Регистрация Вход · Почистить куки

KRUPP Titan SWL80

Производитель:
Revell
Дата размещения:
1 ноября 2015 года, 0:15
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ну.... вооооот...
Как-то незаметно пролетели ДВА года с того дня, как я открыл коробку!
:)))))
Хотел просто собрать по инструкции!!!! И мне почти удалось сдержать себя в руках...
Модель достаточно сложная в сборке, не только из-за большого количества деталей (чего только стОит движок из 42-х деталей), но и из-за некоторой корявости сборки передней облицовки. Решительно не рекомендуется к сборке неокрепшим уму и рукам!
Кое-что я всё-таки добавил от себя:
- пропилил прорези в облицовке капота и радиатора;
- добавил "хрома" на детали, где он должен быть по определению;
- сделал съёмными капот и крышу кабины;
- заменил пластиковую обрешётку на деревянную;
- покрасил на свой вкус...
... ну и всё, пожалуй.
По просьбам зрителей немного о прототипе:


В 1950 г. Южный Завод * на Парижской автомобильной выставке представил свою новейшую разработку – грузовик Titan

Автомобиль снаряженной массой 8 т и грузоподъемностью 11 т, декорированный алюминиевыми планками, был выполнен в американском стиле и предназначался для междугородных перевозок. Его комплектовали двигателем мощностью 190 л.с. Кабина была вместительной и комфортной для того периода. В конструкции использовался ручной регулятор тормозной мощности, а шумный старый двигатель впоследствии заменили более совершенным мощностью 210 л.с. 

Выпуск модели начали в 1951-м, одновременно с ней производили грузовик Cyklop, который был копией Titanа, но грузоподъемностью 13 т. В период с 1951-го по 1954 г. Cyklop являлся самым мощным тяжеловозом в Германии. 

В том же 1951-м начался процесс обратного перемещения производственного оборудования из Бамберга в Эссен, а знак фирмы – «три круга» вернулся на капоты автомобилей Krupp. 

Кроме Titanа и Cyklopа в производственной программе компании 1950-х гг. была целая гамма дорожных моделей: Widder, Eich, Buffel, Mustang и Drache. При всем разнообразии названий вариантов кабин было лишь две – капотная и бескапотная (позже – полукапотная), на выбор предлагались 3- или 4-цилиндровые двухтактные дизельные двигатели. В конструкции применялись синхронизированные коробки передач ZF, пневмоподвески и гидроусилители рулевого управления.

* - "Зюдверке" (Южный завод)- после решения Потсдамской Конференции о ликвидации концерна "Крупп", Альфред Крупп перенёс производство грузовиков из разбомбленного Эссена в баварский Бамберг до 1951 года, а затем, не без участия администрации американского сектора, вернул концерну прежнее название и отстроил заново завод в Эссене.

Смотрим!







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0298.96
Средняя оценка: 99.0153 (все оценки)
Популярность модели: 79.58

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр Киселёв (рыбачок)
Беларусь
45 лет
На сайте с 23.09.2010
Александр Киселёв (рыбачок)
УХХХХ! Крутая тачка!:) работа супер!
Станислав (Mesmerized)
Москва
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Станислав  (Mesmerized)
2 года - сильно! Работа - супер!
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Цитата:
2 года - сильно!

Не-е-ее.... за эти два года я ещё много чего успел "запилить".... ))))
Иначе бы свихнулся....
Евгений (Kenigstalker)
Калининград
48 лет
На сайте с 04.03.2015
Евгений  (Kenigstalker)
красотища!!!а с тентом, так вообще шедевр!
Михаил (fishblood)
Иркутск
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Михаил  (fishblood)
Класс! Очень красиво!
А серебристый грузовик в каком масштабе?)
Андрей Ушаков (andri1979)
Омск
45 лет
На сайте с 14.04.2014
Андрей Ушаков (andri1979)
Шикарная и мощная работа!
Алексей Якимов (Fokker)
Краснодар
48 лет
На сайте с 18.06.2013
Алексей Якимов (Fokker)
Очень, очень понравился!!!!
Автор удалён
с сайта
Мощная работа, в описании про прототип можно было пару слов написать.
Chearl
Ярославль
56 лет
На сайте с 31.12.2011
Chearl
нет слов.СУПЕР.
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Отличный грузовик!
Сергей Горлов (gorloff)
г.Новосибирск
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Очень вкусный грузовичок! А с тентом, как уже сказали выше, ваапще крутая крутотень! А за то , что гражданский особый плюс!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
мощный грузовик, очень понравился.
ekha
Челябинск
42 года
На сайте с 31.08.2010
ekha
Круто! Как и всегда. :)
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Какой красавец!
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)
Цитата:
Класс! Очень красиво!
А серебристый грузовик в каком масштабе?)

Переделанный "Ошкош" в 1/35.


Цитата:
Мощная работа, в описании про прототип можно было пару слов написать.

По просьбам зрителей.... :)) добавил в описание...

Цитата:
...А за то , что гражданский особый плюс!

Это один из первых гражданских тяжёлых грузовиков (8т собственная масса и 11т мог взять "на борт") в послевоенной Германии.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
А вот сразу по заглавной фотке узнал руку МАСТЕРА!!!
Если всё получится, то надеюсь увидеть "Титаника" в живую.
Andrey S ded@ (ded@)
Tankograd
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Andrey S ded@ (ded@)

Спасибо, братцы, за отзывы! )))
Цитата:
...Если всё получится, то надеюсь увидеть "Титаника" в живую.


Прикрепленные файлы:
Артём Никулин (Narvik)
Гомель
37 лет
На сайте с 11.01.2015
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат