АНТ-25 РД в 1/144 от Onego Models







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приобрел модель самолета АНТ-25 от Онего Модел. Хотел бы рассказать о нем, а то обзоров в сети не нашел. Упаковка из плотного картона, с цветной этикеткой с ттх модели. Внутри коробки инструкция, сделанная в масштабе модели цветовая схема. Сама модель и цветовая схема сделана на самолет на котором советские летчики Чкалов, Байдуков и Беляков совершили перелет из Москвы в Ванкувер через Северный Полюс. Так всего рекордных перелетов было несколько, и цветовая схема и некоторые детали конструкции отличались. Про качество деталей можно судить по фото, выполнены из смолы. Дефектов не заметил, пузырей нет. По мне так членение деталей выполнено грамотно. В наборе также присутствуют плата фототравления от Микродизайна, бронзовые стойки от Миниворлда, декаль от Бегемота, маски от КАВ Моделс, проволока. Т.е., набор уже содержит все необходимое для сборки модели. Кабина и фонарь отлиты одной деталью. Видимо, было сделано по причине технологических трудностей, но имея маски проблем с покраской быть не должно. Сама модель несмотря на масштаб 1/144 немаленькая. Размах крыльев 23,6см, в длину 9 см. По матчасти можно сказать, что мастер-модель разрабатывал Игорь Жмурин, а он большой специалист в данной области. Поэтому я уверен, что отклонений от реальных чертежей нет. Ну а все остальное покажет сборка. Спасибо за внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.8333 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.49 |
- Логин
- На сайте с
- 25 декабря 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат
































Комментарии
с сайта
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 25.12.2010
На сайте с 19.01.2010
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
Игорь полностью согласен, но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Субъективно личное: гиганты в мелком масштабе не обладают тем шармом по сравнению с моделями, размер которых в данной категории сродни спичечной коробки.
Зато их можно разместить в среднестатистической квартирке.
А модель очень понравилась.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет."
65 лет
На сайте с 06.05.2013
65 лет
На сайте с 06.05.2013
58 лет
На сайте с 19.03.2014
1. Схема показывает границы цветов и размещение декалей. Оттенки и насыщенность цветов остаются на усмотрение моделистов.
2.Цвет стоек, дисков колёс, и прочей мелочёвки так же определяется моделистом. Набор не для новичков, а у каждого "зубра" своя точка зрения.
3. Схема перелёта появилась на руле поворота видимо перед выставкой в США.
58 лет
На сайте с 19.03.2014
58 лет
На сайте с 19.03.2014
58 лет
На сайте с 19.03.2014
58 лет
На сайте с 19.03.2014
В этой интересной подборке фотографий схемы есть на обоих бортах, но это после выставки в США. По крайней мере моё мнение, что во время перелёта схемы не было.
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошо когда появляется новая модель! Но...
"Отклонений от реальных чертежей нет", имеет ли смысл об этом говорить, когда в окраске модели предлагаются довольно вольные отступления от действительности. Я имею в виду яркий сине-голубой цвет носовой части. После посадки в Ванкувере самолет запечатлели в цвете. Это наверно единственный на сегодня опубликованный цветной снимок на момент перелета. Окраска передней части гораздо ближе к черной с некоторым синеватым отливом. Алкснис, например, так описывал самолет:"...фюзеляж...с черными полосами... Капот мотора окрашен в черный цвет." На показанном фото у неба и растительности странноватые цвета.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Хотя Вадим, как бы конкретно говорит иное, схема окраски соответствует именно перелету в Ванкувер.
Изображение перелета на Удд имеет место быть только на левой стороне киля. Поэтому выкладывать фото самолета с видом на правый борт нет смысла. Самолет был выставлен в Ле-Бурже 1 ноября 1936 года, т.е. спустя три месяца после перелета на Удд, уже с изображением перелета на киле. Ещё раз фото из Ле-Бурже.
Кстати, на фото с заправщиком, схема перелета есть, надо только внимательнее рассмотреть.
65 лет
На сайте с 06.05.2013
с сайта
но эти "клопы" мало кому интересны. Поэтому попробую предложить моделистам серию "Великие перелёты", ну и "клопики" будут...
под всех не подстроишься, разве что линейку выпустить примерно в равнозначной детализации от 32 до 144 ...
все зависит от качества и комплектации, если, например в таком как в 144-м у: Ла-5 и Ме-109ф Звезды или УТ-1 и УТ-2 Микромир, то уж точно не широкий сегмент, разве что на сувенир)
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Ширина линии маршрута 0,15мм, высота строчных букв в названиях пунктов 0,12 мм.
"Ленточная" установка декали шириной хотя бы 1 мм превратится в пытку, а декаль в виде "простынки" угробит весь вид...
с сайта
от деталей хвоста, простите, пока лишь силуэты ...
Игорь, не гоже так позволять презентовать свои труды - это тебя тоже касается, а не только автора обзора )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий