Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллегам по увлечению.
Везде уже побывало, теперь и сюда с гастролями.
Виньетка с доработанным Бе-6 от "Пластикарта" на самодельном основании. Делалось со средней скоростью в течении 1.5 лет.
Не к ночи будет сказано, "сказка" - полноформатная текстовая часть тут:http://scalemodels.ru/articles/10150-Plasticart-1-72-be-6---skripach-ne-nuzhen.html
Посмотрел на полке старенький Пластикартовский Бе-6, сделанный по инструкции... Да-а-ааа, почувствуйте разницу, как говорится. Работа проделана колоссальная и результативная. Удивительно красивая, живая модель!
Спасибо, коллеги. Большое спасибо!
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
52 года
На сайте с 11.09.2011
А откуда брали информацию по окраске? Фото, на которых четко виден цвет, я не нашел.
с сайта
с сайта
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 17.10.2010
Редко когда увидишь такую доработку " Пластикарта".
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 29.06.2013
67 лет
На сайте с 15.05.2012
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 28.01.2013
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Заодно отвечу на все ваши вопросы.
Иван. Я пользовался вашими публикациями, вы подходите к делу ещё более основательно. А почему лобовики от Хеллкета? Действительно, профиль крыла у этой модели никуда не годен. Но дабы не превращать 2007 год в 2017 на эту проблему было решено забить с благосклонного согласия заказчика. По существу пластикартовский Бе и раньше был не особо хорош как заготовка, а после выхода Трумпетера даже при всех его кривульках, уже однозначно "говно вчерашнее"- прошу прощения. В конце 14 года перспективы по трумпу были весьма туманны да и заказчик не хотел ждать "когда трубовой родит" тем более мой профит от этого заказа был достойно взрослого размера- не своеобычная жалкая двадцатка. Я и согласился. А так то всем советую только китайца- не нужно делать море зряшной работы и сосредоточится на доводке нужных мелочей. НО изкоробочный китаец, увы, тоже не панацея. Как только начнёте его в деталях разглядывать...
Алексей. Модель довольно объёмная, по габаритам примерно как Ан-12 или Атлантик.
Григорий. Цветных снимков Бе-6 в доступности не отмечено и даже тот, где он серый на плаву это раскраска. Мы какое то время покурили темку на скейле с более информированными нежели я людьми и в итоге я остановился на шарово- голубом камке.
Всем привет!
зы: статейку по ссыле полистайте, не сочтите за труд. там подробно с кучей рабочих снимков.
54 года
На сайте с 03.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий