Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Завершил свою работу с КВ-2 с башней МТ-1 в масштабе 1/35. Базовый кит от Trumpeter. Доработки: травление и ствол от Aber, металлические траки и метизы МастерКлаб и т.д. Подробности сборки и покраски можно посмотреть в альбоме https://vk.com/album310706024_276184260
Денис, отличная работа! А 34 гужона на носовой балке по какой методе ваял? Скоро такую же модель планирую, надо выбирать самый менее затратный способ))))
Цитата: Цитата:Красивая работа. Вот с провисом перебор........а до покраски то что надо.
Провис нормальный
Экспонат....и то поменьше. Ну на вкус и цвет фломастеры разные.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Провис нормальныйНе стоит ориентироваться по современному новоделу. "Живых" машин с МТ-1 в реальности не существует. Денис досконально прорабатывает матчасть и ориентируется на фото реальных прототипов. Лучшего спеца по матчасти КВ, пожалуй, в сети сейчас нет.
Цитата: Цитата:Провис нормальныйНе стоит ориентироваться по современному новоделу. "Живых" машин с МТ-1 в реальности не существует. Денис досконально прорабатывает матчасть и ориентируется на фото реальных прототипов. Лучшего спеца по матчасти КВ, пожалуй, в сети сейчас нет.
С уважением.
ээээ так я не совсем понял ваш мессадж, я написал что у автора вполне нормальный провис по моему мнению, хоть на современных фото, хоть не на современных.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: ээээ так я не совсем понял ваш мессадж, я написал что у автора вполне нормальный провис по моему мнению, хоть на современных фото, хоть не на современных.Извините, видимо мы друг друга не поняли.
Цитата: Денис, отличная работа! А 34 гужона на носовой балке по какой методе ваял? Скоро такую же модель планирую, надо выбирать самый менее затратный способ))))
Подобрал сверло нужного диаметра, зажал в пояльнике и тупым концом прижигал. Можно просто тупой конец всерла разогревать зажигалкой.
Цитата: Работа, практически, безупречна. Денис, извини за лузерский вопрос: А разве кто-то из них дожил до зимы?
С уважением.
В Зимней войне с финами эти машины не успели повоевать. В начале ВОВ они тоже практически все были брошены в первые месяцы войны. По данным последний КВ-2 с большой башней на фото встречается в сентябре 1941г.
Я же делал машину из учебной части (номер части не установлен), которая проходила полевые испытания зимой 1940г. Согласно документов декабрь 1940г-январь 1941г.
Поэтому вариант КВ-2 на снегу и без зимнего камо вполне допустим.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.03.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
61 год
На сайте с 03.09.2020
На сайте с 20.03.2017
Красивая работа. Вот с провисом перебор........а до покраски то что надо.
Провис нормальный
с сайта
56 лет
На сайте с 18.04.2011
61 год
На сайте с 03.09.2020
Цитата:Красивая работа. Вот с провисом перебор........а до покраски то что надо.
Провис нормальный
Экспонат....и то поменьше. Ну на вкус и цвет фломастеры разные.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Провис нормальныйНе стоит ориентироваться по современному новоделу. "Живых" машин с МТ-1 в реальности не существует. Денис досконально прорабатывает матчасть и ориентируется на фото реальных прототипов. Лучшего спеца по матчасти КВ, пожалуй, в сети сейчас нет.
С уважением.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением.
На сайте с 20.03.2017
Цитата:Провис нормальныйНе стоит ориентироваться по современному новоделу. "Живых" машин с МТ-1 в реальности не существует. Денис досконально прорабатывает матчасть и ориентируется на фото реальных прототипов. Лучшего спеца по матчасти КВ, пожалуй, в сети сейчас нет.
С уважением.
ээээ так я не совсем понял ваш мессадж, я написал что у автора вполне нормальный провис по моему мнению, хоть на современных фото, хоть не на современных.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Работа, практически, безупречна. Денис, извини за лузерский вопрос: А разве кто-то из них дожил до зимы?
С уважением.
присоединяюсь
57 лет
На сайте с 22.12.2011
ээээ так я не совсем понял ваш мессадж, я написал что у автора вполне нормальный провис по моему мнению, хоть на современных фото, хоть не на современных.Извините, видимо мы друг друга не поняли.
С уважением.
На сайте с 11.11.2013
51 год
На сайте с 28.11.2010
Денис, отличная работа! А 34 гужона на носовой балке по какой методе ваял? Скоро такую же модель планирую, надо выбирать самый менее затратный способ))))
Подобрал сверло нужного диаметра, зажал в пояльнике и тупым концом прижигал. Можно просто тупой конец всерла разогревать зажигалкой.
51 год
На сайте с 28.11.2010
Работа, практически, безупречна. Денис, извини за лузерский вопрос: А разве кто-то из них дожил до зимы?
С уважением.
В Зимней войне с финами эти машины не успели повоевать. В начале ВОВ они тоже практически все были брошены в первые месяцы войны. По данным последний КВ-2 с большой башней на фото встречается в сентябре 1941г.
Я же делал машину из учебной части (номер части не установлен), которая проходила полевые испытания зимой 1940г. Согласно документов декабрь 1940г-январь 1941г.
Поэтому вариант КВ-2 на снегу и без зимнего камо вполне допустим.
53 года
На сайте с 15.12.2019
Цитата:Работа, практически, безупречна. Денис, извини за лузерский вопрос: А разве кто-то из них дожил до зимы?
С уважением.
присоединяюсь
Работа отличная! Но даже если и дожили до зимы, то зиму без зимнего камуфляжа точно не осилили))
46 лет
На сайте с 31.12.2011
39 лет
На сайте с 02.12.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий