Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доработка известного трумпетеровского кита. Модель кривая... но альтернативы нет...
В качестве дополнительного афтермаркета использовал: Травление Вояджер, ствол пушки Абер, ствол ДШКМ - РБ Моделз, опорные катки - Миниарм, гусеницы - Масер Клуб, самодельные детали. В работе использовал модельный пластик Ewergreen, тамиевскую двухкомпонентную шпаклевку, всевозможные болты и гайки Мастер Клуб.
Основные моменты доработки:
- заменил все сварные швы на башне и корпусе
- переделал воздуховоды на надмоторной плите
- полностью переделал всю мелочевку на трансмиссионном отсеке
- заменил на травленку крепление запасных баков
- установил топливопроводы и воздухопроводы к бакам
- изменил конфигурацию бронировки и люка мехвода
- заменил ограничители хода балансиров на самодельные
- заменил опорные катки
- заменил гусеницу
- заменил фару и защиту фары
- переделал пылезащитные кожухи
- переделал крепления крыльев
- переделал всю мелочевку на башне - рымы, болты...
- заменил монтажные крюки
- установил торсионы люков
- доработал маску пушки
- заменил ствол пушки
- сымитировал фактуру брони на башне
- заменил пулеметы - спаренный и зенитный
- ....
Полный блог по постройке модели можно посмотреть здесь:
Коллеги, спасибо! Цитата: Дмитрий, я уж подумал вы нам ис4 так и не покажите.. вроде давно его собрали....
А как ИС7 поживает?
Увы, покраска, на которую я решился, заняла очень много времени...
ИС-7 перешел в режим стройки "в час по чайной ложке"...
Когда дело дошло до надмоторной плиты, понял, что здесь пока вопросов больше чем ответов... По ванне корпуса тоже вопросы возникли... Это я еще пока башни в плотную не касался - а там, даже на быстрый взгляд - куча неточностей и упрощений... Трумпетеровский кит сделан, судя по всему, "по мотивам ИС-7"...
Закончу стройку Т-54-3, постараюсь плотнее сесть за ИС-7.
Читал историю сборки и пришел к выводу, что танк собирал ФАНАТ. Столько учтено мелочей, что не укладывается в мыслях. Теперь начинаю понимать, чтобы попасть в Галерею, нужно стремиться к таким моделям. Одно мне непонятно, судя по стройке, собирался полностью танк, а потом красился. Я, например, при сборке модели, крашу отдельно каждую деталь, а потом её устанавливаю в соответствующее ей место. Типа как на заводе. Подскажите, что делаю не так? А модель обалденная, за исключением нереальных потеков топлива на баках.
Коллеги, спасибо!
Александр, да, модель сначала собиралась полностью - съемными были только катки и гусеницы и ЗПУ. Они красились отдельно. Все остальное красилось вместе. Мне так проще... Хотя, многие моделисты красят навесную мелочевку отдельно и потом ставят на модель.... Тут - кому как удобно...
По поводу потеков топлива на допбаках...
Может, чуть перегнул...
Хотя, учитывая условия эксплуатации этих танков, думаю, этот момент вполне оправдан...
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
А как ИС7 поживает? люблю ваши стройки, очень позновательно!
56 лет
На сайте с 20.03.2014
56 лет
На сайте с 03.12.2010
Цитата:
Дмитрий, я уж подумал вы нам ис4 так и не покажите.. вроде давно его собрали....
А как ИС7 поживает?
Увы, покраска, на которую я решился, заняла очень много времени...
ИС-7 перешел в режим стройки "в час по чайной ложке"...
Когда дело дошло до надмоторной плиты, понял, что здесь пока вопросов больше чем ответов... По ванне корпуса тоже вопросы возникли... Это я еще пока башни в плотную не касался - а там, даже на быстрый взгляд - куча неточностей и упрощений... Трумпетеровский кит сделан, судя по всему, "по мотивам ИС-7"...
Закончу стройку Т-54-3, постараюсь плотнее сесть за ИС-7.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
56 лет
На сайте с 03.12.2010
47 лет
На сайте с 27.09.2015
46 лет
На сайте с 23.09.2010
62 года
На сайте с 14.01.2011
56 лет
На сайте с 03.12.2010
Александр, да, модель сначала собиралась полностью - съемными были только катки и гусеницы и ЗПУ. Они красились отдельно. Все остальное красилось вместе. Мне так проще... Хотя, многие моделисты красят навесную мелочевку отдельно и потом ставят на модель.... Тут - кому как удобно...
По поводу потеков топлива на допбаках...
Может, чуть перегнул...
Хотя, учитывая условия эксплуатации этих танков, думаю, этот момент вполне оправдан...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий