообщений, я первый раз пытался фото перевыложить и сразу на грабли...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Мессер красив!
Вот только фото желательно делать с одинаковым ББ. А то непонятно, какой камо на самом деле - зеленый, серый, или какой еще...

На самом деле камуфляж тут как вы и сказали плюс "какой еще": 74-й серо-зеленый, 75-й - серо-фиолетовый, серо-голубой - низ и змейки поверх стандартного.
А насчет режимов - специально поиграл с этим делом так как на некоторых фото ранее цвета сливались.
Skif
Ленинград
54 года
На сайте с 02.07.2009
Сергей Шевченко (mr_kid)
Лобня
36 лет
На сайте с 08.07.2011
спасибо за редкую модель редкой модификации самоля! Очень понравилось!
SAURON
Киев
54 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Ну,что же, повторюсь, что модель великолепна и что прототип разработан Физилером.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
спасибо за редкую модель редкой модификации самоля! Очень понравилось!

Цитата:
Ну,что же, повторюсь, что модель великолепна и что прототип разработан Физилером.

Спасибо, самолет созданный на базе Эмиля летал по 44-й включительно:).
В 72-ом масштабе в сети не нашел вообще, только исполненные в 48-ом, поэтому раздумывал мало. Нашел док с историей прототипа, подредактировал описание - интересные факты.
And!e
Киров
36 лет
На сайте с 09.02.2010
And!e
ну тоже повторюсь, отличный аппарат вышел)))
Сергей Шевченко (mr_kid)
Лобня
36 лет
На сайте с 08.07.2011
только сегодня читал про него в 24-ом номере "Мировая авиация", такчто ваша модель пришлась кстати.
Kanaris
Харьков
42 года
На сайте с 22.02.2011
Kanaris
очень хорошо! не по наслышке знаю, как трудно побеждать Амодел:)))))))))))))
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
ну тоже повторюсь, отличный аппарат вышел)))

Цитата:
очень хорошо! не по наслышке знаю, как трудно побеждать Амодел:)))))))))))))

спасибо!
Цитата:
только сегодня читал про него в 24-ом номере "Мировая авиация", такчто ваша модель пришлась кстати.

Спасибо, это мною было так и задумано:))
andy13nemo
Москва
41 год
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Отличная модель, мне все понравилось, кроме глянца.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Отличная модель, мне все понравилось, кроме глянца.

Благодарю. Модель укрыта матом. Дело в том, что в последнее время использую футуру толстым слоем для полной капитуляции дек (а тут их было вразнобой использовано из 5 наборов). Когда делаю финишный слой матовым лаком, заметил, что в пределах недельки -двух модели становятся полностью матовыми. Как и мой предпоследний Та-152)). Хотя и норвежец поблескивает только на фото.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
В продолжение темы об эффектах)). После смывки как обычно на основе светло-серой гуаши и моющего вскрыл лаком - швы стали просто черными. До сих пор не понял что это за реакция:). Пока не пролил заново густым светлым раствором. Теперь, надеюсь, лучше.
Так как все ранние фото слетели - бросаю пару "как было" для ощущения разницы:
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Прикрепленные файлы:
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
45 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Отлично, - маленький, эксклюзивный шедевр...
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Отлично, - маленький, эксклюзивный шедевр...

Спасибо, и... салют земляку:))
Борис (BorisV) администратор
54 года
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Ага... Предыдущий коммент повторять не буду (жаль, что пропал)- только то, что модель отличная.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:
Ага... Предыдущий коммент повторять не буду (жаль, что пропал)- только то, что модель отличная.

Добренько, Борь. Но я-то все помню:).
А из тех кто отписывался здесь ранее сейчас никто не отозвался за расшив после проливки светлым.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат