Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемых Каропчан! Сегодня хочу представить вам свою первую законченную в новом году, модель.
Думаю, в представлении как прототип, так и модель не нуждаются, но всё-таки небольшой экскус в историю.
В октябре 1908 газета Daily Mail объявила, что вручит 1000 фунтов стерлингов тому, кто первым пересечёт Ла-Манш на самолёте. Луи Блерио принял вызов, начав вместе с Раймоном Сольне (Raymond Saulnier) строить самолёт для этой цели. Blériot XI был впервые продемонстрирован в декабре 1908 на Парижском Первый полёт машины состоялся 27 мая 1909. Готовясь к перелёту, Блерио совершил ряд испытательных полётов. На случай вынужденной посадки на воду, в фюзеляже был установлен надувной баллон.
25 июля 1909 он впервые пересёк пролив, разделяющий континентальную Европу и Великобританию, и приземлился в районе Дувра. В этом рейсе Блерио преодолел по воздуху 37 км за 36 минут 30 секунд. К тому времени самолёты летали и дальше и дольше, но полёт Блерио оказался знаковым. Он доказал, что аппарат тяжелее воздуха способен быть не только аттракционом для щекотания нервов пресыщенной публики, но и вполне реальным транспортным средством.
Модель- древний пластик от FROG весьма напоминающий прототип, но с геометрией полный….
Первую попытку сделать модель этого аппарата я предпринял где-то в 1992г. Имея на руках две модели и чертежи от МК собрал доработками по длине фюзеляжа (укоротил) и размаху крыльев (добавил). В таком виде модель простояла до сентября 2011. Набрав достаточно чертежей, статей, эскизов ,я не ожидал трудностей Засада оказалась в том, что чертежи все разные! Самолётов Blériot XI было построено более 1000 шт. в различных модификациях! Дополнительные источники только добавляли вопросов. Модель «завязла».В результате решил взять чертежи от журнала «Мир моделей» и собрал модель, по возможности приблизив к оригиналу.
Доработок ,переделок, потребовало всё, кроме колёс и винта. Всё содержимое фюзеляжа было изготовлено заново, доработан двигатель, высота «ванны» фюзеляжа увеличена на 1,5-3мм ,размах добавлен на 28 мм, верхняя и нижняя пирамиды спаяны из проволоки.
Растяжки фюзеляжа сначала попробовал из нити, но при таких размерах в каждом углу получалось по мотку (сходится пять растяжек), поэтому переделал на тянутый литник. Крыльевые растяжки –чулок.
Краска: грунт- серый акрил (применяется на производстве);
полотно, лак-TAMIA; дерево, мелочёвка- акрил «Звезда»; хром- TESTORS; кое-где-нитра; копоть-гуашь; профили нервюр- карандаш «2М» коричневый.
Mikhail Turkeev ,Андрей гудович (gud),ВАДИМ ЛЫСЕНКО (MAUS),
Алексей (Hoha)
Спасибо! Цитата: Андрей, как обычно все, что касается растяжек, подтверждаешь звание человека-паука.)))
Хорошо хоть звание,а не должность:)))Спасибо, Василий!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Вот этот Блерио куда лучше, чем те, что раньше выставлялись. Окраска хорошая, колеса, мелочевка. Хотя лучше бы вы и ферму тоже спаяли - потоньше бы балки. И движок можно было бы еще доработать - вал слишком толстый остался.
Комментарии
41 год
На сайте с 22.02.2011
с сайта
52 года
На сайте с 12.05.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 30.10.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Алексей (Hoha)
Спасибо!
Цитата:
Андрей, как обычно все, что касается растяжек, подтверждаешь звание человека-паука.)))
Хорошо хоть звание,а не должность:)))Спасибо, Василий!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
Классная этажерочка, респект!
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
На сайте с 20.12.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 07.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий