Регистрация Вход · Почистить куки

Fieseler Fi 156 Storch

Автор продаёт модель. Цена: 2500 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
моделист
Дата размещения:
21 августа 2011 года, 22:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте! представляю свою вторую модель сделанную в рамках конкурса Group build Alphamodel–Каропка, полностью стройку можно посмотреть здесь -  http://karopka.ru/forum/forum273/topic8995/  
Пластик насколько мне известно проиводит  SMER/Heller, и пластик очень так себе)), собирается плохо, много нестыковок, и главное суровая имитация фактуры полотна!)) которую решил оставить чтоб посмотреть что получится. получилось довольно интересно но если смотреть с метра)) Дополнително использовал травление от Эдуарда и пулемёт Айрес.
В последнюю очередь стал приклеивать дверь в открытом виде( в закрытом сделать не сумел -дверь к проёму не подходит!)), и был очень удивлён когда понял что дверь не откроется и не закроется! хотя я вроде всё собрал правильно, оставлю этот казус на совести производителя)
Краски Акан, лаки футура и валехо, смывка MIG
Самодельные антены, БАНО, патрубки, фара, имитация двигателя.
В общем делал не сильно напрягаясь)), в будущем планирую собрать шторьх в 1\48 так что это тренировка))
немного о самолёте
 



Везде, где побывал во время второй мировой войны вермахт, можно было встретить "Шторьх" (Аист) - так назывался самолет "Физелер" Fi-156. Эта машина стала образцом для подражания на многие последующие годы. Легкий на крыло, он требовал минимальной площадки для взлета и посадки. Самолет мог сесть на площадку длиной в размах своих крыльев.
К середине 1937 г. "Шторьх" был полностью испытан люфтваффе. Во время испытаний было установлено что самолет с весом 1240 кг сохранял управляемость при скорости до 50км/ч, а при достаточном встречном ветре буквально парил в воздухе на одном месте. При ветре 13км/ч разбег был 50 м, а пробег 18 м. Во время испытаний при среднем ветре "Шторх" сел на вспаханное поле с пробегом в пять метров. Такие уникальные летные качества позволяли выполнять гораздо более широкий круг задач, чем только разведка и связь.
Герхард Физелер получил инструкции расширить мощности под "Шторьх". Поставки в люфтваффе начались зимой 1937-38 гг. Несколько машин из первой партии были направлены в Испанию в состав легиона "Кондор". Темпы производства наращивались в течение всего 1938 г. Тогда же начались работы над улучшенной c-серией. Fi-156c получил незначительные доработки на основе опыта эксплуатации Fi-156a-1. На самолет было установлено оборонительное вооружение из одного пулемета МG-15, стреляющего назад через "линзовую" установку в крыше кабины. Это оружие должно было обеспечить "относительную защиту", но главной защитой "Шторьха" была малая скорость полета, позволявшая уклониться от атак любого истребителя.
Первоначально пулемет появился еще на предсерийных Fi-156c-0 в конце 1938г, но не стал стандартным оснащением и на c-1 в штабном и связном варианте самолета, один или два которых были в каждой группе люфтваффе. Fi-156c-1 стал сходить со сборочной линии в начале 1939г. Одновременно выпускался и c-2, предназначенный для использования в эскадрильях ближней разведки. В стандартном варианте c-2 имел МG-15 и место под фотокамеру. Экипаж состоял из двух человек. Позже была предусмотрена возможность установки носилок.
Выпуск "Шторьха" в 1940г. составил 216 машин и удвоился в 1941г, когда "Физелер" поставил 430 самолетов. Hебольшое количество их было передано Болгарии, Хорватии, Венгрии, Румынии и Словакии. К этому времени сборочные линии перешли на Fi-156c-3 и c-5. С-3 был многоцелевой моделью, пригодной для ближней разведки, связи, эвакуации раненых и спасения сбитых летчиков. Производство "Шторьха" было налажено в Чехии и в оккупированной Франции, где эта машина выпускалась на заводе компании «Моран-Сольнье».
С пылевыми фильтрами и снаряжением для выживания в пустыне Fi-156c-3 и c-5 интенсивно использовались на средиземноморском театре и в Северной Африке (с приставкой /Тrop).
За период 1937-45 гг люфтваффе получили примерно 2900 "Шторьхов", из которых каждый двенадцатый был поставлен союзникам Германии.

Тактико-технические характеристики Fi-156c-2
Размах крыла, м 14,25
Длина, м 9,90
Вес взлетный, кг 1325
Максимальная скорость, км/ч 175
Потолок, м 4600
Дальность полета, км 385
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8398.8698.86
Средняя оценка: 98.8541 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир (vlaad)
Санк-Петербург
42 года
На сайте с 29.12.2010
Владимир  (vlaad)
НУ ЧТО СКАЗАТЬ))) с удачным завершением очередной модели, мои поздравления)))) интересная фото сессия)))
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
с удовольствием наблюдал за постройкой ,очень понравилась работа,супер!
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Грубоватое исполнение модели (это я к производителям), Вам- респект за доводку всего.
К продукции "Моделиста" надо относится с опаской.
Попробуйте собрать модель ICM в 48, сравните впечатления.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Константин Спасибо!)
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Pacu Спасибо! рад что понравилось)), я бы с удовольствием сделал Шторьха в 1\48 но разве ICM его выпускает?????????;))
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Санкт-Петербург
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Руслан Присяжнюк (Lugaru)
Вторая зачетная модель!Поздравляю!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Руслан Спасибо!))
Артём Кухта (Хорос)
39 лет
На сайте с 17.08.2011
Артём Кухта (Хорос)
Что то харизматическое есть в этом самолёте, который действительно похож на аиста.
Аккуратная модель получилась, понравилась кабина. Место перехода переплёта фонаря в фюзеляж в задней части - можно было ещё немного обработать.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная модель и интересная фотосессия...
Алексей 76 (рав)
Омск
48 лет
На сайте с 29.07.2010
Отличная модель. Особенно понравилось в кабине. И хорошо вы придумали с двигателем, (академия вообще с имитировали решотку,Хотя она там вообще не нужна). Как уже сказали с некоторыми деталями производитель немного намудрил.
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
А не академовский ли это перепак? Потому что бортовые номера принадлежности абсолютно идентичны и сам пластик модели такой же дубовый. Особенно мерзко смотрятся распорки. Я собирал такой от Академа и тоже оставил как есть. Но если доведется собрать еще - обязательно заменю распорки на более масштабную проволоку. А так - работа проделана внушительная. Не увидел силового кабеля от фюзеляжа к антенне. Из чего сделан антенный провод? Прикольно блестит.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравилось исполнение модели. Очень интересные фотографии.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Большое Спасибо Всем за отзывы!!))
Это не академия, академия вот
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
а мой вот))
Прикрепленные файлы:
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Антенна сделана из бантика, ввод от антенны можно хоть сейчас приклеить)), но что то я посмотрел на разнообразие всяких вариантов антенн и решил так оставить), распорки если уж менять на проволоку то и остальное всё доводить надо и начинать с двери!! но тогда модель почти с нуля получится))
Арсений (Sandman)
Екатеринбург
46 лет
На сайте с 28.06.2010
Арсений  (Sandman)
Цитата:
Pacu Спасибо! рад что понравилось)), я бы с удовольствием сделал Шторьха в 1\48 но разве ICM его выпускает?????????;))

По моему, ДА!
Ваш очень понравился! Следил за постройкой, как всегда, отлично!
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
клевый аист получился!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
несмотря на всю дубовость набора, самолет очень хорошо получился, и сказка понравилась, такая блиц сборка!!!
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Цитата:Pacu Спасибо! рад что понравилось)), я бы с удовольствием сделал Шторьха в 1\48 но разве ICM его выпускает?????????;))
По моему, ДА!
Ваш очень понравился! Следил за постройкой, как всегда, отлично!

Рад что понравилось!))
ПОКАЖИТЕ МНЕ АЙСИЭМОВСКОГО ШТОРЬХА!! КУПЛЮ СРАЗУ!!!!)))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат