Fieseler Fi 156 Storch
Автор продаёт модель. Цена: 2500 рублей. Обсудить с ним покупку | |
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте! представляю свою вторую модель сделанную в рамках конкурса Group build Alphamodel–Каропка, полностью стройку можно посмотреть здесь - http://karopka.ru/forum/forum273/topic8995/ Пластик насколько мне известно проиводит SMER/Heller, и пластик очень так себе)), собирается плохо, много нестыковок, и главное суровая имитация фактуры полотна!)) которую решил оставить чтоб посмотреть что получится. получилось довольно интересно но если смотреть с метра)) Дополнително использовал травление от Эдуарда и пулемёт Айрес. В последнюю очередь стал приклеивать дверь в открытом виде( в закрытом сделать не сумел -дверь к проёму не подходит!)), и был очень удивлён когда понял что дверь не откроется и не закроется! хотя я вроде всё собрал правильно, оставлю этот казус на совести производителя) Краски Акан, лаки футура и валехо, смывка MIG Самодельные антены, БАНО, патрубки, фара, имитация двигателя. В общем делал не сильно напрягаясь)), в будущем планирую собрать шторьх в 1\48 так что это тренировка)) немного о самолёте Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторьх" (Аист) - так назывался самолет "Физелер" Fi-156. Эта машина стала образцом для подражания на многие последующие годы. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев. К середине 1937 г. "Шторьх" был полностью испытан люфтваффе. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240 кг сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь. Герхард Физелер получил инструкции расширить мощности под "Шторьх". Поставки в люфтваффе начались зимой 1937-38 гг. Несколько машин из первой партии были направлены в Испанию в состав легиона "Кондор". Темпы производства наращивались в течение всего 1938 г. Тогда же начались работы над улучшенной c-серией. Fi-156c получил незначительные доработки на основе опыта эксплуатации Fi-156a-1. На самолет было установлено оборонительное вооружение из одного пулемета МG-15, стреляющего назад через "линзовую" установку в крыше кабины. Это оружие должно было обеспечить "относительную защиту", но главной защитой "Шторьха" была малая скорость полета, позволявшая уклониться от атак любого истребителя. Первоначально пулемет появился еще на предсерийных Fi-156c-0 в конце 1938г, но не стал стандартным оснащением и на c-1 в штабном и связном варианте самолета, один или два которых были в каждой группе люфтваффе. Fi-156c-1 стал сходить со сборочной линии в начале 1939г. Одновременно выпускался и c-2, предназначенный для использования в эскадрильях ближней разведки. В стандартном варианте c-2 имел МG-15 и место под фотокамеру. Экипаж состоял из двух человек. Позже была предусмотрена возможность установки носилок. Выпуск "Шторьха" в 1940г. составил 216 машин и удвоился в 1941г, когда "Физелер" поставил 430 самолетов. Hебольшое количество их было передано Болгарии, Хорватии, Венгрии, Румынии и Словакии. К этому времени сборочные линии перешли на Fi-156c-3 и c-5. С-3 был многоцелевой моделью, пригодной для ближней разведки, связи, эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Производство "Шторьха" было налажено в Чехии и в оккупированной Франции, где эта машина выпускалась на заводе компании «Моран-Сольнье». С пылевыми фильтрами и снаряжением для выживания в пустыне Fi-156c-3 и c-5 интенсивно использовались на средиземноморском театре и в Северной Африке (с приставкой /Тrop). За период 1937-45 гг люфтваффе получили примерно 2900 "Шторьхов", из которых каждый двенадцатый был поставлен союзникам Германии. Тактико-технические характеристики Fi-156c-2 Размах крыла, м 14,25 Длина, м 9,90 Вес взлетный, кг 1325 Максимальная скорость, км/ч 175 Потолок, м 4600 Дальность полета, км 385 |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.8541 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.29 |
Комментарии
52 года
На сайте с 12.12.2010
54 года
На сайте с 20.03.2011
перепутал с Хеншелем http://www.icm.com.ua/catalogue/aviations/151-hs-126b-1-wwii-german-reconnaissance-plane.html
Ещё раз извините...
52 года
На сайте с 12.12.2010
1000 раз пардон, что ввёл в заблуждение(((
перепутал с Хеншелем http://www.icm.com.ua/catalogue/aviations/151-hs-126b-1-wwii-german-reconnaissance-plane.html
Ещё раз извините...
Хеншель то у меня есть, и он в планах на будущее), а вот Шторьх в 1\48, от тамии например и с полным фаршем потянет на 4000р,вот я и облизываюсь но дорого!) так что ICM был бы как манна небесная но нету(
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Спасибо.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 23.09.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
здорово смотрится! узнал травянное покрытие- звезда. когда я его приобрел, то друзьям говорил:"смотри, пакет травы за 200 взял!".
Спасибо!) у нас тоже много шуток было, например в России траву можно продавать легально только моделистам!..и не дорого)))
31 год
На сайте с 26.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Аист понравился. Скажите, а у Вас нет намерений собрать его французскую либо советскую копию?
52 года
На сайте с 12.12.2010
Моделист перепаковывает академовского Аиста, а Ваш, судя по снимкам, Эллер или Шмер. Причем более старый Эллер поточнее Академа будет.
Аист понравился. Скажите, а у Вас нет намерений собрать его французскую либо советскую копию?
Ну я в описании указал производителя;))
В 1\72 точно шторьха делать не буду, разве что на заказ)
На сайте с 23.03.2011
С уважением Евгений.
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Все доработки - на хорошем уровне.
И движок действительно хорош!
52 года
На сайте с 12.12.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий