Регистрация Вход · Почистить куки

Fieseler Fi 156 Storch

Автор продаёт модель. Цена: 2500 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
моделист
Дата размещения:
21 августа 2011 года, 22:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте! представляю свою вторую модель сделанную в рамках конкурса Group build Alphamodel–Каропка, полностью стройку можно посмотреть здесь -  http://karopka.ru/forum/forum273/topic8995/  
Пластик насколько мне известно проиводит  SMER/Heller, и пластик очень так себе)), собирается плохо, много нестыковок, и главное суровая имитация фактуры полотна!)) которую решил оставить чтоб посмотреть что получится. получилось довольно интересно но если смотреть с метра)) Дополнително использовал травление от Эдуарда и пулемёт Айрес.
В последнюю очередь стал приклеивать дверь в открытом виде( в закрытом сделать не сумел -дверь к проёму не подходит!)), и был очень удивлён когда понял что дверь не откроется и не закроется! хотя я вроде всё собрал правильно, оставлю этот казус на совести производителя)
Краски Акан, лаки футура и валехо, смывка MIG
Самодельные антены, БАНО, патрубки, фара, имитация двигателя.
В общем делал не сильно напрягаясь)), в будущем планирую собрать шторьх в 1\48 так что это тренировка))
немного о самолёте
 



Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторьх" (Аист) - так назывался самолет "Физелер" Fi-156. Эта машина стала образцом для подражания на многие последующие годы. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев.
К середине 1937 г. "Шторьх" был полностью испытан люфтваффе. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240 кг сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь.
Герхард Физелер получил инструкции расширить мощности под "Шторьх". Поставки в люфтваффе начались зимой 1937-38 гг. Несколько машин из первой партии были направлены в Испанию в состав легиона "Кондор". Темпы производства наращивались в течение всего 1938 г. Тогда же начались работы над улучшенной c-серией. Fi-156c получил незначительные доработки на основе опыта эксплуатации Fi-156a-1. На самолет было установлено оборонительное вооружение из одного пулемета МG-15, стреляющего назад через "линзовую" установку в крыше кабины. Это оружие должно было обеспечить "относительную защиту", но главной защитой "Шторьха" была малая скорость полета, позволявшая уклониться от атак любого истребителя.
Первоначально пулемет появился еще на предсерийных Fi-156c-0 в конце 1938г, но не стал стандартным оснащением и на c-1 в штабном и связном варианте самолета, один или два которых были в каждой группе люфтваффе. Fi-156c-1 стал сходить со сборочной линии в начале 1939г. Одновременно выпускался и c-2, предназначенный для использования в эскадрильях ближней разведки. В стандартном варианте c-2 имел МG-15 и место под фотокамеру. Экипаж состоял из двух человек. Позже была предусмотрена возможность установки носилок.
Выпуск "Шторьха" в 1940г. составил 216 машин и удвоился в 1941г, когда "Физелер" поставил 430 самолетов. Hебольшое количество их было передано Болгарии, Хорватии, Венгрии, Румынии и Словакии. К этому времени сборочные линии перешли на Fi-156c-3 и c-5. С-3 был многоцелевой моделью, пригодной для ближней разведки, связи, эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Производство "Шторьха" было налажено в Чехии и в оккупированной Франции, где эта машина выпускалась на заводе компании «Моран-Сольнье».
С пылевыми фильтрами и снаряжением для выживания в пустыне Fi-156c-3 и c-5 интенсивно использовались на средиземноморском театре и в Северной Африке (с приставкой /Тrop).
За период 1937-45 гг люфтваффе получили примерно 2900 "Шторьхов", из которых каждый двенадцатый был поставлен союзникам Германии.

Тактико-технические характеристики Fi-156c-2
Размах крыла, м 14,25
Длина, м 9,90
Вес взлетный, кг 1325
Максимальная скорость, км/ч 175
Потолок, м 4600
Дальность полета, км 385
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8698.86
Средняя оценка: 98.8541 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Андрей,And!e Спасибо!)
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
1000 раз пардон, что ввёл в заблуждение(((
перепутал с Хеншелем http://www.icm.com.ua/catalogue/aviations/151-hs-126b-1-wwii-german-reconnaissance-plane.html
Ещё раз извините...
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
1000 раз пардон, что ввёл в заблуждение(((
перепутал с Хеншелем http://www.icm.com.ua/catalogue/aviations/151-hs-126b-1-wwii-german-reconnaissance-plane.html
Ещё раз извините...

Хеншель то у меня есть, и он в планах на будущее), а вот Шторьх в 1\48, от тамии например и с полным фаршем потянет на 4000р,вот я и облизываюсь но дорого!) так что ICM был бы как манна небесная но нету(
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей, классная работа! Из мелочей фара очень понравилась! Как реальная. В матчасти по нему не бум-бум, без оценки.
Спасибо.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex) Спасибо!
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
здорово смотрится! узнал травянное покрытие- звезда. когда я его приобрел, то друзьям говорил:"смотри, пакет травы за 200 взял!".
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
здорово смотрится! узнал травянное покрытие- звезда. когда я его приобрел, то друзьям говорил:"смотри, пакет травы за 200 взял!".

Спасибо!) у нас тоже много шуток было, например в России траву можно продавать легально только моделистам!..и не дорого)))
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Новосибирск
31 год
На сайте с 26.05.2011
Владислав Коржавин (Vlad_Novosib)
Забавный фашистик)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Моделист перепаковывает академовского Аиста, а Ваш, судя по снимкам, Эллер или Шмер. Причем более старый Эллер поточнее Академа будет.
Аист понравился. Скажите, а у Вас нет намерений собрать его французскую либо советскую копию?
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Моделист перепаковывает академовского Аиста, а Ваш, судя по снимкам, Эллер или Шмер. Причем более старый Эллер поточнее Академа будет.
Аист понравился. Скажите, а у Вас нет намерений собрать его французскую либо советскую копию?

Ну я в описании указал производителя;))
В 1\72 точно шторьха делать не буду, разве что на заказ)
Евгений Макаров (Djohn)
49 лет
На сайте с 23.03.2011
Евгений Макаров (Djohn)
Отличный Аист. Цилиндры очень понравились.

С уважением Евгений.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Андрей, работа - на отлично.
Все доработки - на хорошем уровне.
И движок действительно хорош!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Борис Спасибо!))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат