Илья Муромец -II Б №136
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| 1/72 Уважаемые друзья и коллеги! Хочу предложить вашему вниманию мою попытку конверсировать «Илью Муромца Киевского» от ICM в более раннюю версию Муромца. После постройки «Ильи» №150, в мае этого года старая модель, собранная ещё в 1999 г., была разобрана и отмыта в «кроте». ПРОТОТИПом для «реинкарнации» моего старого Муромца решил выбрать №136, причём в версии восстановленного после аварии в г. Режицы. Фото этого аппарата, пожалуй, наиболее часто встречаются из модификации Б. Источниками информации послужили книги М. Хайрулина, альбом от издательства «Армада», книга бр. Никольских «Муромцы в бою», Шавров , фото из сети. Хочу поблагодарить Труфанова Сергея и Oleg 1967 за предоставленную информацию. ФЮЗЕЛЯЖ был разобран, разрезан, в р-не кабины сделана вставка, заглушены окна, люки. Был удалён каркас кабины (на этой версии фюзеляж был обшит фанерой изнутри). Срезана излишняя толщина потолка для возможности воспроизвести потолочную конструкцию. Прорезаны новые окна. Изготовлено новое «содержимое» кабины и фюзеляжа. Выдавлен и смонтирован новый нос. Сделал пол в фюзеляже, так как при разборке здорово повредил место стыка половинок фюзеляжа. Сделал турель, решил «открыть» дверь и люк для выхода на крыло. «Остекление»-прозрачный упаковочный пластик покрытый футурой. КРЫЛЬЯ были дополнены вставками. Размах взял из таблиц, перевёл в 72-й. Пересверлил точки установки стоек. Из эвергеновского прутка диам. 2,5 мм изготовил крыльевые стойки. ХВОСТовая часть: заново изготовил рули поворота, основной и дополнительные, кронштейны дополнительных рулей. Рычаги управляющих поверхностей выполнил из мед. игл (более достоверно для этой версии). Имитацию киперных лент выполнил с помощью надува грунтовки, как и на крыльях. Основное ШАССИ почти без изменений, только сделал лыжи из меди. Заново сделал хвостовую полозковую опору. ДВИГАТЕЛИ, РАДИАТОРЫ,ТОПЛИВНЫЕ И МАСЛО БАКИ –самоделИз эвергеновского прутка диам. 2,5 мм изготовил крыльевые стойки, наделал и смонтировал расчалочные талрепы,«застеклил» салон (упаковочный пластик , покрытый «футурой», она же в качестве клея), собрал центральную часть бипланной коробки , начал монтаж рачалок. ОКРАСКА : грунт- баллон и окраска-аэрограф Тамия. Мелкие детали, «под дерево», «металл» -акрил «Звезда», Тамия, Валеджио. РАСТЯЖКИ продольные крыльевые- синтетическая швейная нить, остальные из «чулка». Подробности постройки можно найти здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_49241_start_0.html |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.1375 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.53 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 ноября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (42):
Группы (2):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 15.09.2010
Отличный Муромец. Двигатели впечатлили ( особенно если видел из чего они сделаны и какого размера).
57 лет
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 07.02.2012
46 лет
На сайте с 12.11.2012
Просто шедевр!!!
На сайте с 09.01.2011
Андрей , РЕСПЕКТ !
49 лет
На сайте с 03.08.2010
60 лет
На сайте с 22.11.2010
А ещё я понял, что у многих "Муромцы", которые ждут своего часа на постройку или реинкарнацию!:)) Жду ваших вариантов!
Цитата:
...у меня вопрос - имитацию киперных лент Вы наращивали шпатлевкой т.е. ей увеличивали объем, а какая технология окраски (киперных лент использовалась) на мой взгляд очень удачно получилось и на плоскостях и на фюзеляже.
На рулях поворота действительно пришлось имитировать выступающюю киперку тамиевской грунтовкой (маски на "низкие" участки, 3-4 слоя грунтовки, затем зачистка мелкой наждачкой, потом уже стандартная окраска), на остальных поверхностях и фюзеляже -"от производителя".
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.09.2013
На сайте с 31.03.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Всё досконально и скрупулёзно выполнено
56 лет
На сайте с 01.05.2013
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Особенно приятно слышать похвалу от земляков и одноклубников!
Цитата:
... (наделал и смонтировал расчалочные талрепы) поделитесь технологией и если можно фото поподробней и вопрос за движки они не ротативные?
Сальмсон интересен своей конструкцией- "звезда" водяного охлаждения. Кстати, если двухрядная звезда не нашла особого применения, то 9-ти цилиндровые однорядные применялись весьма широко,например на СПАДах, Вуазенах, многих моделей Фарманов, отечественных лодках М-5.
"Талрепы" такручиваю вот таким "девайсом"- крючёк буквой Г, из гитарной струны диам 0,25 мм(кажеться 1-я струна). Проволока медная диам 0,12 мм из многожильных проводов. С этим крючком накручиваю 8-12 сек на один талреп. Сразу не отрезаю, что-бы не потерялись. Отверстия сверлю диам 0,35 мм.
60 лет
На сайте с 22.11.2010
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота! Отличная работа!
63 года
На сайте с 30.06.2009
Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата: Окраска с помощью масок ("солома", только нарезка и наклейка которой заняла около 6-ти часов:))
Андрей, т.е. последовательность была такая (по покраске) светлая краска, затем солома, затем краска на тон темнее. Я правильно понял?
Верно.
Кстати, прешейдинг по грунту делал коричневым. Если делать чёрным. то следующий слой уйдёт в зелень.
50 лет
На сайте с 16.04.2009
60 лет
На сайте с 22.11.2010
Цитата:
...тоже предстоит работа с расчалками, скажите как и чем крепили их к плоскостям?
Несколькими постами выше я описал описал как делал талрепы, вклеивал на обычный цианкрил. Саму нить просто заправляю в отверстие и проклеиваю опять же цианкрилом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий