Продолжаю коллекцию учебных, учебно-боевых самолётов. На этот раз модель чешской фирмы Eduard. Приятная в сборке, не обделенна деталлировкой, но разочаровал неверный фонарь в сечении. Зная это, заранее приобрел вакуумный фонарь от Pavla. Хоть он и предназначен для другой модели, подошел без проблем. Я хотел сделать выцвевшую окраску под ярким краснодарским солнцем, грязный борт, не один год полетавший. Этого не получилось. Долго подгонял кокпит, т.к. колени пилотов упирались в приборные доски, и слишком широкие плечи не хотели помещаться. Из доработок только мелочевка в виде всевозможных антен и ПВД. Подробную сборку описал в сказке. Продублировал пару фотографий в галерее.
Вцелом модель понравилась. Замечательное дополнение на полке.
Наслаждайтесь просмотром =)
Цитата: Классный Альбатрос!!! ГДЕ ВЗЯЛИ АПА-5Д??????????????????? Цитата: оч красиво! и да, АПА- это дополнительный набор к уралу?
Нет, генератор полностью самодельный, в моих моделях есть отдельный обзор
Цитата: Да, работа красивая, мне понравилось. Паш, теперь твои Су 24 ждем.
Кое что у тебя Денис подчеркнул))
А с сухарями пока пауза, хочу сделать на 5+, а технологии покачто еще не все освоил. К примеру конкретный обгадинг брюха какой присутствует на Су-24
Цитата: Шикарная работа и её подача! 5 +++! На мой взгляд толстоваты кромки ВЗ, но это не критично ИМХО!
З.Ы. На своем Л - 39 я то же их не сточил...)))
Солгласен))
Цитата: Отличная парта!Мне понравилось ..... Конечно можно кое что добавить ну это раньше надо было сделать ... уже поздно... БРАВИСИМО АВТОРУ!!!
К примеру? Интересно ваше мнение, может пригодится для будующих работ
Цитата: Цитата:Шикарная работа и её подача! 5 +++! На мой взгляд толстоваты кромки ВЗ, но это не критично ИМХО!
З.Ы. На своем Л - 39 я то же их не сточил...)))
Солгласен))
Цитата:Отличная парта!Мне понравилось ..... Конечно можно кое что добавить ну это раньше надо было сделать ... уже поздно... БРАВИСИМО АВТОРУ!!!
К примеру? Интересно ваше мнение, может пригодится для будущих работ
Просто для справки и для будущего такой не большой совет , на концевых баках особенно на заливной горловине где пробка , то-есть вокруг неё есть сколы при каждой заправке а если это ещё и учебный полк так за одну смену происходит 4-5 заправок соответственно открывания и закрывания пробки ключом краска сдираются в миг . Это болезнь как на концевых баках по 100 л. так и на основном. так же есть небольшие сколы возле рабочих лючков которые часто на старте открываются.( Я ссылку сброшу с фотками)Коль брюха показали, то пару слов о нем . Пропущена дренажная трубка и о патрубок от вспомогательного агрегата "Сапфир" ну и обычная болезнь сколько себя помню в ПХД (ПАРКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДЕНЬ)механики трут до бела пузо хотя это все бес-толку нагар закапчённость следы масла одним словом грязь ..... Ссылка http://www.primeportal.net/hangar/carl_dennis/l-39zo_albatross/index.php?Page=2 Насчет патрубка вот фото
Комментарии
49 лет
На сайте с 20.01.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
40 лет
На сайте с 18.11.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
З.Ы. На своем Л - 39 я то же их не сточил...)))
48 лет
На сайте с 24.01.2009
53 года
На сайте с 01.01.2011
На сайте с 29.07.2012
34 года
На сайте с 28.12.2010
34 года
На сайте с 28.12.2010
Классный Альбатрос!!! ГДЕ ВЗЯЛИ АПА-5Д???????????????????
Цитата:
оч красиво! и да, АПА- это дополнительный набор к уралу?
Нет, генератор полностью самодельный, в моих моделях есть отдельный обзор
34 года
На сайте с 28.12.2010
Да, работа красивая, мне понравилось. Паш, теперь твои Су 24 ждем.
Кое что у тебя Денис подчеркнул))
А с сухарями пока пауза, хочу сделать на 5+, а технологии покачто еще не все освоил. К примеру конкретный обгадинг брюха какой присутствует на Су-24
34 года
На сайте с 28.12.2010
Шикарная работа и её подача! 5 +++! На мой взгляд толстоваты кромки ВЗ, но это не критично ИМХО!
З.Ы. На своем Л - 39 я то же их не сточил...)))
Солгласен))
Цитата:
Отличная парта!Мне понравилось ..... Конечно можно кое что добавить ну это раньше надо было сделать ... уже поздно... БРАВИСИМО АВТОРУ!!!
К примеру? Интересно ваше мнение, может пригодится для будующих работ
38 лет
На сайте с 11.11.2012
Спасибо за инструкцию по сборке.
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
32 года
На сайте с 18.03.2011
52 года
На сайте с 24.10.2012
40 лет
На сайте с 18.11.2012
Цитата:Шикарная работа и её подача! 5 +++! На мой взгляд толстоваты кромки ВЗ, но это не критично ИМХО!
З.Ы. На своем Л - 39 я то же их не сточил...)))
Солгласен))
Цитата:Отличная парта!Мне понравилось ..... Конечно можно кое что добавить ну это раньше надо было сделать ... уже поздно... БРАВИСИМО АВТОРУ!!!
К примеру? Интересно ваше мнение, может пригодится для будущих работ
Просто для справки и для будущего такой не большой совет , на концевых баках особенно на заливной горловине где пробка , то-есть вокруг неё есть сколы при каждой заправке а если это ещё и учебный полк так за одну смену происходит 4-5 заправок соответственно открывания и закрывания пробки ключом краска сдираются в миг . Это болезнь как на концевых баках по 100 л. так и на основном. так же есть небольшие сколы возле рабочих лючков которые часто на старте открываются.( Я ссылку сброшу с фотками)Коль брюха показали, то пару слов о нем . Пропущена дренажная трубка и о патрубок от вспомогательного агрегата "Сапфир" ну и обычная болезнь сколько себя помню в ПХД (ПАРКО ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ДЕНЬ)механики трут до бела пузо хотя это все бес-толку нагар закапчённость следы масла одним словом грязь ..... Ссылка http://www.primeportal.net/hangar/carl_dennis/l-39zo_albatross/index.php?Page=2 Насчет патрубка вот фото
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
На сайте с 08.03.2007
27 лет
На сайте с 09.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий