Peterbilt 353 Alaskan Hauler (single copy)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
35 лет назад, 20 июня 1977 года были открыты вентили насосной станции Прадхо-Бей на арктическом берегу и началась перекачка первой нефти по Транс-Аляскинскому нефтепроводу (TAPS). Через несколько дней эта нефть, преодолев расстояние в 1880 км, достигла нефтяных терминалов в незамерзающем порту Вальдез в Тихом океане. С момента обнаружения нефти на арктическом побережье Аляски прошло 10 лет, из которых строительство нефтепровода заняло только последние два года... Нефтепровод действует до сих пор, было зарегистрировано всего три утечки нефти (одна - умышленное повреждение трубы психом.... Америка!!!...) Peterbilt cтроился долго, нудно и со скрипом... Меня привели в полный ступор те дрова, что лежали в коробке. Было очень жаль потраченных на поиски модели времени и денег, но проект был уже на треть сделан и отступать было некуда. Чтобы не забивать вам голову длинным списком переделок, скажу кратко - не "пилен" только спальник! Хаулер не имеет определенного прототипа, скорее это собирательно-фантазийный образ "обаятельного северного трудяги"... Кого интересуют подробности, то это здесь:Пилим Хаулеры Смотрите, кого я вам привел! :)))) |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9463 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.18 |
Комментарии
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Как получились такие колёса, это резина или всё-таки пластмасса?
Резина Италовская, родная беспонтовая.... Передние колеса (суперсинглы) склеены из двух обрезанных, задние и на роспуске от европрицепов...пошкурено шкуркой 2000...
Как-то так вот...
(ссылка на сказочку есть в описании)
Почитал по ссылочке. Работа конечно, колоссальная, респект Вам! А я-то смотрю, колёса ну совсем резиновые, ничем так пластик не обработать, чтобы такой вид был!
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
I.Прицеп-роспуск:
рама полностью запилена из прицепа-контейнеровоза (хотя, она штатная для многих Италовских прицепов), оттуда же колеса и крылья, переделана подвеска...
коники, площадка, дышло - эвергриновский пластик и профиль,
фонари - самопал (из чего-то там)...
II.Тягач:
заменены все колеса и диски, соответственно переделано крепление колес (у Ревелла другое),
защитная решетка на бампере заменена на травление, решетка радиатора выпилена и заменена на сетку,
у капота обрезаны боковины (переделывалось два раза), добавлены поручни,
у кабины срезана крыша, заменена другим куском пластика (сделана плоской), крыша увешана фарами из афтера,
штатные зеркала пошли в утиль, изготовлены другие кронштейны и антенны, зеркала от МАСКа,
воздушные фильтры обклеены фольгой и под лак и смоук, так же ступени в кабину и спальник (смыт хром),
родные кривые лобовые стекла заменены на вырезанные из другого лобового,
выхлоп обернут всякими блестючими материалами,
топливные баки отмыты от хрома, зашпаклеваны и покрашены в "базу",
решетка за спальником - с нуля из профиля,
задние крылья - изменено и усилено крепление (сделана рама выравнивающая уровень коников с роспуском),
коники - самодел, поворачиваются на каком-то афтере от БТТ, пощадка уширена от штатной,
задняя балка - моя фантазия,
фаркоп - замочек от цепочки,
ну и так.... фигня всякая по мелочи...
40 лет
На сайте с 19.05.2010
На сайте с 12.01.2011
62 года
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю с окончанием велиеолепной работы!!!
Бесподобный музейный экземпляр!!!
51 год
На сайте с 27.11.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.07.2011
В общем, я мало чего смыслю в грузовиках. Однако этот - немедленно у автора изъять, отправить на завод, сделать с него мастер-модель и выпустить новый кит. Такое чудо в единственном экземпляре существовать не должно- это преступление против моделизма, ИМХО.
Ну и немного ворчания неисправимого Бттшника. Везеринг и следы эксплуатации- где? Грузовик, видимо, не одну трубу перевез, не одну тыу километров на кардан намотал. А смотрится как с завода. Но, еще раз повторю- это мнение закостенелого бттшника.
PS
Охота мне бросить на время танки и собрать хоть одну "мафинку". Засматриваюсь на ECTO-1, да, жаль, не достать ее мне. А Chevrolet Fleetline- вообще несбыточная мечта.
PPS
А еще бы хорошо бревна на месте трубы смотрелись. И снега, снега набросать, сосульки на бырзговики! Сразу "заиграет", повеет полярным холодом
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
PPS
А еще бы хорошо бревна на месте трубы смотрелись. И снега, снега набросать, сосульки на бырзговики! Сразу "заиграет", повеет полярным холодом
Бревна едут обратным рейсом....
:)))
А лето за Полярным кругом тоже бывает...Могу сказать точно, побывав на берегу Карского моря...
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Будем ждать очной встречи с сим шедевром!
С уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
<...>...
Будем ждать очной встречи с сим шедевром!
С уважением, Андрей.
Ну... прицеп-то ты уже видел.... :))))) !
На сайте с 24.02.2011
На сайте с 09.03.2008
37 лет
На сайте с 14.08.2011
На сайте с 19.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.12.2010
Потом что-нибудь потесним на полке (в "сложенном" состоянии не намного больше штатного трехосного тягача)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий