F/A 18E super hornet
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Вот одна из тренировочных моделек, после 15 летнего перерыва, собиралась легко, красилась матовым Ревелом. С декалями пришлось попотеть, приваривались Декаль софтом от Ревел. Расшивку не выделял и не пачкал, просто не умею:(, собран в полёте, так мне больше понравилось. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 57.7222 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 47.47 |

- Логин
- Город
- На сайте с
- 26 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Группы (5):

Не показывать чат
































Комментарии
На сайте с 10.07.2010
31 год
На сайте с 03.10.2010
59 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 29.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 26.11.2010
37 лет
На сайте с 30.07.2010
+ с чего вы взяли, что ПТБ можно вешать только на одно крыло?
+ если собираете без шасси, то лучше крепить модель на подставку.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.11.2010
Очень неровно краска легла. Расскажите как вы его красили.
+ с чего вы взяли, что ПТБ можно вешать только на одно крыло?
+ если собираете без шасси, то лучше крепить модель на подставку.
ну так скажем асимметричная подвеска, это классика жанра у ввс сша, красил кистью, а модель без подставки потому что висит на нитке под потолком.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.11.2010
37 лет
На сайте с 30.07.2010
47 лет
На сайте с 11.03.2007
Очень странно, по идее его должно кренить на бок от подобной асимметрии, но его ещё на авианосец сажают! Чудаки.
А откуда вы знаете как у него при такой подвеске распределено топливо во внутренних баках, в какой очередности он его расходует и так далее, это я к тому, что после выработка топлива из данного ПТБ, он станет весить раза в два-три меньше, чем GBU-38 ( на крайнем фото под левой консолью ). А вообще да, американцы чудаки, куда им до наших знатоков РЛЭ по F/A-18E/F и аэродинамики.
А за модель 3 с большим минусом, и то только из-за моей крайней любви к палубной авиации в целом и американской в частности.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий