Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Т-34-85.Омского 174 з-да.с башней раннего выпуска 1944г. 63 Челябинской ГвТБ.10 Гв.Уральского Добровольческого Т.К. 4 Гв.ТА. 9.05.1945г. Набор от RFM великолепного качества!Учтены даже тех. надписи на траках и резиновых бандажах катков. Машина Омского 174 з-да, с ранней башней и "щекастой" ранней маской орудия по образцу 183 з-да. Маска орудия - смола. Ствол - метал. При сборке использованы наборы травления от Мир Моделей и RFM. Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами.
А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Это будет и познавательно и уж если хотите-АВТОРИТЕТНО !
А так ведь,ЗАОЧНО-спор не решить.
Не превращайте в случайных зрителей всех нас.
Цитата: А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Вы в серьез полагаете, что ради этого убогого клоуна S Leys (rej1960) я буду выкладывать на форуме какие-то документы? Не смешите, перебьется ваш приятель, если ему нужно, то пусть сам ищет )
Владимир Чернов (Varatorn)
Александр Селеменев
Belmondo66
Спасибо Вам за Ваше мнение и за внимание к работе!
Никто ничего не предъявит. Это флуд. У компании, другие задачи. Не помочь людям, а мелко гадить. Таким образом они поднимают своё значение в своих глазах...
Поэтому они будут флудить, оскорблять и показывать ВСЕМ, что они из себя представляют как люди. Картина получается малопривлекательной.
Я сожалею, что нормальным форумчанам приходится наблюдать флудильню этого "авторитета" и его прихлебателя.
Но есть один положительный момент. Все поняли, что из себя представляет этот "авторитет" и его напарник. Так низко себя опустить, надо уметь...
А вот фото изолятора послевоенной радиостанции Р-123. Который стоит на модели. Как вы думаете стоит поискать в архиве документы, что на танке во время войны не могла стоять послевоенная радиостанция?
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку? Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
Да. Алексей промахнулся с кольцами усиления на ленивце. Я их тоже еле увидел только на одном фото. Тут автор сам виноват, что у него такие нечеткие фото.
Про излишнюю толщину троса заметил не только Макаров. С них тоже потребуете доки? Можно даже сравнить трос на модели и на фотографии машины Гончаренко. Кстати, толщина тросе в реале должна быть 34,5 мм. что в 35-ом масштабе составит 0,98мм. Пусть автор померяет трос на модели и сравнит, толстый он или не очень.
Цитата: Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
.
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не много, но и не мало.
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Цитата: Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
именно так.
моя версия , что стоял.
вы утверждаете, что нет.
докажите, что вы правы. пока только голословное утверждение.
Комментарии отключены
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Есть группа , которая поддерживая реноме одного знатока, как гуру, проводят организованную травлю.
Выложить фото без единого слова это травля? Забавно.
Цитата:
Главный по снеговикам, уже выписал вам индульгенцию.
Ну и кто из нас хам?
39 лет
На сайте с 02.12.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
Достойное исполнение. Чувствуется тяжесть техники.
Спасибо!
39 лет
На сайте с 22.02.2011
Модель хорошая и точка, в галерею!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
По модели, отличная работа,художка понравилась.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Это будет и познавательно и уж если хотите-АВТОРИТЕТНО !
А так ведь,ЗАОЧНО-спор не решить.
Не превращайте в случайных зрителей всех нас.
С уважением
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Вот так прямо, архивные документы вынь да положь? Фотографий уже не достаточно?
А кстати, мы теперь на любое замечание к модельке, будем доки из архива требовать? Или это касается исключительно Макарова?
На сайте с 23.07.2012
А по поводу всей трескотни по матчасти,со стороны Макарова А.,хочется уже прям не в шутку сказать:
Документы,или хотя бы ссылки на них-В СТУДИЮ !
Вы в серьез полагаете, что ради этого убогого клоуна S Leys (rej1960) я буду выкладывать на форуме какие-то документы? Не смешите, перебьется ваш приятель, если ему нужно, то пусть сам ищет )
64 года
На сайте с 13.12.2010
Александр Селеменев
Belmondo66
Спасибо Вам за Ваше мнение и за внимание к работе!
Никто ничего не предъявит. Это флуд. У компании, другие задачи. Не помочь людям, а мелко гадить. Таким образом они поднимают своё значение в своих глазах...
Поэтому они будут флудить, оскорблять и показывать ВСЕМ, что они из себя представляют как люди. Картина получается малопривлекательной.
Я сожалею, что нормальным форумчанам приходится наблюдать флудильню этого "авторитета" и его прихлебателя.
Но есть один положительный момент. Все поняли, что из себя представляет этот "авторитет" и его напарник. Так низко себя опустить, надо уметь...
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Никто ничего не предъявит.
Ну вот например чертеж антенного ввода который должен быть.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
49 лет
На сайте с 13.12.2010
Да. Алексей промахнулся с кольцами усиления на ленивце. Я их тоже еле увидел только на одном фото. Тут автор сам виноват, что у него такие нечеткие фото.
Про излишнюю толщину троса заметил не только Макаров. С них тоже потребуете доки? Можно даже сравнить трос на модели и на фотографии машины Гончаренко. Кстати, толщина тросе в реале должна быть 34,5 мм. что в 35-ом масштабе составит 0,98мм. Пусть автор померяет трос на модели и сравнит, толстый он или не очень.
Про комбашенку уже показывал.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Тоже и касается антенного ввода на правом подкрылке. Откуда он на корпусе Т-34-85? Да были Т-34-85 с антенным вводом на правом подкрылке. Но то были ремонтные корпуса. Тут-же нам позиционируют машину лейтенанта Гончаренко, из 63-й бригады. На фото хорошо видно, что корпус не ремонтный.
.
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не много, но и не мало.
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
64 года
На сайте с 13.12.2010
Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
49 лет
На сайте с 13.12.2010
о каком лючке идёт речь?
Цитата:
- На том корпусе который использован именно ПОД ЭТУ МАШИНУ, крышка сливного люка коробки передач не перенасилась вправо
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Цитата:Далее. 174 завод перешел на пятискоростную коробку в середине 1943г. Как думаете, на корпусе Т-34-85 лючок уже перенесли? Чтобы потвердить это, вам надо предъявить приказ НКТП, о переходе на пятискоростную коробку?
о каком лючке идёт речь?
Тоже очень интересно.
49 лет
На сайте с 13.12.2010
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
На сайте с 30.08.2012
Цитата:
о каком лючке идёт речь?
и на сколько от оси его сместили вправо ?
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:
первые машины 174 завда создавались на корпусах поздних машин Т-34-76 "гайка" с ком.башенкой. А это никакие НЕ ремонтные, а серийные машины. Фотографий с такими корпусами не
Вы уж определитесь какую вы машину делали. Лейтенанта Гочаренко или сборную солянку? И заодно неплохо было бы взглянуть на серийные Омские Т-34-85 с антенными вводами в корпусе.
Цитата:
вы можете доказать, что у машины Л-та Гончаренко отсутствовал антенный вывод? Тогда докажите. )))
Доказать наличие отсутствия? Орррригинально. А вы можете доказать, что он там был? Тебе самому не смешно? А если бы я на своей модели на правом борту разметил крепление лопаты или еще один ЗИП? А потом драл-бы глотку-Докажите что их там не было!!! Ей богу, ты как ребенок.
именно так.
моя версия , что стоял.
вы утверждаете, что нет.
докажите, что вы правы. пока только голословное утверждение.
Комментарии отключены автором